Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск






НазваниеПубличный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск
страница1/8
Дата публикации12.04.2015
Размер1.06 Mb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной

школы-интерната № 8, г. Благовещенск

2013/2014 учебный год

Адрес: 675014, Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Перспективная, д.53

Директор: Хмелёва Раиса Геннадьевна

Телефоны: 8 (4162) 425 850, 425 893

Год основания: 1937

Количество обучающихся: 101

Е-mail: priemHYPERLINK "mailto:priem@shkolaint8.ru"@HYPERLINK "mailto:priem@shkolaint8.ru"shkolaintHYPERLINK "mailto:priem@shkolaint8.ru"8.HYPERLINK "mailto:priem@shkolaint8.ru"ru

Сайт учреждения: wwwHYPERLINK "http://www.shkolaint8.ru/".HYPERLINK "http://www.shkolaint8.ru/"shkolaintHYPERLINK "http://www.shkolaint8.ru/"8.HYPERLINK "http://www.shkolaint8.ru/"ru



Содержание доклада:

Раздел 1. Общая характеристика школы–интерната и условий её функционирования.

Раздел 2. Административно-управленческий аппарат школы–интерната.

Раздел 3. Социальный паспорт школы–интерната.

Раздел 3. Организационная структура управления школой-интернатом.

Раздел 4. Условия осуществления образовательного процесса.

Раздел 5. Финансовое обеспечение функционирования.

Раздел 6. Годовой календарный учебный график.

Раздел 7. Медицинское обеспечение образовательного процесса. Организация питания.

Раздел 8. Учебный план.

Раздел 9. Анализ работы методической службы.

Раздел 10. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников 2013/2014

учебного года.

Раздел 11.Организация коррекционной работы с детьми, имеющими стойкие нарушения слуха и речи.

Раздел 12. Результаты воспитательной работы с обучающимися.

Раздел 13. Основные направления развития школы-интерната в 2014/2015 учебном году.


1. Общая характеристика школы-интерната и условий её функционирования

История развития

Государственное специальное (коррекционное) образовательное автономное учреждение Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №8, г. Благовещенск была открыта в Амурской области в 1937 году. Двухэтажное деревянное здание школы-интерната располагалось в переулке Уралова. В 1968 году школа-интернат переехала в новое трёхэтажное здание по ул. Перспективная, 53 (Кольцевая, 32). Сейчас здание школы-интерната выглядит современным, в 2009 году была произведена замена окон и крыши, внутри школы-интерната тепло, светло и уютно.

Первым её директором была Анна Павловна Мочалова. Более 20 лет возглавлял школу Николай Данилович Гордиенко. В настоящее время данным учреждением успешно руководит специалист высшей квалификационной категории Раиса Геннадьевна Хмелёва.

В 2013/2014 учебном году в школе-интернате обучается 101 ребенок, в том числе 49 человек на уровне начального общего образования, 52 человека - на уровне основного общего образования; число классов-комплектов - 15, средняя наполняемость классов-7 человек.

Все воспитанники школы-интерната являются детьми-инвалидами по слуху.

Основными направлениями деятельности образовательного учреждения являются:

-обучение в рамках реализации начального общего, основного общего образования;

-коррекционная работа;

-воспитание по программам дополнительного образования и профессиональная подготовка обучающихся 9-11 –х классов по программе «Парикмахер», «Мастер по ремонту обуви ».
Административно-управленческий аппарат школы–интерната


Директор

Хмелёва Раиса Геннадьевна, имеет высшую квалификационную категорию по должности "директор" и "учитель-дефектолог". Награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», Почётной грамотой министерства образования и науки Амурской области. Стаж педагогической деятельности - 33 года, руководит школой–интернатом с 2004 года.




Заместитель директора по учебной работе
Воловенко Инна Владимировна, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почётной грамотой министерства образования и науки Амурской области, стаж педагогической деятельности - 27 лет, в занимаемой должности с 2013 года.


Заместитель директора по воспитательной работе
Лысенко Валентина Гавриловна, имеет первую квалификационную категорию по должности "заместитель руководителя", награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почётной грамотой министерства образования и науки Амурской области, стаж педагогической деятельности - 26 лет , в занимаемой должности с 2005 года.
2.Социальный паспорт образовательного учреждения

Количественный состав обучающихся (2010-2013 гг.)


Учебный год

Количество учащихся

2011/2012

97

2012/2013

96

2013/2014

101


Состав обучающихся по уровням образования


Ступени

Кол-во классов

Кол-во учащихся

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

Начальное общее образование

6

6

50

49

Основное общее образование

9

9

53

52



Социальный статус семей обучающихся


Учебные годы

Дети-сироты

.Дети, оставшиеся без попечения родителей

Временное опекунство

Дети из неполных семей

Дети из неблагополучных семей

Дети из малообеспеченных семей

Дети из многодетных семей




Из них находятся под опекой, попечительством

2011/2012

2

7

4

1

29

5

11

10

2012/2013

3

7

5

1

32

3

9

10

2013/2014

4

6

4

1

32

3

7

14


Из анализа наблюдается рост многодетных семей – на 2%.

Увеличилось количество детей-сирот на 1 %. Число детей, взятых под опеку, снизилось на 1 % в связи с тем, что один воспитанник окончил школу-интернат.

Стабильной остаётся численность неблагополучных и неполных семей.

Проводится анализ количества семей, в которых родители имеют нарушения слуха (глухие родители).



Сравнительный анализ обучающихся по классам


№ п/п

Класс

Количество детей

1

Подготовительный - а

8

2

Подготовительный – б (сл/сл)

6

3

1

7

4

2

7

5

3

7

6

4 -а

7

7

4-б (специальный)

7

8

5 -а

6

9

5- б (сл/сл)

9

10

6

5

11

7

6

12

8

6

13

9

8

14

10

6

15

11

6

Итого

15 классов - комплектов

101



Сравнительный анализ дальнейшего обучения и трудоустройства выпускников

ГС(К)ОАУ школы-интерната № 8




2009/2010

2010/2011

2011/2012

2012/2013

2013/2014 (планируют поступать)

Выпущено обучающихся из школы-интерната

7

7

10

6

6

Продолжили обучение




ГБОУ СПО «Амурский медицинский колледж», специальность: «зубной техник»




2




2

3

ГБОУ СПО «Амурский медицинский колледж», специальность: «лабораторный техник»

2

3

5

2

2

Новосибирский институт социальной реабилитации, «издательское дело».










1




ГОУ НПО Санкт-Петербургское ПУ (повар-кондитер)










1




ГБОУ СПО «Амурский педагогический колледж», специальность: «программист»







1







ГБОУ СПО «Амурский педагогический колледж», специальность: «декоративно-прикладное искусство»

1










1

ПТУ № 12 г.Волгоград, «столяр - плотник»


4

1













Трудоустроены




Частный предприниматель




1










Фасовщики в сети супермаркетов города Благовещенска







3







Помогает родителям в торговле на рынке







1









Социальные особенности контингента обучающихся


Число учащихся, состоящих на учете в ПДН

Число учащихся, состоящих на внутришкольном контроле

2012-1013

2013-2014

2012-2013

2013-2014

-

6

-

6

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconI. Общая характеристика школы и условий её функционирования
Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconПриказ №302 от 02 сентября 2013 г на педагогическом совете протокол №3 от «30»декабря 2011 г
Государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения Ленинградской области для обучающихся, воспитанников...

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconДоклад Областного государственного специального (коррекционного)...
Общая характеристика специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №14

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год
Ярославской области специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №7

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconМетодическая разработка Рекомендации по работе над изложением в шестых...
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников c ограниченными возможностями...

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск icon«Режим, привычки питания» среди учеников 4 классов школы-интерната
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения специальной...
Год основания: моу специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №38 (VIII вид) открыта в 1954 г

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconОбразовательная программа основного общего образования государственного...

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconОбразовательная программа основного общего образования государственного...

Публичный доклад государственного специального (коррекционного) образовательного автономного учреждения Амурской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №8, г. Благовещенск iconОсновная образовательная программа основного общего образования (5-9...
«Утверждаю» Рассмотрено и принято приказ №287 от 03 сентября 2012 г на педагогическом совете

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную