Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка»






НазваниеДоклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка»
страница1/7
Дата публикации03.04.2015
Размер1.06 Mb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад об итогах работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 10 с углублённым изучением английского языка» Находкинского городского округа

в 2011-2012 учебном году
Введение.

Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности МБОУ «СОШ №10» в 2011-2012 учебном году, дать оценку выполнения отдельных задач и в результате комплексного анализа определить перспективные направления деятельности. При подготовке доклада учитывались приоритетные направления модернизации Российского образования, направления развития муниципальной системы образования.

В МБОУ «СОШ №10» определены приоритетные стратегические направления развития системы образования:

  • обеспечение социального равенства, доступности в получении качественного образования;

  • обеспечение максимальной открытости в системе образования, продолжение внедрения практики государственно-общественной формы управления образованием;

  • обновление содержания образования;

  • развитие внутришкольной системы оценки качества образования, включая оценку образовательных достижений как основу перехода с одной ступени обучения на другую;

  • создание благоприятных условий для работы одаренными детьми;

обобщение опыта инновационной деятельности педагогических работников школы;

усиление воспитательной составляющей образовательного процесса, направленность на формирование активной социализированной личности;

  • внедрение в образовательный процесс новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения.

 Обеспечивая  информационную открытость нашего образовательного  учреждения посредством открытого публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа  социальных партнеров, повышения   эффективности их  взаимодействия с образовательным учреждением, рассчитываем привлечь внимание общественности к проблемам и успехам школы.

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга МБОУ «СОШ №10 с углубленным изучением английского языка» Находкинского городского округа.
Общая характеристика образовательного учреждения

Название учреждения согласно уставу – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углублённым изучением английского языка» Находкинского городского округа;

Сокращённое название - МБОУ «СОШ № 10 с углублённым изучением английского языка» НГО;

Учредитель МБОУ «СОШ № 10 с углублённым изучением английского языка» НГО- администрация Находкинского городского округа;

Лицензия на право образовательной деятельности выдана департаментом

образования и науки Приморского края серия РО № 000072 от 09 февраля 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП, № 018445 от

02.06.2011, выдано департаментом образования и науки Приморского края.

Школа была основана в 1951 году, в 1998 году - получен статус школы с углублённым изучением английского языка. В 2011 году школе исполнилось 60 лет.

Адрес школы: 692900, г. Находка, Луначарского,13

Телефон: (4236) 65-61-21, 65-52-55.

E-mail: shkshk10@yаndex.ru

Адрес сайта в Интернете http: // www.shkshk10.narod. гu
Школа находится в культурно-историческом центре города Находки, районе улицы Ленинской, что позволяет ей сотрудничать с находящимися в микрорайоне учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта. Рядом со школой находится Муниципальный центр культуры, Музейно-выставочный центр «Находка», стадион «Водник»,спортивный клуб «Динамо», музыкальная и художественные школы. В непосредственной близости от здания школы находится городское управление внутренних дел. Жилой фонд микрорайона школы состоит, в основном, из домов, построенных в 50-х годах прошлого столетия.

Школа осуществляет прием учащихся преимущественно из своего микрорайона, без экзаменов, тестирования и собеседования .

В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении обучалось 577 обучающихся, в 23 классах - комплектах.

Ученический коллектив составил на начало учебного года –588 человек, на конец года 577 человек (Для сравнения: в 2009/2010 учебном году на начало года 616 человек, на конец года 599 человек).

По ступеням образования:

Начальная школа – 8 классов, 230 человек (249 – прошлый год);

Основная школа – 11 классов, 266 человек (277– прошлый год);

Старшая школа - 4 класса, 81 человек (73 – прошлый год).

Выбыло за год – 28 человек, из них: в другие школы – 21 чел.; за пределы города - 6 чел.; в училища – 1. Прибыло за учебный год – 17 человек.

2/3 учеников - жители микрорайона. Работа по сохранению ученического контингента остаётся приоритетной для педагогического коллектива.
Социальный паспорт школы.




2007/

2008

2008/

2009

2009/

2010

2010-2011

2011-2012

Всего учащихся на конец года

582

587

596

599

577

Из них:
















детей - инвалидов

7

6

4

2

2

опекаемых

4

9

10

7

9

детей-сирот

-

-

-

-




детей из малообеспеченных семей

95

22

22

40

17

детей из многодетных семей

44

34

38

116

54

детей из неполных семей

110

119

97

125

114

детей из неблагополучных семей из них

9

3

12

13

1

Детей, находящихся в социально-опасном положении

-

7

10

1

-

Воспитываются родителями - инвалидами

-

4

4

2

2

Воспитываются одной мамой

6

92

93

125

108

Воспитываются одним папой

-

-

4

7

6

Учащиеся «Группы риска» из них:

13

11

13

17

7

Несовершеннолетних, состоящих на внутришкольном контроле

13

10

13

17

7

Несовершеннолетних, состоящих на учёте в КДН и ЗП

13

4

7

17

7

Несовершеннолетних, состоящих на учёте в ОДН

7

6

8

1

1

Осужденные условно

-

-

-

-

-

Вернувшиеся из мест заключения

-

1

-

-

-


Основные направления развития школы в 2011-2012 учебном году.

В комплексе целей работы школы приоритетными в прошедшем учебном году являлись:

1.Обучение английскому языку на повышенном (углубленном) уровне при фундаментальной общеобразовательной подготовке.

2.Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

3.Развитие учебно-материальной базы для учебно-методического обеспечения учебного процесса.

4.Обеспечение высокого уровня содержания образования за счёт базового компонента и вариативной части учебного плана, ориентированного на обучающихся с различными наклонностями.

5.Дальнейшее развитие здоровьесберегающих технологий.
Структура управления школой.

Структура управления образовательным учреждением имеет 4 уровня:

1 уровень – директор школы, Семенцова Елена Васильевна, стаж работы в должности директора 5 лет, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ; телефон 8 (4236) 65-61-21

2 уровень – заместители директора:

Кудряшова Валентина Николаевна, заместитель директора по УВР, стаж работы в должности заместителя директора 14 лет, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, победитель ПНПО «Образование» 2006

Константинова Владилена Олеговна, заместитель директора по ВР, стаж работы в должности заместитель директора 2 года;

Влах Людмила Ивановна, заместитель директора по АХЧ , стаж работы в должности заместитель директора 4 года;

3 уровень – методический Совет школы, методические объединения учителей-предметников;

Руководители школьных методических объединений (ШМО):

Английского языка – Сидельникова Галина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории;

Русского языка и литературы – Лушпай Ирина Владимировна, учитель высшей квалификационной категории;

Математики и информатики – Светлова Галина Васильевна, учитель высшей квалификационной категории;

Естественнонаучного цикла – Паболкова Татьяна Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории;

Начальных классов –Дуняткина Светлана Николаевна, учитель высшей квалификационной категории;

Общественных наук – Чиченкова Александра Ивановна, учитель высшей квалификационной категории

4 уровень – учителя, родители, обучающиеся.

Данная структура предусматривает единство управления. Основной критерий оценки эффективности данной системы управления – это повышение качества образования. Управление образовательным процессом осуществляется через систему мониторингов и контроля. Орган общественного управления- общешкольный родительский комитет, создан в 2003 году. Его руководителем является Носова Ирэна Леонидовна, которая смогла сплотить вокруг себя актив из числа родительской общественности.

В каждом классе создан и работает родительский комитет, который оказывает классному руководителю помощь в организации праздничных мероприятий, ремонта кабинета, работе с «трудными» подростками. Все председатели классных родительских комитетов входят в состав Общешкольного родительского комитета

.

Педагогический совет является органом самоуправления коллектива педагогов. Тематика проведения педагогических советов была актуальной и востребованной, соотносилась с методической темой работы школы и поставленными задачами.

В 2011/2012 учебном году были проведены 12 заседаний педсоветов, на которых рассматривались следующие вопросы:

Итоги работы школы за 2010-2011 учебный год. Утверждение публичного отчёта школы.

Анализ итогов 1-й четверти.

Утверждение нормативных документов для перехода школы на Федеральные государственные образовательные стандарты НОО.

Коллективная учебно-познавательная деятельность обучающихся в рамках классно-урочной системы.
Анализ итогов работы школы за 1 полугодие.

Формирование гражданской ответственности и правового самосознания обучающихся.

Анализ итогов 3-й четверти.

Выдвижение кандидатов для представления к награждению ведомственными наградами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Реализация модели школы с углублённым изучением английского языка с применением современного компетентностного подхода.

О переводе обучающихся 1-8, 10 классов в следующий класс. О допуске обучающихся к государственной (итоговой)  аттестации.

О результатах итоговой аттестации и выпуске обучающихся 9-х классов, выдаче аттестатов. Награждение выпускников 11-х классов золотыми и серебряными медалями.о результатах итоговой аттестации в 2012 году.

.Особенности образовательного процесса. Реализация учебного плана.
Учебный план разработан в соответствии с приказами Министерства образования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями в редакции приказа от 20.08.2008 № 241), от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа Министерства образования Российской Федерации от 03.06.2008 № 164), приказом департамента образования и науки Приморского края № 672-а от 29 мая 2009 года, приказом управления образования администрации Находкинского городского округа от 04.08.2010 года, № 269-а.

Учебный план включает перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования.

Учебный план обеспечивает обязательный базовый уровень по всем общеобразовательным предметам, создан с учетом действующих программ и учебно-методических комплексов, утвержденных приказом Министерства образования и науки РФ от 09.12.2008 № 379 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2010/2011учебный год».

Первая ступень общего образования.

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Содержание образования на I ступени реализуется преимущественно через образовательные области, обеспечивающие целостное восприятие мира. Образовательные программы первой ступени общего образования ориентированы на 4-летний нормативный срок освоения. Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 учебные недели, в 2 - 4 классах - 34 учебные недели. Продолжительность урока для 1 класса - 35 минут, для 2-4 классов – 45 минут.

Вторая ступень общего образования

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности социальному самоопределению. Содержание образования на II ступени является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной или профессиональной школе.

Образовательные программы второй ступени общего образования ориентированы на 5-летний нормативный срок освоения. Продолжительность учебного года для 5-9 классов составляет 34 учебные недели, продолжительность урока - 45 минут.

Третья ступень общего образования

Задачами среднего (полного) общего образования являются: развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

Образовательные программы третьей ступени общего образования ориентированы на 2-летний нормативный срок освоения. Продолжительность учебного года для 10-11 классов составляет 34 учебные недели, продолжительность урока - 45 минут.

Режим работы школы рассчитан на шестидневную учебную неделю с 5-го по 11 классы, пятидневную – с 1-го по 4-ый классы.

В структуре учебного плана выделяются две части:

  • инвариантная (часы федерального компонента увеличены за счет часов регионального);

  • вариативная (компонент образовательного учреждения – не менее 10% от общего нормативного времени).

В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможность продолжения образования, а также реализуется региональный компонент содержания образования.

Перечень предметов учебного плана находятся в строгом соответствии с инвариантной частью ПРБУП.

Вариативная часть максимально учитывает возможности школы, социальный заказ родителей и индивидуальные потребности школьников.

Вариативная часть учебного плана предназначена сформировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся. Изучение вариативной части учебного плана является необязательным для всех обучающихся данного класса.

Часы вариативной части учебного плана используются

а) в 5-х – 9-х классах для:

- углубленного изучения английского языка;

- введения дополнительных учебных предметов, предусмотренных образовательной программой общеобразовательного учреждения, не дублирующих предметы федерального компонента государственного стандарта общего образования. Например: экономика в 7,8-х классах

- проведение факультативных занятий для подготовки к экзаменам;

-проведение индивидуальных и групповых занятий;

- организацию обучения обучающихся по индивидуальным образовательным программам;

б) в 10-11 классах для:

-  углубленного изучения английского языка;

- проведение факультативных занятий для подготовки к ЕГЭ.

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» (5-10 классы), «Технологии» (5-10 классы), «Физической культуре» (10-11-е классы), а также по «Информатике и ИКТ» осуществляется деление классов на две группы при наполняемости класса 25 и более человек.

На изучение учебного предмета «Иностранный язык» предусмотрено по 2 часа в 2, 3, 4 классах. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на уровне начальной ступени обучения. В данных классах изучается один иностранный язык- английский .

Основные цели обучения иностранному языку состоят:

  • в развитии иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

  • в развитии и воспитании школьников средствами иностранного языка.

Распределение учебного материала осуществляется в соответствии с обязательным минимумом по ступеням общего образования и обеспечивает их преемственность.

Изучение иностранного языка со 2-го по 11 класс позволяет рассчитывать на большую результативность в овладении знаниями и умениями по предмету «Иностранный язык» на функциональном уровне
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconО деятельности гоу сош №1411 с углубленным изучением английского...
Гоу сош №1411 с углубленным изучением английского языка г. Москвы за 2010/2011 уч год

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconПубличный доклад директора мбоу сош с углубленным изучением отдельных предметов №2
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2 г. Туймазы...

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconРабочая учебная программа по курсу «основы безопасности жизнедеятельности»
Города москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1413

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconНа основе данных
Фгбу «Центральное угмс», Гидрометцентра России, информационных ресурсов Gismeteo ru, Фгу центральная база авиационной охраны лесов...

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconПубличный отчет директора мбоу «Туора-Кюельская сош с углубленным...
Мбоу «Туора-Кюельская сош с углубленным изучением отдельных предметов им. П. П. Кочнева»

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» icon«Экологическая тропа природы»
Мкоу «Хомутовская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка»

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconМоро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика: Учебник: 2 класс: в 2
Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка №1282

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconПравила приема граждан в муниципальное образовательное учреждение...
Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Приказом министерства образования и науки РФ от 22....

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением иностранного языка» городского округа город Салават

Доклад подготовлен на основе данных мониторинга управления образования администрации города Находки, данных мониторинга мбоу «сош №10 с углубленным изучением английского языка» iconДоклад о социально-экономической ситуации в муниципальном образовании...
Ноябрьск подготовлен департаментом экономики Администрации города Ноябрьска в соответствии с постановлением Администрации города...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную