Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования






Скачать 68.03 Kb.
НазваниеТемы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования
Дата публикации03.06.2015
Размер68.03 Kb.
ТипДокументы
d.120-bal.ru > География > Документы
Аннотация к работе «МИНЕРАЛЫ –САМОЦВЕТЫ»

Неподвластные стихиям и времени, холодные, но в то же время рождающие горячие желания в глубинах сердец, самоцветы с самого момента их появления в истории человечества были окутаны мерцающей дымкой тайн и мифов. Древним людям разноцветные минералы казались пришельцами из иного измерения, чудесным подарком благосклонных Богов. Поэтому и рождение их на Земле, казалось, должно было быть необыкновенным и завораживающим событием. Сказания, в которых красочно описывается появление на свет того или иного прекрасного камня, живут в фольклорной памяти всех народов на всех континентах, и несмотря на их очевидную сказочность, нередко в них за вуалью мистики присутствует иносказательная, скрытая от глаз истина. А рядом с легендами идут рука об руку таинственные рассказы о великих, роковых, невиданных доселе самоцветах, рушивших империи и менявших ход истории – их передают из уст в уста, веря и не веря что маленький кусочек каменного угля действительно способен обладать огромной силой. Почему же людей неизменно притягивает камнецветное мифотворчество?.. Возможно, потому, что иногда вдруг отчетливо понимаешь, что даже тот камень, который каждый день носишь в качестве любимого украшения, может скрывать в себе силы не меньшие, чем великие камни древности. Желание познать эти тайны природы Земли и обусловило выбор темы моей работы «Минералы-самоцветы».

Объект исследования: твердая оболочка Земли.

Предметом исследования являются минералы - природные химические соединения кристаллической структуры.

Цель работы: провести всесторонний анализ свойств минералов Земли.

Поэтому в ходе работы были поставлены следующие задачи:

Задачи работы:

1. Изучить этимологию понятия «минерал» и историю формирования названий минералов.

2. Определить общепринятые классификации минералов.

3. Провести сиситематизацию физических, этнографических, астрологических, медицинских сведений о минералах, для выявления уникальных свойств минералов.

Основным методом работы стал метод отбора, систематизации и классификации материала.

Основным источником литературы стали книги А.Е.Ферсмана «Очерки по истории камня», 1954, 1974 года издания

Практическая значимость работы: данная работа может быть использована на уроках географии в курсе «Физическая география 6 класс», Природа России 8 класс», при проведении внеклассных мероприятий, для расширения экологической культуры школьников.

Минералы — это относительно однородные природные тела, имеющие определенные химический состав и физические свойства. Название «минерал» происходит от латинского слова «минера», что в буквальном переводе означает — руда, рудный. Но кроме понятия минерал широко используется слово «самоцвет». Самоцветы  прозрачные бесцветные и цветные драгоценные, полудрагоценные и поделочные минералы и породы, обладающие специфическими ценными свойствами: высокой твердостью, прозрачностью, красивым цветом или рисунком, блеском, большим светорассеянием, способностью принимать огранку, шлифовку и полировку. Термин самоцветы применялся на Урале с XVIII века, широко введен в практику благодаря работам А.Е. Ферсмана.

Сам термин «минерал», впервые употребил ученый монах XIII в. Альбертус Магнус (Альберт Великий). На средневековой латыни он означал «то, что из рудника», «ископаемое». К началу XIX столетия минералогия становилась прикладной наукой – химией земной коры.

В настоящее время установлено около 4900 минеральных видов, Однако лишь несколько десятков минералов (около 100) пользуются широким распространением.

Принципы, по которым называют минералы в наши дни, являются следующими: По цвету, По химическому составу, По форме кристаллов, По свойствам и особенностям, По именам собственным По именам Российских минералогов, По названиям геологических НИИ и ВУЗов, По географическим названиям, По применению.

Специалисты различных профессий пытались систематизировать различные камни (в частности, ювелирные) по разным признакам: геологи — по месту рождения, минералоги — по химическому составу, торговые работники — по стоимости, работники промышленности — по способности обрабатываться. Поэтому классификация разных авторов очень отличается друг от друга.

На сегодняшний день общепринятой является классификация минералов по классам, т. е. по химическому составу

По распространённости минералы можно разделить на породообразующие — составляющие основу большинства горных пород, акцессорные — часто присутствующие в горных породах, но редко слагающие больше 5 % породы, редкие, случаи нахождения которых единичны или немногочисленны

Свойства минералов: Твердость. Блеск. Спайность. ИзломЦветЦвет черты. Магнитность. Побежалость. Хрупкость .Удельная плотность

Древние и современные астрологи не устают утверждать, что существует взаимодействие между определенными минералами и людьми, рожденными в определенном солнечном зодиакальном знаке. Для каждого знака Зодиака существует «свой» камень, равно как и камень, который для данного знака носить не рекомендуется: Для Овена это алмаз, Для Тельца - агат, Для Близнецов -берилл, Для Рака изумруд, Для Льва- рубин, Для Девы- красная яшма, Для Весов-опал, Для Скорпиона- топаз, Для Стрельца- гранат, Для Козерога-: оникс, Для Водолея -сапфир, Для Рыб.- аквамарин, жемчуг

Целители, колдуны, шаманы, маги с древних времён использовали целебные свойства камней и минералов для лечения заболеваний. Камни использовались как обереги и талисманы. В настоящее время этот метод часто применяется в нетрадиционной медицине и носит название литотерапия. Камни и минералы имеют свойство выделять энергию, которая воздействует на организм. У каждого камня своя энергия, поэтому разным людям при разных заболеваниях рекомендуется какой-то определённый камень или минерал. Энергия, излучаемая камнем, воздействует на человеческий организм и меняет его энергетику.


Аквамарин помогает снять воспаление с гланд, печени, поджелудочной железы, мочевого пузыря, уменьшает головную и зубную боль.

Гранат успокаивает нервную систему, благотворно влияет на системы дыхания и пищеварения, улучшает лимфо- и кровообращение, способствует повышению иммунитета.

Лазурит улучшает работу сердца и почек, ускоряет процесс выздоровления при простудных заболеваниях.

Изумруд лечил головные боли, сердечную недостаточность, язвы желудка, гастриты, воспаление мочевого пузыря, куриную слепоту.

Рубин. В качестве талисмана рубин подходит людям, чья профессиональная деятельность связана с постоянным риском. Камень способен дать смелому человеку большую силу и отдать свою бешеную энергию.

Агат. Считается, что минерал принимает на себя отрицательную энергию и может защитить своего владельца от различных влияний.

Сапфир. Один из самых чистых и спокойных камней, он считается символом безграничного неба, стимулирует человека к философским размышлениям и созерцанию прекрасного.

Хризопраз. В древности считался символом удачи, успеха и здоровья.

Таким образом, Минералы, обладают свойствами, которые роднят их с организмами живой природы


  • Живой организм реагирует на факторы внешней среды. Кристалл тоже обладает этими свойствами.

  • Живые организмы поглощают энергию извне и трансформируют ее. Аналогичные свойства обнаружены и у некоторых кристаллов.

  • Кристаллы способны болеть. Например, существует «оловянная чума». Олово устойчиво лишь при температуре +13,2° и выше. При более низкой температуре олово способно «простудиться» и рассыпаться в аморфную модификацию.

  • Но самым поразительным свойством является способность кристаллов запоминать и хранить информацию. Так, кристаллы бромистого серебра в фотографической   эмульсии «помнят» запечатленную на них картину многие годы и выдают ее при проявлении на фотографии.

  • Издревле жидкий минерал  вода — использовался для заговоров, приворотов, снятия порчи, освящения и т. д.  Подобно живому организму, кристалл способен к росту, «питанию» и самовоспроизведению. Камень, несмотря на внешнюю инертность и неподвижность, как бы живет своей внутренней жизнью.

Следовательно. Безусловно,  тайна минералов была открыта не сегодня. Ее прекрасно знали посвященные древних цивилизаций. Знали и передали знания нам — людям, живущим совсем в другом времени. Мудрецы утверждали, что камни — великий дар природы.

Они могут не только накапливать энергию, преобразовывать и отдавать ее, но и обладают уникальной способностью хранить заложенную в них информацию. Древние целители широко применяли метод программирования кристаллов. В камни закладывали программу излечения больного, здоровья, любви и т. д. Этот принцип лег в основу метода врачевания — литотерапии.

При контакте с камнем излучаемая им энергия влияет на тело человека, его клетки и ткани. Идет постоянный энергообмен минералов с окружающей средой, при этом возникают самые разнообразные энергетические вибрации в зависимости от индивидуальной энергоструктуры  камня. Нет преград между человеческим организмом и камнем — идет взаимообмен энергетикой и информацией.  

Камни только кажутся безмолвными, но тем, кто умеет их слушать, они могут рассказать о нелегком пути человеческих жизней, о трагедиях и радостях, так же как и о своих удивительных свойствах и возможностях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconНаиболее общий план проведения исследования представлен ниже: Выбор...
Любая исследовательская работа начинается с выбора темы исследования. Правильный и удачный выбор темы в большой степени определяет...

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconИспользование образа животных в эмоциональном развитии детей раннего возраста
Целью работы моей темы является развитие эмоциональной сферы ребенка посредством использование образа животных. Составила план работы...

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconСодержание деятельности
Выбор темы мини-проекта (объект изучения одно из лекарственных растений нашей местности)

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconТерминология болезней как объект ономасиологического, семантико-парадигматического...
Работа выполнена на кафедре русского языка гоу впо «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского»

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconТерминология болезней как объект ономасиологического, семантико-парадигматического...
Работа выполнена на кафедре русского языка гоу впо «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского»

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Объект исследования. Предыстория конфликта. Причины и предпосылки индо-пакистанского конфликта

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине Гигиена труда
Гигиена труда как самостоятельная наука. Предмет и объект изучения. Методы исследования

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconРапор т
Я, Абель Рудольф Иванович*, вполне осознавая важность для моей Родины, Союза сср – нелегальной разведывательной работы и отчетливо...

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconОбщая характеристика работы актуальность темы исследования
Анохин П. К., 1971; Ломов Б. Ф., 1975; Мерлин В. С., 1977; Платонов К. К., 1977; Веккер Л. М., 2000). В соответствии с системным...

Темы моей работы «Минералы-самоцветы». Объект исследования iconДомашнее животное. Любимец или источник заражения?
Эти вопросы и являются целью моей исследовательской работы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную