Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 Копейского городского округа (2010 -2011 учебный год)






НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 Копейского городского округа (2010 -2011 учебный год)
страница1/6
Дата публикации13.03.2015
Размер0.81 Mb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 2

Копейского городского округа

(2010 -2011 учебный год)
Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение

характер деятельности – образовательная

тип – общеобразовательное учреждение

вид – средняя общеобразовательная школа

Год ввода школы в эксплуатацию 1980г.

Проектная мощность - 624 чел.

Школа относится к учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки РФ, в 2008 году школа прошла лицензирование и подтвердила свой статус (средней общеобразовательной школы), получив лицензию на 10 лет до 12.05.2018 г.


МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ




Директор

Погудина Марина Николаевна

Юридический и фактический адрес

456658, Челябинская область,

г.Копейск, ул.Ленина, 12

Телефон

8 (239) 2-38-50

E-mail




Адрес сайта




Одной из значимых черт современного образования является его открытость. Данное качество во многом предопределяет успешность развития образовательного учреждения в условиях современного общества. Это, на наш взгляд, обусловлено несколькими причинами:

Во-первых, открытость предполагает определенную прозрачность образовательной системы конкретного учреждения на всех уровнях.

Во-вторых, благодаря этому устанавливаются контакты с потенциальными партнерами образовательного учреждения, как в лице родителей учащихся, так и представителей различных общественных организаций отдельных фирм и предприятий.

В этом отношении школа перестает быть организацией, замкнутой на себя, и рассматривается как часть социокультурного пространства поселка, города, страны, полноценный активный участник его жизни.

Таким образом, в качестве ведущего мотива создания настоящего доклада выступает стремление к открытости, а вместе с ним и к дальнейшему развитию МОУ СОШ № 2.

Не менее важной является возможность обмена опытом между различными образовательными учреждениями, которая открывается благодаря подобным документам и мероприятиям.

Школа № 2 ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также на развитие их физических, психологических, интеллектуальных особенностей с учетом их возможностей, личностных способностей.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ




  1. Обновление содержания образования, повышение его качества, доступности и воспитывающего потенциала.

  2. Внедрение в учебный процесс новых образовательных, информационных и коммуникационных технологий.

  3. Совершенствование материально-технической базы.

  4. Создание безопасных условий пребывания детей в школе

  5. Создание условий для снижения безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.

  6. Формирование здорового образа жизни у учащихся.




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА


Деятельность образовательного учреждения направлена на получение бесплатного основного и среднего образования.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в РФ на принципах демократии, гласности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека. Непосредственное управление школой осуществляется на основе принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

На рынке образовательных услуг школа сегодня занимает достойное место.

По итогам государственной аттестации 2011 г. выпускников 11 класса школа занимает 4 место в городе.

По итогам 2010 года школа внесена в Национальный реестр лучших образовательных учреждений России.
В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме обычного функционирования. Учебные занятия в 2010-11 уч.году проводились в режиме

6-дневной недели, в две смены.

На конец учебного года школа имела 25 классов, 630 уч-ся:

I ступень – начальное звено – 11 классов – 283 человека,

II ступень – среднее звено 12 классов – 299 человек,

III ступень – старшее звено – 2 класса – 48 человек.

Интегрировано обучались в общеобразовательных классах 2 человека

Школа в 2010 - 2011 учебном году с поставленными задачами справилась. По окончании года 98,5 % учащихся были выпущены и переведены в следующий класс обучения.

Окончили год: на «отлично» - 33 человека - 6%,

на «4» и «5» - 205 человек – 39%, качественная успеваемость составила - 45%.

Хочется отметить, в этом году повысились показатели качественной успеваемости (с 44% до 45 %) и незначительно абсолютной успеваемости (с 97,5 % до 98%).

Школа, как и в предыдущие годы, оставалась центром культуры и образования, защитой уч-ся, насколько это возможно, от негативных социальных влияний. Учащиеся чувствовали себя в школе достаточно комфортно и имели возможность получить твердые знания и хороший уровень воспитанности.

Двухсменные занятия и большая недельная нагрузка большинства учителей-предметников создавали сложности в составлении расписания занятий, но оно выдерживалось в основном в рамках установленных нагрузочных норм.

Образовательный процесс учитывал интересы учащихся. Учащимся была предоставлена возможность проявить свои способности в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах. Хорошие результаты показали команды учащихся на городских олимпиадах, а некоторые учащиеся заняли призовые места.

название

конкурса/олимпиады

кол - во участн.

победители, призеры (Фамилия, имя участника, место)

ФИО руководителя

ЭМУ

«Конкурс эрудитов»

98







«Быстрый»

58







«Умный»

48







«Смелый»

42







Эму «Конкурс специалистов»

153

Сырцов – 1 б - 100%( информатика), Жаксыбаеа –2а- 95 % ( математика), Худякова – 2б - 90% ( русский язык), Лунёва – 2а - 87% ( литература), Мустафина – 4б - 86% ( математика),

Бондарь – 3б -80% ( анг. язык).




Медвежонок

65

Баталов – 6б -94%

Какорин – - 5а -89,3%

Феоктистова С – 5б -83%

Кузнецова А – 7а - 95,7%




«Кенгуру»

134







«Английский Бульдог»

47







УРФО ( VII Международная олимпиада по основам наук)










I этап

116

Баталов – р/я – 6б - 100 б

Мурашов В- р/я – 7а – 88б

Соломатова – р/я – 6б – 80б




II этап

75







Южно-уральская олимпиада

20

-




Молодёжный чемпионат г. Пермь

- биология





19





Мурашов Владимир – региональный победитель 3 степени

Баталов Алексей – 1 место в городе



Гореславец М. Я.
Неклюдова Г.П.

- математика


86


Мурашов Владимир (7 кл)-федеральный победитель 3 степени;

Ретуев Дмитрий (5 кл)-1 место в городе

Пономарева Н.Г.
Дудникова Л.А.

-история



14


Мурашов Александр 7а- 1 место в городе

Хазиев Глеб (11к) - 1 место в городе

Галкина Олеся (9в)- 3 место в городе

Бобрик Н.Г.

-обществознание



10


Иванов Костя (11кл) -1 место в городе

Дронова Надежда (8б) 1 место в городе


Бобрик Н.Г.

-химия

8

-

Неклюдова Г.П.

Областной слет юных геологов

6

Командные призовые места за конкурсы – 1 место (ОБЖ),

2 место (геологический маршрут)

Илёва О.Л.

«Тропинка» городской этап

3

Командный конкурс -1 место (Мустафина Маргарита (4б) и Курятникова Юля (4а), Какорин Евгений (5 кл))

Какорин Евгений 5 кл – 1 место личное

Соломатова Т.Ю.

«Тропинка»

зональный и

областной этап

2

Какорин Евгений 5 кл – 1 место

Мустафина Маргарита 4 кл – 1 место

Соломатова Т.Ю.

Областная открытая геологическая викторина, посвящённая 90-летию Ильменского заповедника


3

Команда: – 3 место

Дронова Мария (8 кл),

Дронова Надежда (10 кл)

Коротаева Дарья (7а)

Илёва О.Л.

Областная компьютерная геологическая олимпиада «Эрудит»

-1 тур
-2 тур

51
2

Во второй тур вышли

Машкина К, Лыгин С., Морозова А.

Лыгин Сергей (10 кл) – 3 место

Илёва О.Л.

Областной конкурс исследовательских работ «Шаг в будущее».

4

Машкина Екатерина (11 кл)- 3 место, рекомендована на Российскую выставку «Шаг в будущее»;

Илёва О.Л.

Региональный открытый конкурс «Наследие» реферативных эколого-краеведческих работ учащихся

2

Дронова Надежда (8 кл) – 1 место

Какорин Евгений (5 кл) – 2 место

Илёва О.Л.

Российский конкурс исследовательских работ учащихся им. Вернадского.

3

Прошли 1 заочный тур:

Машкина К. (11 кл),

Кадомцева Л. (11 кл) и

Лыгин С. (10 кл)



Илёва О.Л.

Неклюдова Г.П.

Гореславец М.Я.

Московская

открытая геологическая

олимпиада

10

Призёры заочного тура –

Дронова Мария (10 кл),

Машкина Екатерина (11 кл)

Илёва О.Л.

VII Областной конкурс экологических исследовательских работ ДЭБЦ им. Белкина «Твои первые открытия» в г.Озерске

4

Призёры регионального конкурса:

Щеголев А.лександр (3 кл)- 2 место,

Баталов Алексей (6 кл) - 1 место, Кузнецова Александра, Батурина Ольга ( 7 кл) – 2 место



Коваленко Т.В
Гореславец М.Я.

Городской конкурс исследовательских работ

7

Кузнецова Александра, Батурина Ольга (7 кл) – 1 место

Гореславец М.Я.

Челябинская городская геологическая олимпиада (ДПШ им.Крупской)

4

Саломатин Евгений (7 кл.) -3 место

Илёва О.Л.

Областная геологическая олимпиада

3

Лыгин Сергей (10 кл) - 3 место

Илёва О.Л.

Челябинский городской конкурс реферативных работ

8

Лауреаты заочного тура -

Кузнецова Александра,

Батурина Ольга (7 кл),

Дронова Надежда (8 кл)


Гореславец М.Я.
Илёва О.Л.

Областной конкурс научно-исследовательских работ «Интеллектуалы 21 века»

6

Лауреаты заочного тура –

Дронова Надежда (8 кл),

Дубс Яна, Квашнина Светлана (8б)


Илёва О.Л.

Сысоева Е.Б.

Региональный конкурс научно-исследовательских работ «Интеллектуалы 21 века»

3

-




Городской конкурс «Серебряное пёрышко»

2

Лыгин Сергей (10 кл) - 1 место

Фисенко И.А.


Команда учащихся школы на муниципальном этапе олимпиады школьников заняла VI место, а некоторые учащиеся заняли призовые места.




Предмет

Фамилия уч-ся

Занятое место

Класс

Учитель



Математика

Мустафина Маргарита

II



Соломатова Т.Ю.



Русский язык

Шимановская Ксения

II



Бажитова А.Ю.



Английский язык

Мурашов Владимир

I



Ершова А.Е.



Математика

Мурашов Владимир

I



Пономарева Н.Г.



История

Чемезов Иван

II





Бобрик Н.Г.



Камалтдинова Алина

III

10а



Набатова Виктория

II

11а



Обществознание

Дурасова Алена

I





Иванова Ульяна

I





Лыгин Сергей

II

10а



Физика

Канн Алексей

III



Ковалева Т.А.



Ижбердеева Лизавета

II



Ковалева Т.А.



География

Хазиев Глеб

III

11а

Кузнецова И.А.



Биология

Мурашов Владимир

I



Гореславец М.Я.



Лыгин Сергей

II

10а



МХК

Иванова Ульяна

II



Кутишенко Н.Б.



Юные биологи

Баталов Алексей

I



Неклюдова Г.П.


Высокие результаты в олимпиадах показывают ученики Бобрик Н.Г., Гореславец М.Я., Неклюдовой Г.П., это говорит о планомерной, целенаправленной работе с одарёнными детьми.

В рамках работы по программе «Одарённые дети» школа стала филиалом Челябинского городского научного общества. Ребята 8-х классов в течение учебного года посещали занятия в различных университетах Челябинска: ЧелГУ, ЮрГУ, Мед.академии и др. на кафедрах: психология, геология, политология, связь с общественностью и реклама, журналистика, медицина, биология, экология, It-технологии, математика, прикладное искусство. Всего таких ребят 37.

Школа, кроме того, стала базовой площадкой ЧелГУ. Под руководством Илёвой О.Л. и Неклюдовой Г.П. создан разновозрастной экологический отряд (ребята 5, 8 классов), который вместе с преподавателями и аспирантами университета изучают экосистему озера Синеглазово. Преподаватели экологического факультета ЧелГу прочитали ряд лекций по экологии учащимся 8-11 классов школы, ребята побывали на экскурсии в здании факультета. Кроме того, наши учащиеся участвовали в работе экологического семинара, проходящего на факультете.


КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Анализ педагогических кадров школы


Анализ педагогических кадров.
В 2010-201 уч. году в педагогический состав школы входило 32 человека.

МО учителей начальных классов – 7 человек (25 %)

МО учителей русского языка и литературы – 4 человека (14 %);

МО учителей математики и информатики – 5 человек (21 %);

МО учителей естественного цикла – 3 человека (11%),

из них: физик – 1 чел.,

химик – 1 чел.,

биолог – 1 чел.;
МО учителей общественного цикла – 3 человека (11 %),

из них: историки – 2 чел.,

географ – 1 чел..

6 учителей оказались не вовлечены в МО.(учителя технологии – 2 чел.,

физкультуры – 1 чел.,

учителя английского и немецкого языка – 3 чел.)
В школе работает стабильный педагогический коллектив. 85,7 % учителей имеют высшее образование, 14,3 % - среднее – специальное. 2 учителя, имея среднее - специальное образование, обучаются в ЧГПУ по своим специальностям. 82 % учителей имеют стаж работы более 15 лет и являются компетентными в своей профессиональной деятельности (75% педагогов имеют высшую и первую категорию). Важным направлением работы МО и администрации школы является совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации. В течение учебного года свою квалификацию через курсы повысили 11 педагогов

Вызывает тревогу «старение» педколлектива. Молодые специалист не идут в школу, т.к зарплата мала, нет возможности предоставления жилья.

.

Потребность кадров





Необходимо

Работают

Вакансии

Учителя начальных классов

12

7

5

Учитель русского языка и литературы

6

4

2

Учитель физической культуры

3

2

1

Учитель технического труда

1

0

1

Учитель английского языка

4

2

2



93% учителей прошли курсы ИКТ – компетенции в ММЦ, но практически только 80% педагогов владеют компьютером на уровне эффективного пользователя и готовы совершенствовать свои умения по использованию в работе современных компьютерных технологий.

Анализ воспитательной работы за 2010-11 учебный год
Основной целью внеурочной воспитательной работы школы в 2010-11 учебном году было обеспечение каждому учащемуся школы условий для разностороннего развития.

Перед коллективом педагогов были поставлены следующие задачи:

- включение по возможности каждого ученика школы в общественно и индивидуально значимую деятельность с учётом интересов и склонностей школьников;

- воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, формирование потребности в здоровом образе жизни;

- совершенствование работы по патриотическому воспитанию учащихся в ходе подготовки к Юбилею школы;

- развитие ученического самоуправления, активизация работы детской школьной организации;

- формирование активной жизненной позиции;

- активизация работы над воспитанием сознательной дисциплины учащихся, трудолюбия и мотивации к учёбе;

- создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы.

Воспитательную работу в школе осуществляли опытные педагоги: 24 классных руководителя (3 из них являются классными руководителями в 2-х классах одновременно), социальный педагог, психолог. Основные мероприятия школы проводил педагог-организатор.

Социокультурная среда, способствующая внеурочной и внешкольной воспитательной работе: кружки и секции школы, школьная и поселковая библиотеки, театральный кружок, 2 танцевальных коллектива и вокальный коллектив в ДК им.Лермонтова, СЮТ (судомодельный кружок, авиамодельный, геологический, клуб по месту жительства «Прометей»), школа искусств (музыкальное отделение, хореография, художественное отделение), фольклорный коллектив на базе ДТД и М, спортивный клуб «Октябрьский», спортивная школа № 7.
Традиции школы

В воспитательной системе школы большое место отводится традиционным мероприятиям в виде КТД, способствующих развитию творческих способностей учащихся и приобщению их к общественным ценностям через многообразные формы деятельности.

  • Праздник Первого звонка

  • Безопасное колесо

  • Школьный конкурс чтецов

  • Праздничный концерт, посвящённый дню Учителя

  • Праздничный концерт, посвящённый Дню Матери

  • Осенний бал

  • Новогодние праздники

  • КВН

  • Предметная недели математики и русского языка

  • Рыцарские турниры

  • А ну-ка, парни!

  • Праздничные концерты, посвящённый Дню Матери, Дню Учителя и

8 Марта

  • Мисс школы

  • Фотокросс

  • Неделя детской книги

  • Фестиваль и конкурс патриотической песни «Красная гвоздика»

  • Экологический месячник

  • Трудовые десанты

  • Последний звонок

Ежегодно в сентябре в школе проводится конкурс «Безопасное колесо», где ребята 4-6 классов соревнуются не только в умении хорошо владеть велосипедом, но и в знании правил дорожного движения. Ответственным за проведение мероприятия является Тимофеева Н.А. Ей помогают ребята из спортивного сектора ШУС.

Конкурсное мероприятие «Осенний бал», пожалуй, самое любимое среди учащихся 8-11 классов. Его традиционно готовит и проводит для учащихся 8-11 классов 10 класс. Ребята продумали всё до мелочей. Между конкурсами разыгрывались миниатюры-связки, была подобрана музыка, придуман и проведён конкурс-загадка. Осенний бал - романтическое мероприятие, включающее сценический конкурс, исполнение вальса, видиоклип, объяснение в любви. Нужно отметить, что качество подготовки к конкурсам из года в год повышается. Королём и королевой бала стали учащиеся 10 касса.

Творческим мероприятием, которого с нетерпением ждут ребята, является «Мисс школы». Все конкурсные номера ребята придумывают и репетируют самостоятельно, без помощи взрослых. Тем ценнее полученный опыт подготовки и выступления. Мероприятие стало полноценным творческим коллективным делом, так как готовят конкурсанток творческие группы ребят, в которые входят режиссеры - постановщики, дизайнеры костюмов, звукоапператоры и тд. В составе программы: конкурс –самопрезентация , сценический клип, конкурс платьев из нетрадиционных материалов, дифиле. В этом году организаторы добавили фотоконкурс - «Портрет в раме». Подготовила конкурсную программу инициативная группа 11 класса. В апреле ими был проведён полноценный отборочный тур, который включал разнообразные творческие задания. Конкурсантки оказались такими интересными и колоритными, что ребятами было принято решение допустить всех к основному конкурсу. Жюри конкурсной программы стали ребята из Молодёжной палаты г. Копейска. 1 место заняла ученица 9б класса Карлина К., а приз зрительских симпатий – ученица 8б класса Ижбердеева Л.

Не менее интересным для ребят являются игры школьной лиги КВН. Школьная команда КВН из учащихся 9 и 10 классов выступила в Копейске на фестивале КВН. Ребята получили грамоту и кубок как самая позитивная команда фестиваля. Кроме того, они запомнились зрителям и как самая музыкальная команда. Но по объективным причинам выступать в основном конкурсе команд КВН они не стали. В этом учебном году темой игры была «Скоро Новый год!». В играх школьной лиги КВН участвовали команды 8х,10 и 11 классов. К сожалению, не выставили свои команды учащиеся 9х классов. Уже третий год подряд победителем игры стала команда 10 класса. Второе место занял 8б класс, который очень хорошо провёл музыкальный конкурс. Своим выступлением профессионально поющая команда покорила сердца зрителей.

Традиционно проводятся в школе соревнования «А ну-ка, парни!» В них принимают участие сборная команда 9-11 классов и команда птицефабрики «Челябинская». Так как с годами интерес к этой игре начал уменьшаться, в игру были введены новые конкурсы, н-р, «кёрлинг с баскетбольными мячами», «хоккей с мячом» и тд. За работников птицефабрики пришли болеть жёны с детьми. Много зрителей было и со стороны учащихся школы. Победила школьная команда. Всем участникам соревнований были вручены призы от птицефабрики «Челябинская».

В традиционных праздничных концертах, посвящённых Дню Матери, Дню учителя и 8 Марта принимали участие школьный хор, вокальные группы и солисты, фольклорный ансамбль (старшая и младшая группы), ансамбль ложкарей, оркестр народных инструментов. Подготовку и проведение взяли на себя руководитель хора Залесская М.В. и руководители фольклорного ансамбля Мизоновы .

Увлекательным мероприятием, которое очень нравится ребятам, является фотокросс. В этом году тема фотокросса – «Экология и здоровый образ жизни». В конкурсе участвовало 11 команд 5-10 классов. Снимки получились интересными, хорошего качества. Победителем стал 10 класс. А учащиеся 9б класса приняли участие в городском фотокроссе.

На большом душевном подъёме ежегодно проходит фестиваль патриотической песни «Красная гвоздика» (в начальной школе и среди 5-11 классов). Педагогом –организатором Бердюгиной О.В. был подготовлен прекрасный сценарий, очень хорошо выступали ведущие На празднике был показана презентация Ижбердеевой Лизы (8б) о своём прадедушке, воевавшем в Великую Отечественную войну. Очень понравилось зрителям выступление 5а и 10 класса. Девушки 7в добавили в выступление артистичности и приготовили костюмы. «Красная гвоздика»- творческое мероприятие патриотической направленности, к которому ребята долго готовятся и относятся особенно трепетно. По опросам старшеклассников оно входит в тройку любимых школьных мероприятий.

Этом учебном году в школе были проведены 3 мероприятия, которые также должны стать традиционными- «Зарница», школьный туристический слёт и праздник чествования лучших учащихся школы «Созвездие». Мероприятия понравились ребятам, учителям и их родителям. В проведении «Зарницы» и туристического слёта преподавателям (Тимофеевой Н.А..,Фандунц О.Г. и Коваленко Т.В.) помогали ребята-инструкторы из 8а и 10 класса.

При проведении «Созвездия»» были награждены грамотами учащиеся школы и их родители за успехи в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах, за активное участие в жизни школы. Награждение проводилось по номинациям, каждый ребёнок получил звезду определённого цвета, как знак победы в данной номинации. Двое учащихся – Лыгин С.(10 кл) и Мурашов В.(7а) стали победителями в номинации «Герой нашего времени», т.к. являются рекордсменами по количеству полученных наград в различных городских и областных конкурсах.

Для всех награждённых были показаны концертные номера школьного хора и фольклорного коллектива.

Вовлечение учащихся в значимую для них деятельность.

Цель: дать возможность каждому ребёнку почувствовать свою значимость, сопричастность к жизни страны, способствовать социальной адаптации.

Многие воспитательные мероприятия в этом году были связаны с реализацией проекта «Юбилею школы посвящается». Эти мероприятия хорошо укладывался в общую систему работы школы по патриотическому воспитанию. Проект позволил вовлечь учащихся в общественно - полезную деятельность, объединить ребят в группы по интересам для выполнения общего дела.

В реализации проекта приняли участие все учащиеся 1-11 класс.

В рамках проекта были проведены следующие мероприятия:

-Учащиеся начальной школы и их родители создавали родословные по теме «Моя семья в истории школы».

-Прошёл литературный конкурс «Моя любимая школа». Литературные работы ребят были напечатаны в школьной электронной газете «Школьный вестник». Каждый учитель получил праздничный номер в подарок.

-В результате проведённого конкурса рисунков «Я и моя школа» была оформлена выставка работ учащихся.

-Прошёл конкурс фильмов о классе - «Классный фильм». В нём приняли участие 2-11 классы. Работы оказались настолько разноплановыми, что выделить победителей было очень сложно. Нужно было учитывать ещё и то, что в начальной школе презентации делали учителя и родители, а в среднем звене и в старших классах - сами ученики. Фильмы - презентации получились интересными, музыкальными, а 9б снял настоящий фильм о своём классе.

Созданные фильмы-презентации были показаны гостям школы во время Юбилея и перед городским семинаром завучей.

-Библиотекарь школы Леготина Т.А. оформила выставку «Школа-наш юбиляр» и провела викторину «Знаешь ли ты свою школу?» среди учащихся разных возрастов. Результаты викторины показали хорошие знания старшеклассников, а вот ребята среднего звена и начальных классов узнали много нового и интересного по истории своей школы на классных часах.

-В школе прошёл творческий фотоконкурс «Лицо школы». Работы были помещены в фабричные рамки и вывешены в рекреации перед актовым залом. Они стали настоящим украшением школы, её визитной карточкой. В дальнейшем планируется ежегодно проводить фотовыставки, а фотографии оформлять в сборники и хранить в школьном музее.

- Учащиеся 7-11 классов работали по следующим маршрутам:

  • 11 и 9в классы собирали материал для школьного музея о достижениях ребят нашей школы

  • 10 кл оформлял стенд по истории школьного НОУ. Собран богатый материал, который рассказывает о работах ребят школьного научного общества с 1999г. Стенд использовался для проведения праздничных мероприятий во время Юбилея, во время семинара завучей и войдёт в фонды школьного музея.

  • 9а кл- собирал и оформлял материал для школьного музея об учителях – ветеранах, работающих в школе, а 9б кл.- о неработающих учителях-ветеранах.

  • ученицы 9в класса Никитина Катя и 8б класса Квашнина Светлана с помощью руководителя музея Сысоевой Е.Б. подобрали хороший материал и оформили его в виде презентации и экспозиции о школьной династии Леонгардт. С этим материалом они выступили на конкурсе «Моя родословная» в городском Копейском музее и получили приз.

  • Учащиеся 7б класса (кл. руководитель Серебрякова Е.М.) оформили экспозицию о школьной династии Артюхиных, а 7а класса (кл. руководитель Бобрик) - о школьной династии Валдер. Материал экспозиции пополнит фонды музея.

- Из поделок учащихся школы (в основном начальная школа и 5 кл) организована выставка «Мир увлечений нашей семьи», которая была использована не только во время проведения юбилея, но и во время проведения семинара зам. директоров по ВР.

-К Юбилею школы руководителями фольклорных коллективов Мизоновыми Л.Д. и Н.П. и руководителем школьного хора Залеской М.В. был подготовлен концерт хорового и фольклорного коллективов. Дети выступали воодушевлённо, с особой радостью и гордостью. Поэтому выступление было высоко оценено гостями праздника.

К работе по проекту «Юбилею школы посвящается»- к подготовке и проведению различных конкурсов и концертной программы, а также к работе по оформлению школы были привлечены учащиеся всех классов и их родители. Вся школа работала для достижения единой цели. Это сплачивает ребят, объединяет разные возрасты, каждый старается внести свой вклад в общее дело.
Работа органов ученического самоуправления

Цель: социализация личности, формирование в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, активизация участия школьников в организации повседневной жизни своего коллектива, в реализации своих интересов и потребностей; в приобретении всеми учащимися умения решать управленческие задачи.

Заседания школьного ученического совета проводились ежемесячно или по мере необходимости по секторам: учёбы, пресс-центра, досуга, труда и быта, спортивно-оздоровительного. Основу самоуправления составляли учащиеся 11, 10, 9б,в, 8а,б классов.

С остальными классами связь осуществлялась через Совет старост.

Ребята - активисты входят в состав детской школьной организации «Горящие сердца». Они участвуют в подготовке и проведении всех школьных мероприятий.

В этом году наша школа принимала участие в конкурсе на лучшую общественную организацию, где заняла почётное 5 место, а также в конкурсе «Молодой лидер Копейска». Представлял организацию Лыгин Сергей (10 кл). Он достойно показал себя в презентации и творческих конкурсах. Сергей является реальным лидером нашей оргнизации и вносит большой вклад в её развитие.

В классах самоуправление находится на разном уровне. Особо действенным оно является в 6б, 7в, 8б, 9б,в, 10, 11 классах.

Занятость учащихся в кружках, спортивных секциях, факультативах, НОУ школы и внешкольных учреждениях
Цель: развитие творческих и спортивных возможностей у учащихся, социальная адаптация, предупреждение асоциального поведения, творческая самореализация и саморазвитие личности, выявление юных талантов.

По результатам отчётов кл. руководителей о вовлечении учащихся в различные виды внеурочной деятельности в 2010-11 уч. г.

из 640 учащихся школы занято:

в школе - 424 чел.- 66,3 %,

вне школы - 332 чел.- 51,9%

По сравнению с прошлым годом количество учащихся, занимающихся в школьных кружках и секциях практически не изменился, но при этом % занятости уменьшился: в прошлом году - 427 (80,8%) уч-ся, в этом году – 424 (66,3%). Вне школы в прошлом году было занято 369 (69,8) уч-ся, в этом – 332 (51,9%). Т.е. количество людей уменьшилось незначительно, но в процентах эта разница составляет 18%. Данные по занятости учащихся были собраны в октябре 2010 г. и в них не вошла занятость учащихся 1а,б,в, 2а,б,в, 4а,б классов во Дворце творчества (87 человек занимаются фольклором с преподавателями Мизоновыми Л.Д. и Н.П. ).

Анализ показывает, что большое количество учащихся занимается в ДЮСШ №7 (футбол, волейбол, шахматы). Значительное количество детей охвачено фольклором и хоровым пением. Более 100 человек занимаются в школьных спортивных секциях у учителя физкультуры Фандунц О.Г. Большое количество ребят входят в состав органов самоуправления и детской школьной организации «Горящие сердца». В этом году в школе продолжил работу кружок туристической направленности, охватывающий учащихся 7-х классов, который ведёт бывший выпускник школы Коробко М..

Общий % занятости в этом году составляет 118% . Это хороший результат, но гораздо меньше, чем в прошлом году.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 Копейского городского округа (2010 -2011 учебный год) iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25">
медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru