Рассмотрен и утвержден
на заседании управляющего совета школы
24.07.2014
Председатель_______________ А.С. Зуев Публичный отчетный доклад
МАОУ “СОШ № 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля” г. Перми за 2013-2014 учебный год Настоящий доклад адресован родителям учащихся школы, представителям местного сообщества, работникам органов управления образованием. В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер. Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтвержденной фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения. 1.Общие сведения о школе МАОУ «СОШ № 104» является муниципальным автономным общеобразовательным учреждением, в ней обучаются 450 учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет. Школа основана в 1992 году, в апреле 2010 года прошла аттестацию и аккредитацию, по результатам которой подтвержден государственный статус “Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов культурологического профиля”. Получена лицензия № 2630 от 11 марта 2013 года на ведение образовательной деятельности (по программам общего и углубленного изучения предметов) по основным и дополнительным программам, бессрочная.
Школа находится в Орджоникидзевском районе г. Перми, в жилом массиве Гайва.
Почтовый адрес: 614030, г. Пермь, ул. Барнаульская, 4.
Официальный сайт школы, где можно получить много дополнительной информации, находится по адресу:www.school104.ru
Адрес электронной почты – sch104@yandex.ru .
Учредитель – муниципальное образование «Город Пермь», администрация г. Перми, департамент образования.
:
2.Контингент учащихся: В настоящее время в школе обучаются 450 учащихся, преимущественно проживающих в Орджоникидзевском районе г. Перми, микрорайоне Гайва. Большинство учащихся (95% от общего числа) обучаются в школе с первого класса
-
1 ступень
| 2 ступень
| 3 ступень
| 1а
| 24
| 5а
| 25
| 10а
| 21
| 1б
| 23
| 5б
| 25
| 11а
| 19
| 2а
| 21
| 6а
| 25
|
|
| 2б
| 24
| 6б
| 24
|
|
| 3а
| 23
| 7а
| 26
|
|
| 3б
| 24
| 7б
| 23
|
|
| 4а
| 25
| 8а
| 26
|
|
| 4б
| 23
| 9а
| 23
|
|
|
|
| 9б
| 26
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
| 187
|
| 223
|
| 40
|
3. Средняя наполняемость классов по ступеням: 1ступень- 24 ученика
2ступень- 24 ученика
3ступень- 20 учеников 4.Классы – комплекты: 19 классов-комплектов 1-х 2 5-х 2 10-х 1
2-х 2 6-х 2 11-х 1
3-х 2 7-х 2
4-х 2 8-х 1
9-х 2 Сменность:
в 1 смену 12 классов, 280 учеников
во 2 смену 7 классов, 170 учеников
5.Сведения о педагогических кадрах Сведения о педагогических кадрах
Сведения о работниках образовательного учреждения, удостоенных государственных и отраслевых наград.
-
1
| Кузнецова Ирина Анатольевна
| «Почетный работник образования»
| 18.08.2000
| 2
| Левченко Елена Ивановна
| «Почетный работник образования»
| 30.11.2005
| 3
| Демидова Марина Васильевна
| «Почетный работник образования»
| 18.08.2000
| 4
| Жукова Марина Александровна
| «Почетный работник образования»
| 14.01.2002
| 5
| Семакина Валентина Платоновна
| «Почетный работник образования»
| 23.04.2008
| 6
| Романив Юлия Олеговна
| «Почетный работник образования»
| 08.04.2009
| 7
| Саночкина Мария Сергеевна
| «Почетный работник образования»
| 09.08.2010
| 8
| Фотин Владимир Васильевич
| «Почетный работник образования»
| 18.08.2000
| 9
| Титовец Людмила Федоровна
| «Почетный работник образования»
| 29.10.1999
|
| Категории учителей
|
| высшая
| первая
| вторая
| б/к
|
| %
| %
| %
| %
| 2011-2012
| 59
| 26
| 11
| 3
| 2012-2013
| 55
| 34
| 3
| 7
| 2013-2014
| 48
| 34
| 3
| 14
|
Аттестация педагогов в 2013-2014 году
Общее кол-во педагогов (без совместителей)
| Всего аттестованных педагогов
| % от общего кол-ва
| Высшая категория(подано заявлений/аттестовано)
| % аттестованных от общего кол-ва заявлений на категорию
| Первая категория (подано заявлений/аттестовано)
| % аттестованных от общего кол-ва заявлений на категорию
| Соответствие должности(заместители руководителя)
| % от общего кол-ва
| 29
| 25
| 86
| 2/2
| 100
| 3/3
| 100
| 3
| 10
|
Сведения о совместителях, постоянно работающих в школе
Образование
|
|
| Высшее профессиональное
| 2
| 100%
| Среднее профессиональное
|
|
| Категории
|
|
| Высшая квалификационная категория
| 1
| 50%
| I квалификационная категория
|
|
| II квалификационная категория
|
|
|
Состав педагогического коллектива: женщин - 27 чел, мужчин - 2 чел.
Средний возраст педагогов 46,4 года
Педагогов в возрасте до 35 лет- 5 человек(17 %)
Данные по повышению квалификации учителей начальных классов в рамках внедрения ФГОС НОО
Всего учителей начальных классов
| Количество учителей начальных классов, прошедших обучение по ФГОС (72 часа и более) на 31.12.2013 г. (всего обученных
| Из них количество учителей начальных классов, прошедших обучение по ФГОС (72 часа и более) в период с 01.09.2013 г. по 31.12.2013 г.
| Количество учителей начальных классов, которых необходимо обучить по ФГОС
| Из них количество учителей будущих 1-х классов, которых необходимо обучить по ФГОС (заполнить приложение по форме)
| 7
| 5
| 0
| 2
| 1
|
Данные по повышению квалификации учителей основной школы в рамках внедрения ФГОС ООО
Всего учителей основной школы
| Количество учителей основной школы, прошедших обучение по ФГОС (72 часа и более) на 31.12.2013 г. (всего обученных)
| Из них количество учителей основной школы, прошедших обучение по ФГОС (72 часа и более) в период с 01.09.2013 г. по 31.12.2013 г.
| Количество учителей основной школы, которых необходимо обучить по ФГОС
| 18
| 10
| 0
| 8
|
Научно-методическая деятельность школы в 2013-2014 учебном году. Тема: Содержание системно-деятельностного метода обучения, как условие формирования метапредметной способности навыка смыслового чтения. Цель работы: Конкретизировать содержание и формы учебной деятельности с целью формирования навыка смыслового чтения.
Задачи:
1. Поиск новых организационных взаимодействий педагогов для достижения преемственности между начальной и основной школой в вопросах развития метапредметных способностей учащихся;
2. Конкретизировать методику учебно-исследовательской и проектной деятельности.
3. Выстроить связь с содержанием учебных предметов, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Всего участников семинара 213 человек в 10 раз больше, чем в 2012-2013 учебном году.
На семинаре были обсуждены инструменты развития и диагностики метапредметного результата.
В качестве приемов были продемонстрированы
Учебно-практическая задача.
Проектная задача
КИМ уровневого характера
WEB-квест методика
Приемы диагностики встроенной в учебную деятельность.
Ситуация «разрыва» в знаниях.
Выдвижение гипотез учащимися
Прием «ловушка» (задание с ошибочным решением)
Моделирование
Определение границ применения способа действия.
Работа с текстом, диаграммами, таблицей
Контроль и оценка.
Транслирование опыта педагогов на городских и краевых семинарах 2013-2014 учебный год.
№
| Мероприятие
| Сроки проведения
| Ответственные
| Количество слушателей
| 1
| Городской семинар в рамках ГПГ учителей начальных классов «Содержание системно-деятельностного метода обучения, как условие формирования метапредметной способности навыка смыслового чтения».
| 8 октября 2013
| Открытые уроки: учитель высшей категории Шапаева Л.Н.;
| 20 человек
| учитель первой категории Лялина Н.В.
| Мастер-класс учитель высшей категории Романив Ю.О.
| 2
| В рамках курсовой подготовки ПГГПУ «Конструирование современных средств оценки в рамках требований ФГОС» Краевой семинар"Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся с позиций ФГОС нового поколения"
| 3 декабря 2013 года
| Открытые уроки: учитель высшей категории Каменских О.В.; учитель первой категории Мамонтова Н.С.
| 25 человек
| 3
| В рамках курсовой подготовки ПГГПУ «Конструирование современных средств оценки в рамках требований ФГОС» Краевой семинар"Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся с позиций ФГОС нового поколения"
| 5 декабря 2013 года
| Открытые уроки: учитель высшей категории Каменских О.В.;
| 25 человек
| 4
| В рамках курсовой подготовки ПГГПУ «Конструирование современных средств оценки в рамках требований ФГОС» Краевой семинар"Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся с позиций ФГОС нового поколения"
| 6 декабря 2013 года
| Открытые уроки: учитель высшей категории Каменских О.В.; .; учитель первой категории Хандарзянова О.А.
| 25 человек
| 5
| «Формирование и диагностика метапредметного результата в учебной и воспитательной деятельности школы».
| 27 ноября 2013 года
| Открытые уроки: учитель высшей категории Демидова М.В.; учитель высшей категории Кменских О.В.; учитель высшей категории Поваляева Т.П.
| 50 человек
| Руководитель проектного центра Хазипова С.В.
| Проекты классов: классные руководители Мамонтова Н.С., Шапаева Л.Н., Романив Ю.О.
| 6
| Городской семинар для заместителей директоров и методистов Орджоникидзевского района «Формирование и диагностика метапредметного результата в условиях реализации ФГОС»
| 29 января 2014 год
| Открытые уроки и мастер-классы: учитель первой категории Хандарзянова О.А., учитель высшей категории Кузнецова И.А.,учитель высшей категории Каменских О.В.
| 25 человек
| 7
| Краевой семинар «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
| 30 января 2014 год
| Мастер-класс учитель высшей категории Исхакова Л.Н.
| 23 человека
| Открытые уроки: учитель высшей категории Горяева В.А., учитель высшей категории Аристова А.С.
| 8
| Краевой семинар «Урок с позиций ФГОС второго поколения».
| 20 февраля 2014 года
| Открытые уроки: учитель высшей категории Демидова М.В., учитель высшей категории Т.П.Поваляева
| 20 человек
| 20 февраля 2014 год
|
| 9
| Краевой семинар «Формирование и диагностика личностного и метапредметного результата».
| 18 марта 2014 год
| Открытые уроки: учитель начальных классов
| 25 человек
| Боталова Наталья Ефремовна, учитель начальных классов Мамонтова Наталья Сергеевна
| 10
| Стажировка для педагогов Бардымской школы по теме «Система работы с одаренными учащимися»
|
| Мастер –классы: заместитель директора по учебно-воспитательной работе Поваляева Татьяна Павловна, координатор программы «Одаренность» учитель высшей категории Кузнецова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов Мамонтова Наталья Сергеевна.
| 5 человек
|
|