Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год






НазваниеПубличный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год
страница1/8
Дата публикации17.06.2015
Размер0.85 Mb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утверждаю Утверждаю

_____________________

Директор ОУ председатель ___________ А.П.Михайлов Управляющего Совета. «_____»_______________2013г. «____»_________2013г.

Публичный доклад

МБОУ «Булгунняхтахская СОШ имени С.П.Ефремова»

МР «Хангаласский улус» РС(Я)

за 2012 -2013 учебный год

с. Булгунняхтах, 2013 год.
Публичный доклад

МБОУ « Булгунняхтахская средняя общеобразовательная школа

им. С.П.Ефремова» МР «Хангаласский улус»

1. Вводная часть

МБОУ Булгунняхтахская СОШ имени С.П.Ефремова находится в с. Булгунняхтах Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), расположенном на левом берегу р.Лена. Расстояние от улусного центра г.Покровск составляет 40 км., от г.Якутск – 110 км. Транспортная схема хорошо развита, широко используются наземный и водный виды транспорта. Между улусным центром и селом - асфальтированное шоссе, происходит постоянное автобусное движение. Село полностью газифицировано, телефонная связь автоматизирована, есть выход в сеть Интернет. Развита инфраструктура: имеются средняя школа, два дошкольных учреждения, участковая больница, сельская библиотека, школьный музей, детская школа искусств, филиал ДЮСШ, сельский дом культуры «Дьиэрэй, ырыа», два государственных, 9 частных магазинов. Развивается два вида сельского хозяйства: муниципальное – МУП «Булгунняхтах», частное – 15 крестьянских хозяйств. Численная занятость населения на предприятиях и организациях– 504 в т.ч.

  1. Производственных отраслях - 249

  • Сельское хозяйство – 179 (крестьянское хозяйство – 10, личное подсобное хозяйство – 115)

  • Лесное хозяйство -1

  • Связь – 5

  • Строительство – 10

  • Торговля – 57

  • МТС, сбыт и заготовка – 2

2. Отрасли сферы услуг – 255

  • Жилищно-коммунальное хозяйство – 20

  • Здравоохранение – 26

  • Физкультура и спорт – 10

  • Социальное обеспечение – 1

  • Образование – 148

  • Культура и искусство – 28

  • Финансы, кредит, страхование и пенсионное обеспечение -3

  • Органы управления - 6

  • Охрана общественной безопасности – 3

  • общественные организации – 14

Занятых в крестьянских хозяйствах – 10

Индивидуальной трудовой деятельностью – 49

Занятых в личных подсобных хозяйствах – 115
Образовательный уровень родителей: Демографическая характеристика наслега:

Население села составляет 2137 человек на 1 января 2012 года, из них:

  • Мужчин – 837

  • женщин – 864

  • детей дошкольного и школьного возраста – 436



Возрастной состав:

От 0 – 6 лет

7 – 16 лет

Трудоспособный возраст

Пенсионеров

Инвалидов

194

242

858

407

127


Социальная и культурно-национальная характеристика

Средний заработок населения составляет 6 000 руб.

Количество безработных – 77 человек

Малообеспеченных семей составляет – 119, т.е 78,8 %

Неблагополучных семей – 8, т.е 1,92%

Национальный состав населения:

  • Якутов – 1476

  • Русских – 210

  • Эвены – 6

  • Эвенков - 32

  • Киргизов – 3

  • Украинцев – 1

  • Башкиров – 2

  • Удмуртов - 1

  • Китаянка – 1

  • Корейцев – 4

  • Нивхи – 1

  • Ненцев – 4



Уровень образованности

2009-2010учебный год

Всего родителей – 264(%)

2010-2011учебный год

Всего родителей – 267(%)

2011-2012 учебный год

Всего родителей- 241

2012-2013 учебный год

Всего родителей- 240

Высшее

41(15,5)

51(19,1)

43(17,9)

39 (16,25)

Среднее специальное

54 (20,5)

58(21,7)

53(22,0)

53 (22,08)

Начальное профессиональное

85(32,2)

83(31)

70(29,0)

78 (32,5)

Общее среднее

78 (29,5)

70(26,2)

66(27,4)

66 (27,5)

Неполное среднее

6 (2,3)

5(1,9)

9(3,7)

4 (1,6)


По таблице видно, что образовательный уровень родителей остается почти неизменным. Почти 30 % родителей только с общим средним образованием, т.е. не имеют специального профессионального образования.

Социальный состав семей:


Занятость родителей

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

Колич.

%

Колич.

%

Колич.

%

Колич.

%

неработающие пенсионеры

17

6,4

24

9

21

8,7

24

10

служащие

90

34,1

100

37,5

86

35,7

79

32,9

рабочие

107

40,5

112

41,9

110

45,6

119

49,5

индивидуальные и частные предприниматели, крестьянское хозяйство

13

4,9

15

5,6

12

5,0

13

5,4

безработные

37

14,1

16

6

12

5,0

5

2,08

Основной состав родителей – служащие и рабочие. Почти одинаковый процент индивидуальных, частных предпринимателей, представителей крестьянских хозяйств свидетельствует о невысоком доходе большинства семей, более 2 % родителей – безработные. Заметно снижение безработных.

Социометрия: состав семей учащихся



Семьи (всего 140 семей)

2012-2013 уч.год

Количество

%

1

Многодетные

25

16,3

2

Малообеспеченные

121

52

3

Полные семьи

110

76

4

Неполные семьи

30

23,6

5

Дети-сироты

-

1,5

6

Дети-инвалиды

1

0,5



Социометрия: состав семей учащихся в 2012-2013 учебном году

Многодетные семьи (3 и более детей школьного и дошкольного возраста) -25 (17,8%)

Обучающиеся из многодетных семей -42 (24,7%)

Малообеспеченные семьи

(доход семьи ниже прожиточного минимума) -121(85,7%)

Обучающиеся из малообеспеченных семей -151 (88,8%)

Полные семьи -110 (78,5%)

Неполные семьи -30 (21,4%)

В т.ч.- матери-одиночки -6 (7 детей)

- разведенные матери -11 (17 детей)

- разведенные отцы -2 (2 детей)

- вдовы -7 (8 детей)

- вдовцы -4 (4 детей)

Итого: в неполных семьях – 37 детей.

Школа расположена в сельской местности. Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу родителей наших учащихся, в состав которой входят, согласно проведенному исследованию, рабочие, служащие, безработные, частные предприниматели, пенсионеры, различные по уровню образования и по количественному составу семьи.

Основная категория родителей – служащие и рабочие. В последние годы произошло увеличение количества детей из малообеспеченных семей. Это является отражением социально-экономических процессов, происходящих в обществе.
2. Основная часть

Приоритетные направления развития образования:

  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

  • развитие индивидуальных способностей детей

  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся

  • развитие воспитательного потенциала образовательной среды.

Цель работы школы:

Обеспечение доступной образовательной среды, равных возможностей для качественного образования школьников, их самоопределения и самореализации, поддержка каждого на пути к жизненному успеху в модели «Школа и социум - единый образовательный социо-культурный комплекс».

Задачи на 2012-2013 учебный год:

  • Обеспечение безопасности и сохранение здоровья участников образовательного процесса;

  • внедрение в воспитательный процесс эффективных воспитательных и образовательных технологий;

- создание оптимальных условий для общей культуры детей и подростков, их духовно – нравственного и гражданского становления личности;

- оказание методической поддержки участникам воспитательного процесса.

- осуществление контроля над соблюдением образовательными учреждениями законодательства федерального, республиканского уровней.
Направления работы:

  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;

  • развитие индивидуальных способностей детей

  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся

  • развитие воспитательного потенциала образовательной среды.

В школе разработан и утвержден план учебно-воспитательной работы, составленный на основе плана МУО Хангаласского улуса по созданию условий для личностного роста каждого ученика, проводится индивидуальная работа по повышению педагогами качества обучения, организована работа по дополнительному образованию. Имеются планы работы по наркопосту, Совету профилактики школы, план работы школьного музея, библиотеки, социального педагога, психолога, пришкольного интерната, планы профилактической работы учителей - предметников, классных руководителей. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет, работает фельдшер.

Администрация школы:



ФИО работника

должность

категория

1

Михайлов Александр Петрович

директор

высшая

2

Кононова Надежда Гаврильевна

Зам. директора по УР

высшая

3

Михайлова Татьяна Виссарионовна

Заместитель директора по УМР

первая

4

Исакова Галина Григорьевна

Заместитель директора по ВР

первая

5

Львова Любовь Аркадьевна

Организатор

вторая

6

Герасимова Галина Ильинична

Социальный педагог

первая

7

Архипова Лариса Михайловна

Педагог-психолог

высшая

8


Чемезова Светлана Серафимовна

Педагог-библиотекарь

первая

9

Рыгунова Мария Степановна

Сотрудник музея

высшая

10

Платонова Евдокия Егоровна

Сотрудник музея

соответствие

11

Марков Гаврил Иванович

Заведующий интернатом

соответствие



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу епифанская сош щуринова В. П. за 2012-2013...
...

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconПубличный доклад школы за 2012 – 2013 учебный год
Мбоу «Майинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconПубличный отчетный доклад
Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного...
Мбоу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2012 – 2013 учебный год

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconПлан работы мбоу сош №7 за 2014-2015уч год График проведения педагогических...
Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год. Планирование работы на 2013/14 уч год

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconПубличный отчет за 2012 2013 учебный год директора гбоу сош №905
В 2012-2013 учебном году школа решала задачи, для которых создано наше учреждение

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconПубличный отчетный доклад
Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2013-2014 учебный год

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconОбразовательная программа и программа деятельности коллектива мбоу...
Публичный доклад мбоу дод — центра эстетического воспитания детей «Лик» по итогам 2012-2013 уч года

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconПриказ №140 от 29. 05. 2013 г. Публичный доклад мбдоу д\c «Красная...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...

Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова» мр «Хангаласский улус» рс(Я) за 2012 -2013 учебный год iconПубличный отчет мбоу кудиновской средней общеобразовательной школы за 2013-2014 учебный год
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную