Публичный отчетный доклад






НазваниеПубличный отчетный доклад
страница1/10
Дата публикации12.04.2015
Размер0.95 Mb.
ТипПубличный отчет
d.120-bal.ru > Доклады > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Рассмотрен и утвержден

на заседании управляющего совета школы

24.07.2014

Председатель_______________ А.С. Зуев
Публичный отчетный доклад

МАОУ “СОШ № 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2013-2014 учебный год
Настоящий доклад адресован родителям учащихся школы, представителям местного сообщества, работникам органов управления образованием. В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.
1.Общие сведения о школе
МАОУ «СОШ № 104» является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением, в ней обучаются 450 учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет. Школа основана в 1992 году, в апреле 2010 года прошла аттестацию и аккредитацию, по результатам которой подтвержден государственный статус “Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов культурологического профиля”. Получена лицензия № 2630 от 11 марта 2013 года на ведение образовательной деятельности (по программам общего и углубленного изучения предметов) по основным и дополнительным программам, бессрочная.

Школа находится в Орджоникидзевском районе г. Перми, в жилом массиве Гайва.

Почтовый адрес: 614030, г. Пермь, ул. Барнаульская, 4.

Официальный сайт школы, где можно получить много дополнительной информации, находится по адресу:www.school104.ru

Адрес электронной почты – sch104@yandex.ru .

Учредитель – муниципальное образование «Город Пермь», администрация г. Перми, департамент образования.

:

2.Контингент учащихся:
В настоящее время в школе обучаются 450 учащихся, преимущественно проживающих в Орджоникидзевском районе г. Перми, микрорайоне Гайва. Большинство учащихся (95% от общего числа) обучаются в школе с первого класса


1 ступень

2 ступень

3 ступень



24



25

10а

21



23



25

11а

19



21



25









24



24









23



26









24



23









25



26









23



23















26

























Всего

187




223




40



3. Средняя наполняемость классов по ступеням:
1ступень- 24 ученика

2ступень- 24 ученика

3ступень- 20 учеников
4.Классы – комплекты: 19 классов-комплектов
1-х 2 5-х 2 10-х 1

2-х 2 6-х 2 11-х 1

3-х 2 7-х 2

4-х 2 8-х 1

9-х 2
Сменность:

в 1 смену 12 классов, 280 учеников

во 2 смену 7 классов, 170 учеников

5.Сведения о педагогических кадрах
Сведения о педагогических кадрах

Сведения о работниках образовательного учреждения, удостоенных государственных и отраслевых наград.

1

Кузнецова Ирина Анатольевна

«Почетный работник образования»

18.08.2000

2

Левченко Елена Ивановна

«Почетный работник образования»

30.11.2005

3

Демидова Марина Васильевна

«Почетный работник образования»

18.08.2000

4

Жукова Марина Александровна

«Почетный работник образования»

14.01.2002

5

Семакина Валентина Платоновна

«Почетный работник образования»

23.04.2008

6

Романив Юлия Олеговна

«Почетный работник образования»

08.04.2009

7

Саночкина Мария Сергеевна

«Почетный работник образования»

09.08.2010

8

Фотин Владимир Васильевич

«Почетный работник образования»

18.08.2000

9

Титовец Людмила Федоровна

«Почетный работник образования»

29.10.1999




 

Категории учителей

 

высшая

первая


вторая


б/к

 

%

%

%

%

2011-2012

59

26


11

3

2012-2013

55

34


3

7

2013-2014

48

34


3

14


Аттестация педагогов в 2013-2014 году

Общее кол-во педагогов (без совместителей)

Всего аттестованных педагогов

% от общего кол-ва

Высшая категория(подано заявлений/аттестовано)

% аттестованных от общего кол-ва заявлений на категорию

Первая категория (подано заявлений/аттестовано)


% аттестованных от общего кол-ва заявлений на категорию

Соответствие должности(заместители руководителя)

% от общего кол-ва

29

25

86

2/2

100

3/3

100

3

10



Сведения о совместителях, постоянно работающих в школе

Образование







Высшее профессиональное

2

100%

Среднее профессиональное







Категории







Высшая квалификационная категория

1

50%

I квалификационная категория







II квалификационная категория








Состав педагогического коллектива:
женщин - 27 чел, мужчин - 2 чел.

Средний возраст педагогов 46,4 года

Педагогов в возрасте до 35 лет- 5 человек(17 %)

Данные по повышению квалификации учителей начальных классов в рамках внедрения ФГОС НОО


Всего учителей начальных классов

Количество учителей начальных классов, прошедших обучение по ФГОС (72 часа и более) на 31.12.2013 г. (всего обученных

Из них количество учителей начальных классов, прошедших обучение по ФГОС (72 часа и более) в период с 01.09.2013 г. по 31.12.2013 г.

Количество учителей начальных классов, которых необходимо обучить по ФГОС

Из них количество учителей будущих 1-х классов, которых необходимо обучить по ФГОС (заполнить приложение по форме)

7

5

0

2

1


Данные по повышению квалификации учителей основной школы в рамках внедрения ФГОС ООО

Всего учителей основной школы

Количество учителей основной школы, прошедших обучение по ФГОС (72 часа и более) на 31.12.2013 г. (всего обученных)

Из них количество учителей основной школы, прошедших обучение по ФГОС (72 часа и более) в период с 01.09.2013 г. по 31.12.2013 г.

Количество учителей основной школы, которых необходимо обучить по ФГОС

18

10

0

8


Научно-методическая деятельность школы в 2013-2014 учебном году.
Тема: Содержание системно-деятельностного метода обучения, как условие формирования метапредметной способности навыка смыслового чтения.
Цель работы: Конкретизировать содержание и формы учебной деятельности с целью формирования навыка смыслового чтения.

Задачи:

1. Поиск новых организационных взаимодействий педагогов для достижения преемственности между начальной и основной школой в вопросах развития метапредметных способностей учащихся;

2. Конкретизировать методику учебно-исследовательской и проектной деятельности.

3. Выстроить связь с содержанием учебных предметов, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Всего участников семинара 213 человек в 10 раз больше, чем в 2012-2013 учебном году.

На семинаре были обсуждены инструменты развития и диагностики метапредметного результата.

В качестве приемов были продемонстрированы

  • Учебно-практическая задача.

  • Проектная задача

  • КИМ уровневого характера

  • WEB-квест методика

  • Приемы диагностики встроенной в учебную деятельность.

  • Ситуация «разрыва» в знаниях.

  • Выдвижение гипотез учащимися

  • Прием «ловушка» (задание с ошибочным решением)

  • Моделирование

  • Определение границ применения способа действия.

  • Работа с текстом, диаграммами, таблицей

  • Контроль и оценка.


Транслирование опыта педагогов на городских и краевых семинарах 2013-2014 учебный год.





Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

Количество слушателей

1

Городской семинар в рамках ГПГ учителей начальных классов «Содержание системно-деятельностного метода обучения, как условие формирования метапредметной способности навыка смыслового чтения».

8 октября 2013

Открытые уроки: учитель высшей категории Шапаева Л.Н.;

20 человек

учитель первой категории Лялина Н.В.

Мастер-класс учитель высшей категории Романив Ю.О.

2

В рамках курсовой подготовки ПГГПУ «Конструирование современных средств оценки в рамках требований ФГОС» Краевой семинар"Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся с позиций ФГОС нового поколения"

3 декабря 2013 года

Открытые уроки: учитель высшей категории Каменских О.В.; учитель первой категории Мамонтова Н.С.

25 человек

3

В рамках курсовой подготовки ПГГПУ «Конструирование современных средств оценки в рамках требований ФГОС» Краевой семинар"Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся с позиций ФГОС нового поколения"

5 декабря 2013 года

Открытые уроки: учитель высшей категории Каменских О.В.;

25 человек

4

В рамках курсовой подготовки ПГГПУ «Конструирование современных средств оценки в рамках требований ФГОС» Краевой семинар"Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся с позиций ФГОС нового поколения"

6 декабря 2013 года

Открытые уроки: учитель высшей категории Каменских О.В.; .; учитель первой категории Хандарзянова О.А.

25 человек

5

«Формирование и диагностика метапредметного результата в учебной и воспитательной деятельности школы».

27 ноября 2013 года

Открытые уроки: учитель высшей категории Демидова М.В.; учитель высшей категории Кменских О.В.; учитель высшей категории Поваляева Т.П.

50 человек

Руководитель проектного центра Хазипова С.В.

Проекты классов: классные руководители Мамонтова Н.С., Шапаева Л.Н., Романив Ю.О.

6

Городской семинар для заместителей директоров и методистов Орджоникидзевского района «Формирование и диагностика метапредметного результата в условиях реализации ФГОС»

29 января 2014 год

Открытые уроки и мастер-классы: учитель первой категории Хандарзянова О.А., учитель высшей категории Кузнецова И.А.,учитель высшей категории Каменских О.В.

25 человек

7

Краевой семинар «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»

30 января 2014 год

Мастер-класс учитель высшей категории Исхакова Л.Н.

23 человека

Открытые уроки: учитель высшей категории Горяева В.А., учитель высшей категории Аристова А.С.

8

Краевой семинар «Урок с позиций ФГОС второго поколения».

20 февраля 2014 года

Открытые уроки: учитель высшей категории Демидова М.В., учитель высшей категории Т.П.Поваляева

20 человек

20 февраля 2014 год

 

9

Краевой семинар «Формирование и диагностика личностного и метапредметного результата».

18 марта 2014 год

Открытые уроки: учитель начальных классов

25 человек

Боталова Наталья Ефремовна, учитель начальных классов Мамонтова Наталья Сергеевна

10

Стажировка для педагогов Бардымской школы по теме «Система работы с одаренными учащимися»

 

Мастер –классы: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Поваляева Татьяна Павловна, координатор программы «Одаренность» учитель высшей категории Кузнецова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов Мамонтова Наталья Сергеевна.

5 человек


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчетный доклад iconПубличный отчетный доклад
Маоу “сош №104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2012-2013 учебный год

Публичный отчетный доклад icon2009-2010 учебный год Ежегодный публичный доклад директора моу сош...
Школа занимает особое место среди всех общественных институтов. При ее колоссальном влиянии на формирование будущих поколений она...

Публичный отчетный доклад iconПубличный доклад моу "Ирбитская средняя общеобразовательная школа №9" за 2007—2008 учебный год
...

Публичный отчетный доклад iconПубличный доклад

Публичный отчетный доклад iconПубличный доклад

Публичный отчетный доклад iconПубличный доклад директора гбоу санаторной школы-интерната №4 (кардиологический...
В предоставленном докладе отражены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год

Публичный отчетный доклад iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...

Публичный отчетный доклад iconПубличный доклад
Комплектование. Дифференциация классов

Публичный отчетный доклад iconПубличный доклад за 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного...
Вашему вниманию предлагается публичный информационный отчёт о работе мдоу №79 «Жаворонок» за период сентябрь 2013 г. – сентябрь 2014...

Публичный отчетный доклад iconПубличный доклад
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах в 2013 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную