Скачать 0.73 Mb.
|
Публичный доклад МБОУ г. Астрахани «СОШ № 71» за 2012-2013 учебный год ![]() ![]() ![]() Публичный доклад МБОУ г. Астрахани «СОШ № 71» по итогам 2012-2013 учебного года ![]()
Тип, вид, статус учреждения. Полное название учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 71» Юридический и фактический адрес: 414009, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Щукина, 79 Учредитель: Управление по образованию и науке администрации города Астрахани (Официальный сайт учредителя: следуйте по ссылке (Официальный сайт администрации г. Астрахани http://administration.astrgorod.ru/ >Главная>Органы местного самоуправления г. Астрахани>Администрация города Астрахани>Подразделения>Управление по образованию и науке)) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 71» является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности. Историческая справка о школе: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №71” введена в эксплуатацию в 1964 году. До этого в течении 30 лет в поселке работала татарская школа, размещавшаяся в различных приспособленных зданиях. ![]() ![]() Первоначально в ней обучалось лишь 40 учеников. В одной комнате одновременно обучались 1-3 классы, а в другой 2-4 классы. Первый выпуск учащихся начальной школы состоялся в 1937 году. В 1944 году открылось русское отделение. Всего в школе насчитывалось 87 учеников. В 1954 году была открыта семилетняя школа. В конце 60-х начале 70-х годов школа имела свой сад, приусадебный участок, обеспечивала хорошую сельскохозяйственную практику. В 70-х годах школа славилась своими спортивными достижениями. Среди ее учеников чемпионы области по кроссу, ориентированию, они входили в состав сборных области, участвуя во Всероссийских соревнованиях. В 80-х годах школа показывала высокие результаты работы в лагерях труда и отдыха в летний период. В середине 80-х годов с помощью шефских предприятий школа стала одной из лучших в районе по материально-техническому обеспечению учебного процесса. Начиная с 2000 года, особое внимание уделяется внешнему представительству школы, усилиями учительского и ученического коллективов, родителей и Администрации района заложен школьный парк, заложены клумбы, разбиты цветники. Школа стабильно занимает призовые места в конкурсе «Лучший школьный двор». В 2011 году МОУ «СОШ № 71» было переименовано, и теперь называется: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 71» - новая редакция Устава была утверждена приказом комитета по образованию и науке администрации города Астрахани «О переименовании и утверждении». Документы, регламентирующие деятельность школы.
Действительна - бессрочно.
Действительно до 24.12.2024г. Характеристика контингента обучающихся. В 2012/2013 учебном году в школе было сформировано 2 группы дошкольного образования и 35 классов-комплектов: 20 общеобразовательных, 3 класса компенсирующего обучения, 12 специальных (коррекционных) классов VII вида. На конец учебного года в школе обучалось 746учащихся (без учета дошкольного класса – 706): на первой ступени – 19 классов – 361 обучающийся; на второй ступени – 14 классов – 290 обучающихся; на третьей ступени – 2 класса – 55 обучающихся. дошкольное обучение – 2 класса – 40 обучающихся Средняя наполняемость общеобразовательных классов составляла 26 человек, классов компенсирующего обучения – 13 человек, а специальных (коррекционных) классов VII вида – 12 человек. Численный состав обучающихся представлен в сравнении последних трёх лет. Таблица № 1
Анализ численности обучающихся школы показывает, что общее число обучающихся стабильно. В 2011-2012 учебном году рост числа обучающихся составил 1,1 % , а в 2012-13 году возросло на 10% за счет увеличения числа учащихся на 1-ой и 3-ей ступени. В школу поступают дети, проживающие в незакрепленном микрорайоне, что свидетельствует о растущем престиже школы в микрорайоне. В течение последних двух лет мы без труда комплектуем 10-е классы, в чем большая заслуга не только классных руководителей, но и педагогического коллектива, работающего на 2 и 3 ступени, заместителей директора, которые объединяя усилия всех участников образовательного процесса, создают условия обучения, отвечающие современным требованиям. Социальная структура семей обучающихся Школа расположена в поселке Янго-Аул. Поселок пригородного типа находится на острове и значительно удален от центра. Состоит из домов частного сектора. Территория поселка практически не благоустроена. В микрорайоне школы функционирует основная школа №3, детский сад №45, поликлиника, библиотека. В настоящее время в поселке отсутствуют культурно – досуговые учреждение, спортивные комплексы, промышленные предприятия. Социальная структура семей: полные семьи-84% неполные-16% многодетные-10% малообеспеченные- 24% Взаимоотношения с семьями школьников во многом определяют авторитет и статус общеобразовательного учреждения. Общение с родителями учеников позволяет не только лучше узнать детей и легче устанавливать контакт с ними, но и существенно помочь в их обучении и воспитании. Изучение состава семей учащихся в прошедшем учебном году показало, что в школе обучаются в основном дети из «благополучных», полных семей, где родители заинтересованы в том, чтобы их дети получили глубокие прочные знания и продолжили обучение в ВУЗах. Основные позиции программы развития школы (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году). Миссия школы: «Создание современной, открытой и доступной образовательной среды, основанной на лучших традициях российского общего образования в соответствии с запросами человека, общества, государства» В 2012-2013 учебном году школа работала над реализацией основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», которая является реальным механизмом выхода системы образования на новый содержательный и качественный уровень, соответствующий требованиям современного общества. Педагогический коллектив школы на протяжении ряда лет работает над проблемой «Повышение качества образования». В 2012-13 учебном году организация учебного процесса в школе была направлена на повышение качества школьного образования, создание условий для самовыражения обучающихся в различных видах познавательной деятельности на учебных и внеурочных занятиях. Цель работы школы: «Создание образовательной среды, способствующей повышению качества образования, раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепление здоровья школьников. Задачи, которые решались в 2012-13 учебном году:
Для реализации поставленных задач к началу учебного года был принят план работы школы, разработана образовательная программа и программа развития ОУ, составлен учебный план, позволяющий реализовать государственные образовательные стандарты, годовой календарный учебный график, утверждён режим работы школы, расписание занятий. На выполнение этих задач были направлены информирование и обучение педагогических кадров, методическая работа, проведенные обучающие семинары и совещания, педагогические советы. Анализируя результаты учебно-воспитательной работы, руководство школы находится в постоянном поиске включения и использование новых ресурсов. Структура управления. ![]() Рис. 3. Схема структуры управления МБОУ г. Астрахани «СОШ № 27» Руководит образовательным учреждением ![]() Машкова Евгения Петровна, отличник народного просвещения и обладатель гранта мэра. Директор школы обеспечивает стратегическое управление образовательным процессом, несет персональную ответственность за результаты образовательной деятельности. Заместители директора: Малышева Ю.М. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Агапова Н.В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Браташова И.Ю. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Хасанова Э.Р. (заместитель директора по воспитательной работе); Николаева В.Л. (заместитель директора по АХЧ) Контактная информация. ![]() Учреждение имеет сайт http://astrschool71.ru/ Контактная информация: Тел/факс: 8 (8512) 39-71-01 E-mail: shk71@mail.ru
Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Школа реализует следующие образовательные программы:
Дополнительные образовательные услуги. В школе реализуется программа "Предшкольная пора" (авт. Н. Ф. Виноградова), целью которой является развитие личности ребенка 5-6 летнего возраста, формирование его готовности к систематическому обучению. Основные особенности программы: 1) доступность обучения; 2) развитие творческих способностей через развивающие игры и упражнения; 3) развитие логического мышления через умение решать логические задачи на смекалку (соответствующие дошкольному возрасту); 4) умение совершать мыслительные операции на основе сравнения, используя приемы классификации и систематизации, а также обобщения и конкретизации; 5) обучение в тесном контакте с педагогом-психологом, учителем-логопедом, педиатром с целью выяснения, готов ли ребенок дошкольник к систематическому обучению в школе. Одной из основных управленческих проблем мы считаем создание и реализацию индивидуального учебного плана школы. Учебный план 3-11 общеобразовательных классов на 2012/2013 учебный год составлен на основании базисного учебного плана 2004 года, 1-2 классов – в соответствии с ФГОС НОО, специальных (коррекционных) классов – в соответствии с примерным учебным планом специальных (коррекционных) классов VII вида. В учебном плане сохранялось в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. При составлении учебного плана соблюдалось преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между образовательными областями и отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Часы части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, распределялись с учетом изучения потребностей и мнений учащихся, родителей и педагогов и использовались различным образом: -на поддержку предметов федерального компонента; -на введение новых предметов, не предусмотренных федеральным компонентом в данной параллели (информатика и ИКТ – 5-7 класс, обществознание – 5 класс, ОБЖ – 9 класс); -ведение факультативных занятий (второй иностранный язык в 8а классе); -проведение индивидуально-групповых занятий в 10-11 классах с целью систематизации знаний учащихся и подготовки к ЕГЭ; -ведение элективного курса ориентационной направленности в 10-11 классе; -организацию предпрофильной подготовки в 9-х классах |
![]() | Эколого-географические предпосылки распространения онкологических заболеваний на территории г. Астрахани и астраханской области | ![]() | Состояние и результативность воспитательной работы и дополнительного образования стр 37-47 |
![]() | ![]() | ||
![]() | Учебный план мбоу «сош №2» является элементом федерального государственного образовательного стандарта и обеспечивает сохранение... | ![]() | Предлагаем вашему вниманию открытый информационно – аналитический доклад, в котором представлены результаты деятельности мбоу прогимназии... |
![]() | Золотухина Ольга Ивановна, мбоу «сош №14», учитель химии, биологии, город Норильск | ![]() | Троллейбус №1 остановка «Красноармейская», троллейбус №6 остановка «Роддом»,маршрутка №2, 35, 3, 29, 38 |
![]() | ... | ![]() | Методическое объединение учителей математики, физики и информатики мбоу «сош №16» состоит из 5 преподавателей |