Скачать 0.84 Mb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рассмотрен и утвержден на заседании управляющего совета школы 24.07.2013 Председатель_______________ А.С. Зуев Публичный отчетный доклад МАОУ “СОШ № 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год Настоящий доклад адресован родителям учащихся школы, представителям местного сообщества, работникам органов управления образованием. В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения. 1.Общие сведения о школе МАОУ «СОШ № 104» является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением, в ней обучаются 454 учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет. Школа основана в 1992 году, в апреле 2010 года прошла аттестацию и аккредитацию, по результатам которой подтвержден государственный статус “Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов культурологического профиля”. Получена лицензия № 2630 от 11 марта 2013 года на ведение образовательной деятельности (по программам общего и углубленного изучения предметов) по основным и дополнительным программам, бессрочная. Школа находится в Орджоникидзевском районе г. Перми, в жилом массиве Гайва. Почтовый адрес: 614030, г. Пермь, ул. Барнаульская, 4. Официальный сайт школы, где можно получить много дополнительной информации, находится по адресу:www.school104.ru Адрес электронной почты – sch104@yandex.ru . Учредитель – муниципальное образование «Город Пермь», администрация г. Перми, департамент образования. : 2.Контингент учащихся: В настоящее время в школе обучаются 454 учащихся, преимущественно проживающих в Орджоникидзевском районе г. Перми, микрорайоне Гайва
3. Средняя наполняемость классов по ступеням: 1ступень- 24 ученика 2ступень- 24 ученика 3ступень- 20 учеников 4.Классы – комплекты: 19 классов-комплектов 1-х 2 5-х 2 10-х 1 2-х 2 6-х 2 11-х 1 3-х 2 7-х 1 4-х 2 8-х 2 9-х 2 Сменность: в 1 смену 11 классов, 255 учеников во 2 смену 8 классов, 199 учеников 5.Сведения о педагогических кадрах 5.1 Сведения о работниках образовательного учреждения, удостоенных государственных и отраслевых наград.
5.2 Аттестация педагогов и их категории
5.3 Сведения о совместителях, постоянно работающих в школе
5.4 Состав педагогического коллектива: женщин - 27 чел, мужчин - 2 чел. Средний возраст педагогов 46,4 года Средняя педагогическая нагрузка учителей II, III ступеней -24,7 час. Средняя педагогическая нагрузка учителей I ступени-22,9 час. 5.5 Курсовая подготовка педагогов.
6. Научно-методическая деятельность школы в 2012-2013 учебном году. Тема методической работы школы: Образовательное пространство школы, как условие реализации ФГОС второго поколения. Цель работы: Спроектировать образовательное пространство школы, которое соответствует требованиям реализации ФГОС второго поколения. Задачи
Материалы научно-методической деятельности педагогов были представлены на краевом семинаре «Формирование и диагностика метапредметных и личностных результатов в учебной деятельности» 11 апреля 2013 года. В рамках семинара были проведены мастер-классы, открытые уроки и обсуждены инструменты диагностики Мастер-классы: «Анализ контрольно-измерительных материалов начальной школы. Уровневая диагностика метапредметного результата». Учитель начальных классов Лариса Николаевна Шапаева «Универсальные диагностические инструменты метапредметного и личностного результата в основной школе». Учитель истории и обществознания Ольга Владимировна Каменских «WEB-квест, как способ диагностирования метапредметного результата на уроках английского языка» Учитель английского языка Ирина Анатольевна Кузнецова Уроки: музыка 3 «б» класс. Методическая тема урока «Формирующее оценивание на уроках музыки. Диагностика, встроенная в учебную деятельность». Учитель музыки Ирина Михайловна Лукьянченко. география 7 класс. Методическая тема урока «Моделирование как элемент встроенной диагностики метапредметного результата на уроках географии». Учитель географии Инна Леонидовна Барышева. |
![]() | Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2013-2014 учебный год | ![]() | Школа занимает особое место среди всех общественных институтов. При ее колоссальном влиянии на формирование будущих поколений она... |
![]() | ... | ![]() | |
![]() | ![]() | В предоставленном докладе отражены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год | |
![]() | Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская... | ![]() | Комплектование. Дифференциация классов |
![]() | Вашему вниманию предлагается публичный информационный отчёт о работе мдоу №79 «Жаворонок» за период сентябрь 2013 г. – сентябрь 2014... | ![]() | Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в 2013 г |