Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования»






НазваниеКонтрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования»
страница1/3
Дата публикации29.03.2015
Размер0.59 Mb.
ТипМетодические указания
d.120-bal.ru > Психология > Методические указания
  1   2   3
Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности
«Педагогика дополнительного образования»


Намцы, 2013 г.

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Психология
Контрольные задания для студентов заочников 1 курса

Обучающихся по специальности

«Педагогика дополнительного образования»

Намцы, 2013 г.
Методические указания составлены в соответствии с примерной

(рабочей) программой

по специальности
Педагогика дополнительного образования

________________________________

(кем, дата, подпись)
Составитель: Лукина Л.К.

Редактор:

Рецензенты:

Раздел 1 Общие основы психологии

1. Что является предметом психологии как науки?

а) Человеческое мышление

б) Поведение человека

в) Факты, закономерности и механизмы психики

г) Межличностные отношения

д) Нарушения психики

е) Душа человека
2. Кто является основателем научной психологии?

а) Аристотель б) З.Фрейд в) В.Вундт г) Дж.Уотсон
3. Соотнесите названия концепций с их представителями:

а) М.Вертгеймер 1) Когнитивная психология

б) З.Фрейд 2) Бихевеоризм

в) К.Роджерс 3) Гештальтпсихология

г) Дж.Уотсон 4) Психоанализ

д) Дж.Брунер 5) Гуманистическая психология
4. По Ананьеву Б.Г к организационным методам относятся:

а) сравнительный м. б) эксперимент в) наблюдение г) лонгитюдный м. д) м. анализа продуктов деятельности е) комплексный ж) биографический м.
5. Назовите отрасли психологии (не менее 3-х примеров):

-

-

-

-

6. Вставьте пропущенное слово: Психика – это свойство высокоорганизованной материи _________________ объективную действительность.
7. Первая стадия развития психики по Леонтьеву?

а) ст.элементарной сенсорной психики б) ст.перцептивной психики в) ст.интеллекта
8. Высшей формой психического отражения является:

а) деятельность б) мышление в) бессознательное г) сознание д) активность
9. О характере человека можно судить:

а) по цвету глаз б) по особенностям линий на руке в) по его гороскопу г) по привычкам и типичным действиям д) все ответы правильные
10. Представителем какой теории темперамента является К.Гален?

а) конституционной б) физиологической в) гуморальной

11. Изобразите схематично структуру деятельности:


12. Соотнесите понятия:

1) Стресс а) Это стойкое всеохватывающее чувство,

которое вызывает стремление к активной

деятельности для своего удовлетворения.

2) Настроение б) Длительное, слабо выраженное эмоциональное

состояние, может длиться очень долго - неделями

месяцами.

3) Страсть в) Бурные, кратковременные эмоциональные

вспышки, которые захватывают всю личность

человека.

4) Аффект г) Эмоциональное состояние, возникающее при

опасности, больших физических, психических

перегрузках.
13. Что такое воля (определение)?
14. Чем отличаются экстероцептивные, проприоцептивные и интероцептивные ощущения?
15. Вставьте пропущенные слова: Внимание – это __________ и __________ сознания на каком-либо предмете, объекте.
16. Согласны ли вы с утверждением: емкость долговременной памяти и длительность хранения в ней информации зависит от важности запоминаемого материала?

а) да б) нет
17. К формам мышления относятся:

а) синтез г) конкретизация

б) суждение д) индукция

в) обобщение е) абстракция
18. О каком свойстве речи говорится: это количество выраженных в речи мыслей, чувств и стремлений, их значительность и соответствие действительности?

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Безопасность жизнедеятельности

Контрольные задания для студентов заочников 1 курса

Обучающихся по специальности

«Педагогика дополнительного образования»

Намцы, 2013 г.
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой

по специальности
Педагогика дополнительного образования

________________________________

(кем, дата, подпись)
Составитель: Cтручков В.В.

Редактор:

Рецензенты:

Реферат по выбору

1.1. Загрязнение водоемов и рек.

1.2. Экология городов.

1.3. Состояние биосферы и здоровья.

2.1. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них.

2.2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них.

2.3. Чрезвычайные ситуации биологического характера и защита от них.

2.4. Социально опасные явления и защита от них.

2.5. Правовые аспекты защиты и самозащиты от социально опасных явлений.

2.6. Безопасность жизнедеятельности детей и подростков.

3.1. История создания и развития медицины катастроф в России и Сибири.

3.2. Служба медицины катастроф.

3.3. Особенности оказания первой медицинской помощи при массовых поражениях.

4.1. Общие принципы выживания.

4.2. Организация и проведение туристского похода.

4.3. Определение собственного местоположения.

5.1. Социальные и демографические характеристики формирования ЗОЖ.

5.2. ЗОЖ и его составляющие.

5.3. ЗОЖ – необходимое условие безопасность жизнедеятельности.

6.1. Закрытые повреждения: Ушибы; растяжения и разрывы связок; вывихи и переломы.

6.2. Открытые повреждения.

6.3. Первая помощь при кровотечении.

6.4. Первая помощь при обмороке, воздействие низких и высоких температур.

6.5. Головокружение.

6.6. Первая медицинская помощь при внезапных заболеваниях.

6.7. Укусы и заболевания вследствие контакта с животными и насекомыми.

6.8. принципы и методы реанимации.

7.1. Техника измерения тела.

7.2. Понятие об артериальном давлении и его измерения.

7.3. Методики определения пульса, дыхания, их оценки.

7.4. Промывание желудка. Клизмы.
Литература:

  1. «Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи». Сибирское университетское издательство. Новосибирск-2004.

  2. «Основы безопасности жизнедеятельности». Учебник для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. М: Просв. 2001.

  3. «Основы безопасности жизнедеятельности»: 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: ООО «Издательство АСТ»2003.

  4. Соповня – Семенова И.И. «основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь» Учебное пособие/ М.: издательский учебник «Академия»1999

  5. «Здоровый образ жизни». Учебное пособие/ А.М. Митяева-М.: издательский учебник «Академия»2008.

  6. Здоровый образ жизни и физических совершенств: учебное пособие/Г.С Гуманен 2-е издание: издательский центр «Академия».2008.

  7. Байер К. Шейенберг П. «Здоровый образ жизни»: перевод с англ.- М.: Мир. 1997.


Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Иностранный язык
Контрольные задания для студентов заочников 1 курса

Обучающихся по специальности

«Педагогика дополнительного образования»

Намцы, 2013 г.
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой

по специальности
Педагогика дополнительного образования

________________________________

(кем, дата, подпись)
Составитель: Сысолятина Р.Н.

Редактор:

Рецензенты:

I вариант.

1.Переведите на английский язык

  1. Какое число? - сегодня 11 января.

  2. Какой сегодня день недели? - сегодня суббота

  3. На прошлой неделе 4. В этом году 5. Летом

2.Напишите по – английски время

8.20.9.15.11.45.12.00

3.Напишите следующие существительные во множественном числе

Knowledge, information, man, fish, photo, box, child, pen, student.

4.Напишите по –английски.

Моя книга, наша комната, его собака, ее ручка.

5.Вставьте артикли а, аn,the, где необходимо.

1. What…fine day is today.

2. Yesterday I saw …. new film, but … film was not very interesting.

3. She has two … daughters and one … son.

4. Her … son is … student.

5. Moscow is situated on … Moskow river.

6. Употребите притяжательный падеж существенных

1. The latter of Peter. 2. The life of animals.3. The car of my paqrents.

7. Вставка much или many

1. Thank you very … 2. I don”t like … sugar in my tea 3. There were … plates on the table.

8.Образуйте сравнительную и превосходную степень от следующих прилагательных

Long Cold Good Wonderful Popular

9. Заполните пропуски предлогами.

1.The book is … table 2.The blackboard is the classroom.
II вариант.

1.Напишите следующие существительные во множественном числе

Knowledge, information, woman, tooth, foot, knife, day, roof, short.

2.Вставьте артикли а, аn, the, где необходимо.

1. This … pencil is broken. Give me that … pencil, please.

2…Volga is … longest river in … Europe.

3.Usually I get up at 7o”clock in … morning

4. will you have … cup of … tea

3.Переводите на английский язык

1. Зимой 2. На следующей неделе. 3. С10 до 12 4.Какое сегодня число ? -сегодня 1 января 5.Какой сегодня день недели? -сегодня пятница.

4. напишите по – английски время 8.05,8.15, 8.30,8.55, 9.00

5.Напишите по – английски Моя семья, его машина, ее сумка, наш дом.

6.Употребите притяжательный падеж существительных

1. The toy of their children.

2.How … money have you got?

3.She wrote us..letters from the country.

8. Образуйте сравнительную и превосходную степень от следующих прилагательных.

1.short 2.bad 3.strong 4.interesting 5.beautiful

9.Заполните пропуски предлогами.

1. There is a lamp … the desk

2.A sport ground is… our school
Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Информатика
Контрольные задания для студентов заочников 1 курса

Обучающихся по специальности

«Педагогика дополнительного образования»

Намцы, 2013 г.
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой

по специальности
Педагогика дополнительного образования

________________________________

(кем, дата, подпись)
Составитель: Васильев А.А.

Редактор:

Рецензенты:

Темы контрольных работ:

1. Информатика. Определения и категории информатики.

2. Понятие и свойства информации. Единицы измерения информации

3. Понятие и свойства алгоритмов. Способы задания алгоритмов, их характеристика.

4. Основные виды вычислительных процессов.

5. Понятие языков программирования и их классификация.

6. Классификация программного обеспечения: системное, инструментальное, прикладное.

7. Инструментальные программные средства. Трансляторы и их типы. Системы программирования.

8. Системное программное обеспечение: назначение, состав, классификация.

9. Понятие операционной системы и ее основные функции. Виды операционных систем.

10. Сервисные программы: программы-оболочки, утилиты, программы-архиваторы, антивирусные программы.

11. Классификация прикладного программного обеспечения.

12. Пакеты обработки текстовой информации.

13. Пакеты обработки графической информации.

14. Электронные таблицы (Табличные процессоры).

15. Базы данных и СУБД.

16. Программы архивирования информации.

17. Понятие компьютерного вируса и основные методы защиты от вирусов.

18. Поколения ЭВМ. Понятие о ресурсах ЭВМ и классификация ЭВМ

19. Структурная схема ЭВМ. Основные устройства ЭВМ и принцип их взаимодействия.

20. Понятие шины и системной магистрали. Стандарты шин.

21. Процессоры ЭВМ: понятие, назначение, типы, основные характеристики.

22. Организация и архитектура памяти ЭВМ.

23. Устройства ввода информации.

24. Устройства вывода информации.

25. Устройства хранения информации (Внешние запоминающие устройства).

26. Локальные компьютерные сети: основные понятия, топология.

27. Глобальная компьютерная сеть Internet: основные понятия.

28. Услуги, предоставляемые сетью Internet.

29. Основы защиты информации. Защита информации в компьютерных сетях.

30. Компьютерные преступления и способы их предупреждения.
Требования к оформлению контрольной работы по информатике
Особое внимание студентам необходимо обратить на порядок оформления работы. Аккуратное и строгое оформление – обязательное требование, предъявляемое к контрольным работам. Контрольная работа по информатике обязательно должна быть выполнена с использованием всех возможностей современного программного обеспечения и компьютерной техники, что подчеркнет уровень их овладения студентом.

Работа должна быть оформлена в текстовом процессоре MS Word или аналогичной по возможностям программе для печати на бумагу формата А4 (210X297 мм) на лицевой стороне каждого листа. Ориентация – книжная (некоторые таблицы и схемы могут быть расположены на страницах альбомной ориентации или бумагу формата А3). Текст на странице располагается в один столбец с отступами для полей: верхнее и нижнее поля – 2 см, левое поле – 3 см, правое – 1 см.

Для набора основного текста рекомендуется использовать одноименный стиль (основной текст), установив шрифт - Times New Roman, размер –14; параметры абзаца: первая строка – 1,25 см, выравнивание – по ширине, интервал перед и после – 0, межстрочный интервал – одинарный (остальные параметры установлены по умолчанию, поэтому опущены). Обязательно должен быть включен автоматический перенос слов. Разрешается использовать для выделения отдельных фрагментов текста полужирный шрифт и курсив.

Заголовки вопросов, рисунков и таблиц должны быть обязательно оформлены с использованием стилей. В конце названий точки ставить не следует, за исключением условных сокращений и обозначений.

Каждый вопрос начинается с новой страницы.

Стиль заголовков вопросов (Заголовок 1) должен иметь следующие параметры:

ФОРМАТ АБЗАЦА: интервал после 12 пт., выравнивание По центру, положение на странице С новой страницы, запретить Автоматический перенос слов;

ФОРМАТ ШРИФТА: Times New Roman, Полужирный, размер 16, все прописные, интервал - Разреженный;

ФОРМАТ НУМЕРАЦИИ: нумерованный список заголовков (для заголовков «Введение», «Выводы и предложения», «Список использованной литературы» и «Приложения» после применения к ним стиля заголовка 1 необходимо выключить формат нумерации).

Таблицы должны быть наглядными и обрамленными со всех сторон и внутри. Размер шрифта в таблицах может быть не меньше 10 и не больше 14. Таблицы, не помещающиеся на одну страницу, должны переносится на следующую с добавлением под шапкой и в начале каждой следующей страницы строки с порядковой нумерацией столбцов (шапка в таблице делается один раз, но на каждой следующей странице перед продолжением таблицы необходимо писать заголовок следующим образом: Таблица 1 (продолжение).

В ячейках шапки выравнивание обычно делают по вертикали и по горизонтали - по центру; внутри таблицы – снизу и по правому краю, в некоторых случаях наглядней выглядит выравнивание - по центру.

Над таблицами необходимо располагать названия, которые должны иметь сквозную нумерацию. Постоянная часть названия вставляется с помощью средств текстового процессора, знак номера (№) не используется. Для единообразия оформления необходимо создать стиль «название таблицы» на основании стиля «название объекта» с параметрами: формат абзаца – по центру, отступ перед - 6 пт, запретить автоматический перенос слов, не отрывать от следующего; формат шрифта: Times New Roman, полужирный, размер – 12 и использовать его для всех заголовков таблиц.

Пример табличного заголовка: Таблица 1. Единицы измерения информации

Для оформления заголовков приложений необходимо создать название «Приложение» и использовать стиль «название таблицы». При описании по тексту следует вставлять перекрестные ссылки на постоянную часть и номер названия соответствующих приложений.

Над рисунками и схемами должны располагаться их названия, а под ними слово Рис. со сквозной нумерацией. Для вставки постоянной части заголовка с помощью средств текстового процессора, необходимо создать название Рис. , знак номера (№) не используется. Для единообразия оформления создайте стиль «название рисунка» на основании стиля «название объекта» с параметрами: формат абзаца – по центру, отступ после - 6 пт, запретить автоматический перенос слов; формат шрифта: Times New Roman, полужирный, размер – 12 и использовать его для всех заголовков рисунков.

Пример названия рисунка:

Структура фундаментального ядра содержания общего среднего образования



Рис 1.

Таблицы и рисунки должны быть размещены в нужном месте и не оторваны от текста. Допускается в необходимых случаях их перенос на следующую страницу после упоминания по тексту с обязательной ссылкой. Ссылки оформляются с помощь вставки перекрестных ссылок на постоянную часть и номер названия.

Первой страницей является титульный лист, который оформляют по установленной в высшем учебном заведении форме (см. приложение 1). На второй странице под заголовком «Содержание» размещают оглавление работы с указанием страниц. При этом содержание должно соответствовать указанным по тексту заголовкам вопросов и номерам станиц, на которых они начинаются. Оглавление должно быть сформировано автоматически с использованием возможностей текстового процессора (чтобы заголовок «Содержание» не попал в список оглавления, к нему нельзя применять стиль заголовка).

Все страницы должны иметь сквозную нумерацию внизу и справа страницы. Первой страницей является титульный лист, но номер на нем не должен отображаться. Размер шрифта номера страницы – 12.

Чтобы продемонстрировать знания текстового процессора, в контрольных работах по информатике студентам разрешается разместить в верхних колонтитулах страниц фамилию И.О. студента и название текущего вопроса; на титульном листе допускается использование строгой рамки границы страницы.

В тексте допускаются только общепринятые сокращения слов.

При использовании материала из литературных источников в квадратных скобках необходимо указать порядковый номер источника (например: [8]), соответствующий списку использованной литературы (используйте средства текстового процессора – перекрестную ссылку на абзац). При цитировании следует упомянуть фамилию и инициалы автора, вместе с номером источника указать номер страницы, с которой взята цитата. Нельзя отрывать основную мысль автора от его целостной концепции. Примечания и комментарии можно привести в виде сносок в конце страницы.

Список литературы должен быть оформлен с применением формата нумерованного списка. В процессе работы источники можно располагать в порядке использования, но после завершения их необходимо упорядочить в алфавитном порядке (отсортировать средствами текстового процессора и обновить поля с перекрестными ссылками).

Завершенная контрольная работа в электронном виде должна быть представлена в файле формата Word (например, Иванов.doc) и распечатана на белой бумаге (плотностью 70-80 гр. на м2) на черно-белом (можно цветном) принтере с минимальным качеством 300 точек на дюйм (нельзя сдавать работы с нечетким или размазанным текстом). Файлы с контрольной работой следует записать на носитель, который приложить в конверте, подшитом после титульного листа.

Контрольная работа должна быть сшита в скоросшивателе (с приложенным в конверте электронным вариантом на носителе), подписана автором и представлена для проверки за 10 дней до начала сессии. Контрольные работы не проверяются и должны быть переработаны, если содержание и оформление не соответствуют выданному варианту и требованиям, описанным в данных методических указаниях.
Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

История
Контрольные задания для студентов заочников 1 курса

Обучающихся по специальности

«Педагогика дополнительного образования»

Намцы, 2013 г.
Методические указания составлены в соответствии с примерной

(рабочей) программой

по специальности
Педагогика дополнительного образования

________________________________

(кем, дата, подпись)
Составитель: Платонова М.А.

Редактор:

Рецензенты:

Контрольные задания

1.ДРЕВНЕЙШАЯ СТАДИЯ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Самостоятельная работа студентов:

1. Подготовить материалы к дискуссии:

- Что такое цивилизация?

- Цивилизационный и формационный подход к общественному развитию.

2. По материалам дискуссии составить сравнительные таблицы: «Отличие западной и восточной типов цивилизаций» (характерные черты двух типов цивилизаций), «Формационный и цивилизационный подходы к общественному развитию»
2. ЦИВИЛИЗАЦИИ ДРЕВНЕГО МИРА

Самостоятельная работа студентов :

- составить схему «Социальная пирамида традиционного общества»;

- составить политический портрет Александра Македонского;

- заполнить таблицу «Вклад греческой и римской цивилизации в мировую культуру» ;

- составить схему «Социальная структура римского общества»;

- написать реферат «Устройство и жизнь Древних Афин», «Древняя Спарта: государство и традиции». (по выбору)
3. ЦИВИЛИЗАЦИИ ЗАПАДА И ВОСТОКА В СРЕДНИЕ ВЕКА

Самостоятельная работа студентов:

- составить таблицу «Периодизация западного Средневековья»;

- составить схему «Социальный состав средневекового города»;

- написать рефераты по темам: «Великое переселение народов: основные вехи», «Крестовые походы и их результаты», «Конфуций и его учение», «Зарождение буддизма и его основные принципы», «Зарождение ислама и его основные принципы»;

- подготовить сообщение «Культурное наследие Византии».
4. ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XVII ВЕКА

Самостоятельная работа студентов:

- составить политический портреты: Владимира Святого, Александра Невского, Ярослава Мудрого, Владимира Мономаха, Дмитрия Донского, Ивана III, Ивана IV;

- написать рефераты: «Борьба Руси за свержение ордынского ига: основные вехи», «Опричнина Ивана Грозного. Причины, сущность, последствия», «Борьба русского народа с польской и шведской интервенцией в годы Смуты»;

- подготовить материалы для дискуссии: «Споры о происхождении и роли варягов», «Особенности и тип Российской цивилизации» (по выбору)
5. ИСТОКИ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ:

СТРАНЫ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XVI–XVIII ВВ.

Самостоятельная работа студентов:

- написать рефераты: «Титаны эпохи Возрождения», «Герои Великих географических открытий (Колумб, Магеллан и др.)», «Английская революция XVII в.: люди и события», «Французская революция XVIII в.: причины и результаты»;

- составить политический портреты Вольтера, Руссо, Монтескье (по выбору)
6. РОССИЯ В ХVIII ВЕКЕ

Самостоятельная работа студентов:

- подготовить материалы к семинарам по темам: «Северная война (1700—1721). Причины, ход событий, историческое значение» , «Отечественная война 1812 г. и ее последствия для России»;

- подготовить материалы к дискуссиям по темам: «Споры о Петре I: личность в оценках современников и потомков», «Споры о Екатерине II: личность в оценках современников и потомков»;

- составить политический портреты Елизаветы Петровны, М. Ломоносова, Е. Пугачева. (по выбору)
7. СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Самостоятельная работа студентов:

- составить таблицу «Идейно-политические течения: консерватизм, либерализм, социализм»;

- составить схему «Социальный состав индустриального общества».

8. ПРОЦЕСС МОДЕРНИЗАЦИИ В ТРАДИЦИОННЫХ

ОБЩЕСТВАХ ВОСТОКА (реферат)
9. РОССИЯ В ХIХ ВЕКЕ

Самостоятельная работа студентов:

- составить политический портреты Александра I, Николая I, Александра II, Александра III, Сперанского, Аракчеева, Победоносцева, Плеханова.

- подготовить материалы к дискуссии по теме «Споры западников и славянофилов о путях развития России;

- подготовить материалы к семинарам по темам « Движение декабристов», «Отмена крепостного права».
10. ОТ НОВОЙ ИСТОРИИ К НОВЕЙШЕЙ

Самостоятельная работа студентов:

- составить политический портреты Витте С.Ю. , Столыпина П. А., Николая II , Ленина В.И.;

- подготовить материалы к дискуссии «Споры об Октябре 1917 г.: логическое развитие февральских событий или заговор?», «Военный коммунизм: Чрезвычайная мера или сформированная модернизация?»;

- подготовить материалы к семинарам «Становление российского парламентаризма», «Экономические реформы Витте и Столыпина», « Россия в первой мировой войне», « Гражданская война 1918-1022 г.г. в России»
11. МЕЖДУ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ

Самостоятельная работа студентов:

- подготовить сообщения «Первые пятилетки в СССР: достижения и их цена», «ГУЛАГ и его роль в жизни СССР»;

- подготовить материал к дискуссии « Почему в 30-е г.г. не удалось создать в Европе единый антифашисткий фронт», «Какое значение для Советского Союза имел советско-германский договор о ненападении»;

- написать рефераты «Советско-финляндская война: причины, ход, значение», «Крах Веймарской республики и приход к власти нацистов».
12. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

Самостоятельная работа студентов:

- составить хронологическую таблицу «Основные события Второй мировой и Великой Отечественной войне»;

13. МИР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА

Самостоятельная работа студентов:

- подготовить реферат по теме «Холодная война»: причины и основные вехи»
14 СССР В 1945–1991 ГОДЫ

Самостоятельная работа студентов:

- составить политический портрет Сталина , Хрущева, Косыгина, Брежнева, Андропова , Горбачева;
15. РОССИЯ И МИР НА РУБЕЖЕ ХХ–XХI ВЕКОВ

Самостоятельная работа студентов:

- составить политический портрет Ельцина, Путина, Медведева;

- написать реферат по теме «Место России в международных отношениях»;

- подготовить материалы к семинару «Внешняя политика России за последние 20 лет»;
Примерные темы рефератов:


  1. Российская история как часть мировой истории.

  2. Образ жизни людей в позднем каменном веке.

  3. Боги и мифы Древнего Египта.

  4. Устройство и жизнь Древних Афин.

  5. Древняя Спарта: государство и традиции.

  6. Боги Древней Греции.

  7. Конфуций и его учение.

  8. Зарождение буддизма и его основные принципы.

  9. Зарождение ислама и его основные принципы.

  10. Великое переселение народов: основные вехи.

  11. Культурное наследие Византии.

  12. Повседневная жизнь западноевропейцев в Средние века.

  13. Крестовые походы и их результаты.

  14. Варяги в истории Древней Руси.

  15. Основные хозяйственные занятия восточных славян в Древности.

  16. Князь и вече в Древней Руси.

  17. Князь и дружина в Древней Руси.

  18. Кочевники в истории Древней Руси: война и мир.

  19. Образование государства Киевская Русь. Норманнская теория.

  20. Характер международных связей и отношений Киевской Руси.

  21. Александр Невский — государственный деятель и полководец.

  22. Борьба русского народа с иноземными агрессорами в ХIII в.

  23. Государственная и политическая деятельность Ярослава Мудрого.

  24. Владимир Мономах и его время.

  25. Город и горожане в Древней Руси.

  26. Империя Чингисхана и нашествие монголо-татар на Русь.

  27. Литература, зодчество, иконописание в Древней Руси.

  28. Новгородская республика в XI—XIII вв.

  29. Общественный строй Древней Руси.

  30. Рождение русской письменности. Кирилл и Мефодий.

  31. Русь и наследие Византии.

  32. Человек Древней Руси в повседневной жизни.

  33. Борьба Руси за свержение ордынского ига: основные вехи.

  34. Дмитрий Донской — государственный деятель и полководец.

  35. Иван III и его роль в российской истории.

  36. Иван Грозный — человек и политический деятель.

  37. Опричнина Ивана Грозного. Причины, сущность, последствия.

  38. Освоение Сибири. Характер русской колонизации.

  39. Борьба русского народа с польской и шведской интервенцией в годы Смуты.

  40. Церковь и государство в России XVII в. Раскол в Русской православной церкви.

  41. Воссоединение России и Украины.

  42. Восстание под предводительством С.Разина.

  43. Государственное устройство России в XVII в.

  44. Титаны эпохи Возрождения.

  45. Реформация и религиозные войны в Германии XVI в.

  46. Герои Великих географических открытий (Колумб, Магеллан и др.).

  47. Английская революция XVII в.: люди и события.

  48. Научная революция XVII в.: основные вехи.

  49. Вольтер — «патриарх» Просвещения.

  50. Монтескье и теория разделения властей.

  51. Руссо и теория «общественного договора».

  52. Промышленная революция в Англии: основные вехи.

  53. Образование США.

  54. Французская революция XVIII в.: причины и результаты.

  55. Террор Французской революции XVIII в.

  56. Великое посольство Петра I в Европу.

  57. Военная реформа Петра Великого.

  58. Северная война (1700—1721). Причины, ход событий, историческое значение.

  59. Государственные и социальные реформы Петра I, их историческое значение.

  60. Культурные преобразования в Петровскую эпоху.

  61. Споры о Петре I: личность в оценках современников и потомков.

  62. Государство и церковь в XVIII в.

  63. Дворцовые перевороты в России ХVIII в. Причины, механизм, итоги.

  64. Елизавета I. эпоха и личность.

  65. Крестьянская война под предводительством Е. Пугачева.

  66. М.В.Ломоносов. Становление отечественной науки.

  67. Реформа управления (губернская, городская, местная) второй половины XVIII в.

  68. Россия в конце ХVIII в. Павел I.

  69. Россия в эпоху «просвещенного абсолютизма».

  70. Споры о Екатерине II: личность в оценках современников и потомков.

  71. Наполеоновские войны: ход и результаты.

  72. Отечественная война 1812 г. и ее последствия для России.

  73. Объединение Германии в XIX в.: основные вехи.

  74. Объединение Италии в XIX в.: основные вехи.

  75. Гражданская война в США: причины, ход и результаты.

  76. Революция Мэйдзи в Японии: причины, ход и результаты.

  77. Реформы Александра I.

  78. Внешняя политика Николая I: успехи и неудачи.

  79. Крымская война и ее значение для России.

  80. Александр II: человек и государственный деятель.

  81. Реформы Александра II и их значение.

  82. Роль России в освобождении балканских народов от османского ига.

  83. Повседневная жизнь дворян в России XIX в.

  84. Повседневная жизнь крестьян в России XIX в.

  85. Повседневная жизнь разночинцев в России XIX в.

  86. Русско-японская война 1904—1905 гг.

  87. Революция 1905—1907 гг. в России.

  88. Политические партии в России начала ХХ в.

  89. Столыпинская реформа: ход, результаты, значение.

  90. Первая мировая война: причины, основные вехи, результаты.

  91. Версальско-вашингтонская система мирового устройства.

  92. Россия в Первой мировой войне: фронт и тыл.

  93. Политические партии в Февральской революции 1917 г.

  94. В.И.Ленин: человек и политик.

  95. Двоевластие в России 1917 г.

  96. Октябрьское вооруженное восстание в Петрограде 1917 г.: ход и результаты.

  97. Идеология и организация «белого» движения в России 1918–1922 гг.

  98. Гражданская война в России: ход и последствия.

  99. «Красный террор» в воспоминаниях современников и оценках историков.

  100. Нэп: причины, содержание, результаты.

  101. Первые пятилетки в СССР: достижения и их цена.

  102. Крах Веймарской республики и приход к власти нацистов.

  103. Англо-французская политика умиротворения агрессора и ее последствия.

  104. ГУЛАГ и его роль в жизни СССР.

  105. Пакт Молотова—Рибентропа: причины его заключения и последствия.

  106. Советско-финляндская война: причины, ход, значение.

  107. Начальный период Великой Отечественной войны: причины неудач Красной Армии.

  108. Битва под Москвой 1941—1942 гг.

  109. Сталинградское сражение 1942—1943 гг.

  110. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны 1943 г.

  111. Освобождение Советской армией Восточной Европы от нацистов и его последствия.

  112. Тегеранская, Крымская и Потсдамская конференции: послевоенное устройство Европы.

  113. «Холодная война»: причины и основные вехи.

  114. Корейская война: ход и результаты.

  115. СССР после Великой Отечественной войны: противоречия общественного развития.

  116. Советская культура в эпоху «оттепели».

  117. ХХ съезд КПСС и его значение.

  118. Состязание капиталистической и социалистической систем: основные вехи и итоги.

  119. «Перестройка» в СССР: причины, ход, последствия.

Рекомендуемая литература:

Артемов В.В., Лубченко Ю.Н. История: учебник. — М., 2006.

Богуславский В.В. Правители России: Биографический словарь. — М., 2006.

Дайнес В.О. История России и мирового сообщества. Хроника событий. — М., 2004.

История. 11 класс. Тематический контроль. — М., 2004.

Кишенкова. Сборник тестовых заданий. История России. Старшая школа. 10—11 кл. — М., 2006.

История Государства Российского. Жизнеописания. Т. 1—9. — М., 1996—2001.

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Математика
Контрольные задания для студентов заочников 1 курса

Обучающихся по специальности

«Педагогика дополнительного образования»

Намцы, 2013 г.
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой

по специальности
Педагогика дополнительного образования

________________________________

(кем, дата, подпись)
Составитель: Семенова М.Б.

Редактор:

Рецензенты:

Выполните следующие задания в отдельной тетради

  1. Найдите значение выражения:

1); 2) ; 3) ; 4) 0.

  1. Сравните с нулём выражения: sin 1200, cos 1950, ctg 3590.

Выберите правильную серию ответов: 1) + – – 2) – – + 3) + + 4) + – +

  1. Вычислите: 1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.

  2. Упростите выражение: 1) – cos2; 2) cos2; 3) sin2; 4) – sin2.

  3. Упростите выражение: sin * cos  * ctg  – 1 1) 0; 2) cos2; 3) – sin2; 4) sin2.

  4. Упростите выражение: 1) sin  – cos ; 2) –2 ctg 2; 3) tg 2; 4) 0,5 ctg 2.

  5. Вычислите: 2sin 150 * cos 1501) ; 2) ;

3) ; 4) .

  1. Вычислите: cos1) ; 2) ; 3) ;

4) 0.

  1. Представив 1050 как 600 + 450, вычислите sin 1050.1) ; 2) ; 3) ; 4) .

  2. Дано: sin  = – где . Найдите tg 2 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

В1 Выпускники 11 "А" покупают букеты цветов для последнего звонка: из 7 роз каждому учителю и из 11 роз классному руководителю и директору. Они собираются подарить букеты 20 учителям (включая директора и классного руководителя), розы покупаются по цене 25 рублей за штуку. Сколько рублей стоят все розы?

В2 На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 28 мая. Ответ дайте в радусах Цельсия.В3 Строительной фирме нужно приобрести 40 кубометров строительного бруса у одного из трех поставщиков. какова наименьшая стоимость такой покупки с доставкой (в рублях)? Цены и условия доставки приведены в таблице.
В4 Смешали 8 литров 15-процентного водного раствора некоторого вещества с 12 литрами 40-процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

АУ РС(Я) СПО«Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова»

Основы выполнения живописных работ

Контрольные задания для студентов заочников 1 курса

Обучающихся по специальности

«Педагогика дополнительного образования»

Намцы, 2013 г.
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой

по специальности
Педагогика дополнительного образования

________________________________

(кем, дата, подпись)
Составители: Петров Г.Г., Петров Р.Х.

Редактор:

Рецензенты:

Цель - овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями:

ПК 2. Выполнять живописные работы с натуры, по памяти и представлению в различных техниках.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • выполнять живописные и графические изображения объектов реальной действительности (натюрморты из предметов быта, гипсовые слепки, архитектурные и пейзажные зарисовки птиц, животных и растений, портретное изображение человека и др.) с натуры, по памяти и представлению;

  • изображать объекты во взаимосвязи с пространством, окружающей средой, освещением и с учетом цветовых особенностей;

  • выполнять основные виды живописных работ (наброски, этюды, станковую живопись);

  • применять в работах изобразительные средства живописи: мазок, заливку, лессировку, отмывку, работу «по-сырому» и т.д..

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • особенности визуального художественного образа, процесс его создания, развития и восприятия;

  • основные формы изобразительной грамотности: пропорции, перспективу, тон;

  • последовательность выполнения живописи, моделировку формы и объема, технологию и технику живописи;

  • теоретические основы живописи, в том числе теорию и методику создания живописного произведения;

  • основы цветоведения (цвет, тон, колорит, закономерности передачи световоздушной среды, свойства красок (акварель, гуашь, масло) и приемы работы с ними).


Роль дисциплины - практическая.

Статус дисциплины - обязательный.

Форма контроля - просмотр в конце семестра.
Темы контрольных заданий

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconМетодические указания и задания для контрольной работы для студентов...
Методические рекомендации предназначены для студентов 1 курса специальности «Ветеринария» заочной формы обучения. В методичке даны...

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования...

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов-заочников...
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconМетодические указания по профессиональному модулю «Организация и...
...

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconУчебно-методический комплекс для студентов очной и заочной формы...
«Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью «информатика»»

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconУчебное пособие для вузов
Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся...

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconУчебно-методический комплекс дисциплины коррекционная педагогика...
Целью изучения курса «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии» является формирование системных знаний студентов...

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Учебная программа Санитария и гигиена парикмахерских услуг является специальной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для получения...

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconПояснительная записка Тестовые задания по дисциплине «Детские болезни»
Тестовые задания по дисциплине «Детские болезни» подготовлены кафедрой детских болезней игму для промежуточного контроля знаний студентов...

Контрольные задания для студентов 1 курса по специальности «Педагогика дополнительного образования» iconКонтрольные тесты по медицинской биологии для студентов I курса
Контрольные тесты по медицинской биологии для студентов 1курса. Издание 2-е, дополненное

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную