2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна






Скачать 357.64 Kb.
Название2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна
страница1/5
Дата публикации07.06.2015
Размер357.64 Kb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5


Заслушан Утверждено УС
на общешкольном собрании от 09.09.2010г.
Протокол №1 Протокол №1
от 01.09.2010 г. заседания УС
Ежегодный публичный доклад

директора МОУ СОШ №4 г. Нарткалы

Урванского муниципального района,КБР

Тлежуковой Риты Касбулатовны

2009-2010 учебный год

Публичный доклад МОУ СОШ №4 г. Нарткалы

2009-2010 учебный год
Ежегодный публичный доклад

директора МОУ СОШ №4 г. Нарткалы, КБР

Тлежукова Рита Касбулатовна
Школа занимает особое место среди всех общественных институтов. При ее колоссальном влиянии на формирование будущих поколений она сохраняет свои традиции. Расскажем о нашей работе, ее проблемах, удачах и о людях, которые в ней работают. Этой цели служит публичный ежегодный доклад о работе школы.

В публичном докладе мы обращаемся, прежде всего, к родителям, к учащимся, к общественным организациям, к учредителю, которому должно быть интересно знать, что происходит в школе ко всем членам нашего коллектива.

Муниципальная средняя общеобразовательная школа №4 открыта в 1947 году. Здание школы построено по типовому проекту, рассчитано на 600 посадочных мест.

Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Нарткала. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным наименованием и указанием его местонахождения.

Почтовый адрес: Кабардино-Балкарская Республика, Урванский район, г. Нарткала, ул. Горкого,3

В своей деятельности школа руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», другими федеральными законами, решением вышестоящих органов управления, типовым положением об общеобразовательном учреждении, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, Уставом школы, локальными правовыми актами.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения обеспечивается наличием свидетельств:

  1. Свидетельство серия 07 № 001516878. Внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1020700650827. Дата внесения записи-06.04.2009г Наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Урванскому району Кабардино-Балкарской Республики.

  2. Свидетельство серия 07 № 001520601 «О постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации и присвоении ему ИНН/КПП 0707004970/070701001. Дата выдачи 22.11.2002 г.

  3. Лицензия серия А № 292661, действительна по 05 02.2014г.

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных возможностей, личностных склонностей путем создания в ней адаптивной педагогической системы и максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.

В основе деятельности педколлектива лежат следующие принципы: гуманизация и гуманитаризация, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания школьников, учитывающие потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Эти принципы сориентированы на личность ребенка и создание в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира, на свободное сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей, на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем учебным предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого учащегося.

Формы реализации вышеперечисленных принципов:

  1. Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям, достигается за счет использования государственных программ, рекомендуемых Министерством образования.

  2. Развитие у учащихся самостоятельности мышления и способности к самообучению и саморазвитию.

  3. Условия, обеспечивающие учет индивидуально-личностных особенностей учащихся, обеспечиваются за счет двух уровней индивидуализации. На общешкольном уровне индивидуализация достигается наличием факультативов и возможностью самостоятельного выбора дополнительного образования. На внутриклассном уровне индивидуализация осуществляется за счет дифференцированных заданий и дифференцированного применения мер психологического воздействия.

Контингент образовательного учреждения.

Общая численность учащихся на 1 сентября 2009 года – 325 человек. Сокращение контингента связано с общей демографической ситуацией в стране. Средняя наполняемость классов по школе 23,8 человек

Наличие и комплектование классов по типам

Тип

Число классов

Число учащихся

Общеобразовательный

15

305

Профильный (социально - гуманитарный

1

20


Состав обучающихся по классам:

Класс

Число классов

Всего обучающихся

Из них девочек

1

1

22

12

2

1

26

12

3

2

28

18

4

2

47

25

5

1

24

11

6

2

37

19

7

1

29

11

8

2

29

11

9

2

45

25

10

1

20

12

11

1

18

6

Состав воспитанников в д/блоке 85чел.

Состав учащихся по социальному статусу их семей

Статус семьи

Количество семей

В них детей

Многодетные

27

73

Малообеспеченные

50

102

Неполные

98

120

Отцы, самостоятельно воспитывающие детей

-

-

Дети, находящиеся под опекой и попечительством

4

4

Дети-инвалиды

5

12

Родители-инвалиды

1

4


Структура образовательного учреждения

и система его управления.

Управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством и Уставом, на принципах единоначалия и самоуправления. Директор школы является единоличным исполнительным органом и назначается на должность или освобождается от должности директора начальником управления образования по согласованию с учредителем в соответствии с трудовым законодательством.

Формами самоуправления школы являются: Управляющий совет, педагогический совет, методический совет,совещание при директоре, собрание трудового коллектива.

Управляющий совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в школе и ее автономности в вопросах, отнесенных законодательством РФ к самостоятельной компетенции школы: утверждение программ развития школы, утверждение отчетов по итогам учебного и финансового года, принятие локальных актов, согласование «школьного компонента», бюджетной заявки, сметы расходов и т.д.

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам общеобразовательной школы с элементами профильного обучения, с системой дополнительного образования. Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные образовательной программой школы.

Структурные подразделения:

Учебно-методические подразделения:

- дошкольное образование д/с «Нартшыр»

  • 1 ступень – начальная

  • 2 ступень – основная

  • 3 ступень – общеобразовательная (1) и профильная (1)

  • Воспитательная работа –Битова Ф.А.

  • Социальная защита и охрана детства –Сыровая И.А.

  • дополнительное образование – Агирова М.С.

  • Библиотека – Дзуганова И.К.

  • Финансово-экономическая деятельность – директор школы

  • Административно-хозяйственная деятельность – Назаров А.А.

  • Обеспечение безопасности –Мамухов Б.К.

  • Информационное –Мамухов Б.К.

  • Спорт, здоровье –Губжоков А.Р.

  • Управляющий совет –Советова Т.А.

  • Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, персональную ответственность руководителей подразделения за результативность труда.

Важной задачей в организации управления школой является определение её политики деятельности. Образовательная политика МОУ СОШ №4 направлена с одной стороны на обеспечение доступности и обязательности образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности.

Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Управление школой строится на принципах единогласия и самоуправления. Форма управления вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления.

Формы координации:

  • образовательная программа школы;

  • годовой план работы школы;

  • циклограмма работы;

  • педагогические советы;

  • методические советы

  • административные совещания;

  • совещания при директоре;

  • психолого-педагогический консилиум;

  • через диагностику педагогической деятельности;

  • планерки.

Информационные технологии, компьютерная техника используется в управленческой деятельности для:

  • получения информации, нормативно-правовых документов по электронной почте;

  • организации совместной деятельности сотрудников школы с целью разработки согласованных планов работы и их исполнения;

  • организации заказов учебных пособий, оборудования, методических разработок, заявок на участие в мероприятиях, связанных с образовательным процессом;

  • создания базы данных учащихся и учителей;

  • диагностической деятельности (профориентация, электронное тестирование в период аттестации, мониторинга знаний учащихся);

  • проведение педагогических советов, педагогических чтений и методических объединений;

  • проведения родительских собраний;

  • поиска необходимых нормативных документов, методических разработок в Интернете;

  • создания информационного пространства ОУ через локальную сеть и выход в Интернет;

  • в 2009 году открыт доступ к сети Интернет в кабинете информатики и ИКТ.




Педагогический совет

Классные родительские комитеты

Управляющиий совет

Библиотека

Творческие группы учителей

Аттестационная комиссия
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconПубличный отчёт моу сош №4 об образовательной и финансово хозяйственной...
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» в 2009 – 2010 учебном году в 40 классах обучалось...

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconПубличный отчет директора мбоу «гимназия №5» за 2009 2010 учебный...
Создание благоприятных условий для развития личности в рамках повышенного уровня предметного обучения

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconПубличный отчет 2010-2011 моу-сош №2 имени Ю. К. Шхачемукова 2010-2011...
Муниципальное образовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №2 имени Ю. К. Шхачемукова а. Хатукай

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconПубличный отчёт моу калачеевская гимназия №1 за 2009-2010 учебный год
В этом учебном году педагогический коллектив гимназии продолжал работать над темой: «Развитие ученика как субъекта культуры в условиях...

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconПубличный доклад моу "Ирбитская средняя общеобразовательная школа №9" за 2007—2008 учебный год
...

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconДоклад о деятельности моу сосенской средней общеобразовательной школы...
Публичный доклад моу сосенской средней общеобразовательной школы №2 – аналитический отчёт о деятельности школы за 2006-2007 учебный...

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconПубличный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова»...

2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош №4 г. Нарткалы, кбр тлежукова Рита Касбулатовна iconПубличный доклад директора гбоу санаторной школы-интерната №4 (кардиологический...
В предоставленном докладе отражены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную