Скачать 0.85 Mb.
|
Утверждаю Утверждаю _____________________ Директор ОУ председатель ___________ А.П.Михайлов Управляющего Совета. «_____»_______________2013г. «____»_________2013г. Публичный доклад МБОУ «Булгунняхтахская СОШ имени С.П.Ефремова» МР «Хангаласский улус» РС(Я) за 2012 -2013 учебный год с. Булгунняхтах, 2013 год. Публичный доклад МБОУ « Булгунняхтахская средняя общеобразовательная школа им. С.П.Ефремова» МР «Хангаласский улус» 1. Вводная часть МБОУ Булгунняхтахская СОШ имени С.П.Ефремова находится в с. Булгунняхтах Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), расположенном на левом берегу р.Лена. Расстояние от улусного центра г.Покровск составляет 40 км., от г.Якутск – 110 км. Транспортная схема хорошо развита, широко используются наземный и водный виды транспорта. Между улусным центром и селом - асфальтированное шоссе, происходит постоянное автобусное движение. Село полностью газифицировано, телефонная связь автоматизирована, есть выход в сеть Интернет. Развита инфраструктура: имеются средняя школа, два дошкольных учреждения, участковая больница, сельская библиотека, школьный музей, детская школа искусств, филиал ДЮСШ, сельский дом культуры «Дьиэрэй, ырыа», два государственных, 9 частных магазинов. Развивается два вида сельского хозяйства: муниципальное – МУП «Булгунняхтах», частное – 15 крестьянских хозяйств. Численная занятость населения на предприятиях и организациях– 504 в т.ч.
2. Отрасли сферы услуг – 255
Занятых в крестьянских хозяйствах – 10 Индивидуальной трудовой деятельностью – 49 Занятых в личных подсобных хозяйствах – 115 Образовательный уровень родителей: Демографическая характеристика наслега: Население села составляет 2137 человек на 1 января 2012 года, из них:
Возрастной состав:
Социальная и культурно-национальная характеристика Средний заработок населения составляет 6 000 руб. Количество безработных – 77 человек Малообеспеченных семей составляет – 119, т.е 78,8 % Неблагополучных семей – 8, т.е 1,92% Национальный состав населения:
По таблице видно, что образовательный уровень родителей остается почти неизменным. Почти 30 % родителей только с общим средним образованием, т.е. не имеют специального профессионального образования. Социальный состав семей:
Основной состав родителей – служащие и рабочие. Почти одинаковый процент индивидуальных, частных предпринимателей, представителей крестьянских хозяйств свидетельствует о невысоком доходе большинства семей, более 2 % родителей – безработные. Заметно снижение безработных. Социометрия: состав семей учащихся
Социометрия: состав семей учащихся в 2012-2013 учебном году Многодетные семьи (3 и более детей школьного и дошкольного возраста) -25 (17,8%) Обучающиеся из многодетных семей -42 (24,7%) Малообеспеченные семьи (доход семьи ниже прожиточного минимума) -121(85,7%) Обучающиеся из малообеспеченных семей -151 (88,8%) Полные семьи -110 (78,5%) Неполные семьи -30 (21,4%) В т.ч.- матери-одиночки -6 (7 детей) - разведенные матери -11 (17 детей) - разведенные отцы -2 (2 детей) - вдовы -7 (8 детей) - вдовцы -4 (4 детей) Итого: в неполных семьях – 37 детей. Школа расположена в сельской местности. Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкретную социально-профессиональную группу родителей наших учащихся, в состав которой входят, согласно проведенному исследованию, рабочие, служащие, безработные, частные предприниматели, пенсионеры, различные по уровню образования и по количественному составу семьи. Основная категория родителей – служащие и рабочие. В последние годы произошло увеличение количества детей из малообеспеченных семей. Это является отражением социально-экономических процессов, происходящих в обществе. 2. Основная часть Приоритетные направления развития образования:
Цель работы школы: Обеспечение доступной образовательной среды, равных возможностей для качественного образования школьников, их самоопределения и самореализации, поддержка каждого на пути к жизненному успеху в модели «Школа и социум - единый образовательный социо-культурный комплекс». Задачи на 2012-2013 учебный год:
- создание оптимальных условий для общей культуры детей и подростков, их духовно – нравственного и гражданского становления личности; - оказание методической поддержки участникам воспитательного процесса. - осуществление контроля над соблюдением образовательными учреждениями законодательства федерального, республиканского уровней. Направления работы:
В школе разработан и утвержден план учебно-воспитательной работы, составленный на основе плана МУО Хангаласского улуса по созданию условий для личностного роста каждого ученика, проводится индивидуальная работа по повышению педагогами качества обучения, организована работа по дополнительному образованию. Имеются планы работы по наркопосту, Совету профилактики школы, план работы школьного музея, библиотеки, социального педагога, психолога, пришкольного интерната, планы профилактической работы учителей - предметников, классных руководителей. В школе имеется лицензированный медицинский кабинет, работает фельдшер. Администрация школы:
|
![]() | ... | ![]() | Мбоу «Майинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» |
![]() | Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год | ![]() | Мбоу «сош№3с п. Гвардейское Надтеречного муниципального района» за 2012 – 2013 учебный год |
![]() | Анализ работы школы за 2012/2013 учебный год. Планирование работы на 2013/14 уч год | ![]() | В 2012-2013 учебном году школа решала задачи, для которых создано наше учреждение |
![]() | Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2013-2014 учебный год | ![]() | Публичный доклад мбоу дод — центра эстетического воспитания детей «Лик» по итогам 2012-2013 уч года |
![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности... | ![]() | Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... |