Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе»






Скачать 364.07 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе»
страница1/3
Дата публикации03.04.2015
Размер364.07 Kb.
ТипПрограмма
d.120-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3
1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПРОГРАММА

вступительных испытаний

по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе»

направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование

(профиль: Начальное образование)

Квалификация (степень): бакалавр






1. Аннотация

Вступление России в эпоху рыночных отношений, кардинальные изменения во всех сферах политической, культурной и общественной жизни предъявляют качественно новые требования в сфере образования. Современная школа переходит к работе по стандартам нового поколения, которые определяют сущность процесса образования не столько как приобретение умений и навыков, но как вхождение в культурное пространство, освоение культурной среды, приобретение своего культурного поля. Культура – это в первую очередь грамотный целесообразный подход к своему делу. Приобщение школьников к культуре, формирование у них культуры речи, понимания назначения родного русского языка начинается в начальной школе. Эти обстоятельства выводят курс «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» в число основных дисциплин, обеспечивающих подготовку специалистов с высшим образованием по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль: Начальное образование. Настоящая программа предназначена для абитуриентов, поступающих в ОГУ на факультет документоведения и педагогического образования.

2. Цели и задачи программы:

Программа вступительного экзамена по русскому языку ставит своей целью оценку как теоретической подготовки абитуриентов по всем разделам курсов русского языка и методики преподавания русского языка и литературы в объеме программы для средних специальных учебных заведений, так и навыков практического анализа и комментирования конкретных языковых фактов.
Задачи программы:
- выявить представления абитуриентов о теоретических основах (лингвистических и психолого-педагогических) формирования у младших школьников языковых понятий;
- выявить сформированность у абитуриентов представлений об особенностях построения системы русского языка и специфики его усвоения младшими школьниками.
3. Требования по русскому языку и методике его преподавания
для абитуриентов, поступающих в ОГУ на факультет документоведения и педагогического образования после окончания средних специальных учебных заведений (педагогических колледжей, училищ)


Абитуриент должен знать и уметь:

-транскрибировать текст;

-делить слова на слоги в соответствии с особенностями слогоделения в современном

русском языке и давать характеристикуслогу;

-характеризовать гласные и согласные звуки;

-отмечать звуковые процессы в области гласных и согласных звуков и характеризовать

эти процессы;

-находить исторические чередования гласных и согласных звуков;

-знать, в чем проявляется слоговой принцип русской графики;

-различать основные и второстепенные значения букв, однозначные и двузначные буквы;

-знать принципы русской орфографии;

-отличать многозначные слова от однозначных;

-подбирать омонимы, синонимы, антонимы к словам;

-анализировать лексику с точки зрения ее происхождения, сферы употребления, активного и пассивного запаса, функционально-стилистической;

-знать цели и задачи морфемного и словообразовательного анализа;

-владеть навыками морфологического и синтаксического разбора.

Выпускник среднего специального учебного заведения (педколледжа) должен:

- разбираться в содержании и требованиях ФГОС по русскому языку для начальной школы, разбираться в содержании и требованиях программ по русскому языку (не менее трех важнейших, одобренных Министерством образования РФ) и других руководящих документов,

- разбираться в содержании и методическом аппарате школьных учебников, в структуре и замысле учебных пособий для учащихся; правильно реализовать требования

программы, методические возможности учебников и пособий в учебно-воспитательной работе.
4. Критерии оценки уровня сформированности компетенций

по русскому языку и методике его преподавания для абитуриентов, поступающих в ОГУ на факультет «Документоведения и педагогического образования» после окончания средних специальных учебных заведений (педагогических колледжей, училищ).
Экзаменационные билеты включают теоретический вопрос по методике преподавания русского языка и практическую часть по русскому языку.

Письменный вариант экзамена носит комплексный характер. Каждый вариант содержит:


  1. Теоретический вопрос по методике преподавания русского языка




  1. Предложение, в котором нужно вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания, дать характеристику всему сложному предложению и составить схему, сделать синтаксический разбор простого предложения, выполнить фонетический, морфемный и морфологический разборы указанных в предложении слов.




  1. Тесты по русскому языку.


Каждое задание оценивается в баллах. Максимальная оценка всех заданий – 100 баллов. Она складывается:


  1. Теоретический вопрос по русскому языку – 20 баллов.




  1. Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания – 10 баллов.

Характеристика сложного предложения и составление схемы – 10 баллов.

Синтаксический разбор простого предложения – 10 баллов.

Фонетический разбор – 10 баллов.

Морфемный анализ – 10 баллов.

Морфологический разбор – 10 баллов.


  1. Тестовое задание – 20 баллов. Каждое тестовое задание включает 5 единиц (слов и словосочетаний). Объем теста в целом составляет 70 единиц. Каждая ошибка отнимает 1 балл. Например, если допущена 1 ошибка, то суммарный балл – 19; 2 ошибки – 18 баллов и т. д... Если допущено 20 и более ошибок – 0 баллов.


Абитуриент, набравший от 0 до 50 баллов, получает отметку «неудовлетворительно»,

от 51 до 70 баллов – «удовлетворительно»,

от 71 до 90 баллов – «хорошо»,

от 91 до 100 баллов – «отлично».

Содержание программы
1. Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте в его современном виде. Теоретические основы метода. Звуки речи. Образование звуков речи. Звуки гласные и согласные. Слог. Правила слогоделения. Типы слогов. Соотношение слогоделения с переносом слов и его морфемным членением. Ударение. Особенности русского словесного ударения. Схемы-модели звучащего слова и их назначение в букварях и азбуках. Типовая структура урока чтения в период обучения грамоте.
2. Изучение основ фонетики и графики в начальной школе. Графика. Состав русского алфавита. Буквы и звуки. Обозначения мягкости согласных. Обозначения [J] на письме. Слоговой принцип русской графики. Звуковой и звуко-буквенный анализ слов.
3. Методика обучения правописанию. Понятие об орфографии. Морфологический принцип русской орфографии. Орфографическое правило. Фонетические, традиционные (исторические) и дифференцирующие написания. Виды орфографических правил. Методика объяснения орфографических правил. Орфографические упражнения.
4. Словарная работа на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах. Лексическое и грамматическое значение слова. Прямое и переносное значение. Омонимы. Разграничение омонимии и полисемии (многозначности).Синонимы. Антонимы.Устаревшие слова: архаизмы, историзмы. Новые слова: неологизмы и окказионализмы. Особенности словарно- стилистической работы. Работа над словом, приёмы объяснения значения слов. Методика работы над изобразительно-выразительными средствами языка.
5. Методика изучения морфемного состава слови словообразования в школе. Виды морфем: корень и аффиксы (приставки, суффиксы, соединительные гласные, окончания, постфиксы). Словообразующие и формообразующие морфемы. Понятие о нулевой морфеме.Основа слова. Последовательность изучения морфемного состава слова и словообразования в начальной школе. Разборы слов по составу.
6. Особенности изучения имен существительных в начальной школе. Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Классы имён существительных. Категория рода имен существительных и способы ее выражения. Категория числа имен существительных и способы ее выражения. Существительные, употребляющиеся в форме только единственного или форме только множественного числа.Основные типы склонения имен существительных. Морфологический разбор имени существительного.
7. Особенности изучения имен прилагательных в начальной школе. Имя прилагательное как часть речи. Взаимосвязь прилагательных и существительных. Значение имён прилагательных, морфологические признаки и синтаксические функции. Последовательность изучения имени прилагательного в начальной школе.

Морфологический разбор имени прилагательного.
8.Особенности изучения глаголов в начальной школе. Глагол как часть речи. Спрягаемые и неспрягаемые формы глагола. Неопределенная форма глагола, ее значение, образование, синтаксическая роль. Две формообразующие основы глагола. Категория времени глагола: настоящее, прошедшее и будущее. Значение и образование форм времени. Связь категории времени с категорией вида.Спряжение глаголов. 1 и 2 спряжение. Разноспрягаемые глаголы. Последовательность изучения глаголов: грамматическое значение глаголов, временные формы, спряжение глаголов.Морфологический разбор глаголов.
9. Формирование синтаксического строя речи у младших школьников. Словосочетание как синтаксическая единица. Подчинительные словосочетания. Главное и зависимое слова в словосочетании. Классификация словосочетаний по характеру главного слова. Синтаксические отношения в словосочетании. Типы связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Сочетания слов с сочинительной связью.

Методика работы над словосочетанием в начальной школе.

10. Методика изучения синтаксиса и пунктуации в начальной школе. Классификация простых предложений: членимые и нечленимые, двусоставные и односоставные, распространенные и нераспространенные, полные и неполные, осложненные и неосложненные, по цели высказывания, по эмоциональной окраске. Синтаксический разбор предложения.

Список литературы


        1. Антонова Е.С., Боброва С.В. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.С.Антонова, С.В.Боброва. -2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2012.

        2. Горецкий В.Г., Львов М.Р., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. –М., 2007.

        3. Зиновьева Т.И. Курлыгина О.Е., Трегубова Л.С. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах. –М.: Издательский центр «Академия», 2007.

        4. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. (Любое издание)

        5. Мусатов В.Н. Русский язык Фонетика. Фонология, Орфоэпия. Графика. Орфография. -М., Флинта-Наука. 2006.

        6. Мусатов В.Н. Русский язык. Морфемика. Морфонология, Словообразованиею – М.,Флинта-Наука. 2010.

        7. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / Под ред. М.С.Соловейчик. –М., 1997

        8. Русский язык. Учеб.для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Л.Л.Касаткин, Е.В.Клобуков, Л.Л.Крысин и др.: Под ред. Л.Л.Касаткина. - М.: Издательский центр «Академия» , 2001.

        9. Хрестоматия по методике русского языка. Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях. Автор-составитель М.Р.Львов. –М., 1996



Варианты заданий
ВАРИАНТ 1


  1. Методика изучения морфемного состава слов и словообразования в школе. Виды морфем: корень и аффиксы (приставки, суффиксы, соединительные гласные, окончания, постфиксы). Словообразующие и формообразующие морфемы. Понятие о нулевой морфеме. Основа слова. Последовательность изучения морфемного состава слова и словообразования в начальной школе. Разборы слов по составу.


2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Фонетический разбор – 1

Морфемный и словообразовательный разбор – 2

Морфологический разбор – 3

Синтаксический разбор:

а) составьте схему сложного предложения;

б) разберите подчеркнутое простое предложение.

Невеста была, должно быть, очень счастлива, потому что все время молчала, и, когда ее спрашивали о чем-нибудь, она вместо ответа улыбалась мягкой и доброй улыбкой

Образцы выполнения тестовых заданий.

А. 1) 3, 4. Б. 18) 1, 5.

А. 1-15. Орфография

1) Отметьте слова, в которых пишется А

1. прик…саться к проводам

2. возл…жить венок

3. выг…ревшее платье

4. кухонная утв…рь

5. красное з…рево

2) Отметьте слова, в которых пишется Т

1. объез…чик путей

2. моло…ьба зерновых

3. старые домоча…цы

4. удачная жени…ьба

5. большой супермарке…

3) Отметьте слова, в которых пишется Ы.

1. без..мянный герой

2. приехать из столиц…

3. санкц…я на арест

4.желтый нарц…сс

5. сверх…нтересный случай

4) Отметьте слова, в которых пишется О

1. новый гребеш…к

2. камыш…вая бухта

3. ж… сткий диван

4. модная прич…ска

5. помещ…н в пробирку

5) Ь или его отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется Ь.

1. мне не здоровит…ся

2. похож… на отца

3. упал навзнич…

4 .корень жен…шеня

5. ведро вишен…

6) Отметьте слова, в которых пишется И

1. танц…вать вальс

2.пр…увеличить свои возможности

3. застенч…вая девушка

4. пропал н…за грош

5.зеленый горош…к


7) Отметьте слова, в которых пишется Е

1. нельзя терять н… секунды

2. не мог н…поехать

3. н…к чему не обязывает

4. объясняется н…чем иным, как желанием помочь.

5. не испытывал н…малейшего желания

8) Наличие или отсутствие буквы. Отметьте слова, в которых буква пишется.

1. влас…ный человек

2. шотлан…ский танец

3. лес…ный отзыв

4. опас…ный поворот

5. твой ровес…ник

9) Н или НН. Отметьте слова, в которых пишется Н.

1. цели (н, нн)ая земля

2. кипяче(н,нн)ое молоко

3. море взволнова(н,нн)о ветром

4. непроше (н, нн)ый гость

5.рискова(н,нн)ый поступок



10) Слитное или раздельное написание слов. Отметьте слова, которые пишутся раздельно.

1. далеко (не) легкая задача

2. (не)смотря по сторонам

3.(не)обдуманное решение

4. сочинение (не) закончено

5. (не) дописать письмо

11) Слитное или раздельное написание слов. Отметьте слова, которые пишутся слитно.

1. (в)следствие засухи

2. что(бы) такое придумать?

3.справиться (на)счет расписания

4. увидеться (в)последствии

5. (в) виду города


12) Слитное, дефисное или раздельное написание слов. Отметьте слова, которые пишутся через дефис.

1. красивый (полу)остров

2. одет (по) зимнему

3. ( транс) сибирский экспресс

4. торгово (промышленное) предприятие

5. официально (деловой) стиль

13) Вставьте буквы У или (Ю) или А (Я). Отметьте слова, в которых пишется У (Ю).

1.клокоч…щее море

2.испорт…т отношения

3. дра…щий палубу матрос

4. наде…тся на лучшее

5. посе..т зерно

14) Ь, Ъ или их отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется Ъ.

1. Двух…этажный дом

2. суб…ективный подход

3. об…явить перерыв

4. без…укоризненное поведение

5. свех…емкий процесс

15) Отметьте слова, в которых пишется двойная согласная.

1. большой ко(т, тт) едж

2. е(с, сс)тественные науки

3. Петровский па(с,сс)аж

4. арифметическая прогре(с,сс)ия

5. и(с,сс)кусный мастер





Б. 16-20. Пунктуация. Отметьте предложения с пунктуационными ошибками.

16)

1 Туча прячет солнце, мгновенно чернеет и ослепительно сияет по краям.

2. Ночью просторы черны, и холмы кажутся сплошь затянутыми лесом.

3. Тропинка, петляя по откосу, вела вниз к реке.

4. Теперь уже скоро стемнеет и Вам лучше переехать Рейн при луне.

5. Обреченные судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего.
17)

1. Но, если противник не вникает в аргументы, то дискуссия с ним бесполезна.

2. Все говорят: любовь, самое неземное, самое высокое чувство.

3. Казбич толкнул лошадь - она дала скачок в сторону.

4. Чем жарче день, тем сладостней в бору дышать сухим смолистым ароматом.

5. Некоторые виды грибов паразитируют на живых растениях: на стебле, корне, молодых побегах.

18)

1.Стволы берез - будто кружевные ворота

2. Мелькают города, как буквы на бумаге

3. Валю вызвали в суд как свидетеля.

4. Она была необходима ему как воздух.

5.Как и все старые люди графиня страдала бессонницей.

19)

1.Морская душа это огромная любовь к жизни.

2. Зависть, бесспорно, есть яд для сердца.

3. Снег мягкий, пушистый, светящийся.

4.Мода - как женщина, потому она и капризна.

5. Ты - отзвук забытого гимна в моей темной и дикой судьбе.

20)

1. Быть может, великому таланту нужно было страдать.

2. Не знаю, как именно вы относитесь ко мне.

3.Расчет по-моему был математически точен.

4. Не шуми, ты рожь, спелым колосом!

5.Еще накануне Дерсу говорил, что в этих местах бродит много тигров.

ВАРИАНТ 2
1.Словарная работа на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах. Лексическое и грамматическое значение слова. Прямое и переносное значение. Омонимы. Разграничение омонимии и полисемии (многозначности). Синонимы. Антонимы. Устаревшие слова: архаизмы, историзмы. Новые слова: неологизмы и окказионализмы. Особенности словарно- стилистической работы. Работа над словом, приёмы объяснения значения слов. Методика работы над изобразительно-выразительными средствами языка.
2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Фонетический разбор – 1

Морфемный и словообразовательный разбор – 2

Морфологический разбор – 3

Синтаксический разбор:

а) составьте схему сложного предложения;

б) разберите подчеркнутое простое предложение.
Она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежит одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу становилось внимательнее.
3. Тесты

Образцы выполнения тестовых заданий.

А. 1) 3, 4. Б. 18) 1, 5.

А. 1-15. Орфография

1) Отметьте слова, в которых пишется А.

1. Уск…рять процесс

2. Пок…рать врага

3. подр…внять грядки

4. к….сательная линия

5. новая отр…сль

2) Отметьте слова, в которых пишется Д.

1. молоко в би..оне

2. веселая сва...ьба

3. о…буксировать катер

4. проник беспрепя…ственно

5. задержан фальшивомоне…чик


3) Отметьте слова, в которых пишется Ы.

1.меж…нститутские соревнования

2. большой ц…ркуль

3. под…тожить сказанное

4. стальные спиц…

5. предвыборная агитац…я

4) Отметьте слова, в которых пишется О.

1. туш…ное мясо

2. плащ…вая ткань

3. ноч…вка в лесу

4. заблудиться в чащ…бе

5.затуш…ванный рисунок


5) Ь или его отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется Ь.

1. упасть навзнич…

2. опасная лож…

3. несколько тысяч…

4. чесноч…ный соус

5. мне не спит…ся

6) Отметьте слова, в которых пишется И.

1. пр..небречь опасностью

2. рамки пр…личия

3. опрокин..шь чашку

4. прим…рить противников

5. соб…раться в поход


7) Вставьте буквы (Е или И). Отметьте слова, в которых пишется Е.
1. не опоздал н… на минуту

2. приобрести н…сколько книг

3. застенч…вая девушка

4. не мог н… встретить

5. легко узнава…мый

8) Наличие или отсутствие буквы. Отметьте слова, в которых буква пишется.

1. корыс…ный поступок

2. уча…ствовать в олимпиаде

3. окрес…ный пейзаж

4. страс…ный поклонник

5. кос…ный взгляд


9) Н или НН. Отметьте слова, в которых пишется Н.

1. традицио(н,нн)ая встреча

2. сюжеты сложны и запут(н,нн)ы

3. некоше(н,нн)ая трава

4. говорить восторже(н,нн)о

5. погода ветре(н,нн)а


10) Слитное или раздельное написание частицы НЕ. Отметьте слова, которые пишутся с частицей НЕ слитно.

1. (не)большая, но глубокая речка

2. (не)смотря на опасность

3. (не) прочитанная до конца книга

4. собрание (не)закончено

5. (не)откуда ждать помощи

11) Слитное или раздельное написание слов. Отметьте слова, которые пишутся слитно.

1. ударить (ис)подтишка

2. утраченного (не)жаль

3. это надо иметь (в)виду

4. очень (не)удачное решение

5. встретиться (в) последствии


12) Слитное, дефисное или раздельное написание слов. Отметьте слова, которые пишутся через дефис.

1. прочитал (пол)страницы

2. ветчина (сыро) копченая

3. конца (краю) нет

4. свистеть (по) птичьи

5. красивое платье (костюм)

13) Вставьть буквы У или (Ю) или А (Я). Отметьте слова, в которых пишется У (Ю).

1. держ…щая первенство команда

2. лепеч…т дети

3. плещ…т волны

4.вер..т друзьям

5. се…т зерно


14) Ь, Ъ или их отсутствие. Отметьте слова, в которых пишется Ъ.

1.меж…игровая тренировка

2. р…яный поклонник

3. с…емная деталь

4. непоседливая обез…яна

5. полная об…ективность

15) Отметьте слова, в которых пишется Е

1. оберега…мый родителями

2. внемл…т сказанному

3. завистл…вый сосед

4. раска…вшийся в содеянном

5.н…когда встретиться





Б. 16-20. Пунктуация. Отметьте предложения с пунктуационными ошибками.

16)

1. Посмотреть представление пришел и стар и млад.

2. Зеленый огонь погас и не стало видно огней.

3.Самолеты стоят готовые к взлету.

4. Никнут шелковые травы и пахнет смолистой травой.

5. Я вернулся на поляну, около которой недавно собирал грибы.

17)

1. Все лица: ямщик, смотритель, мужики на дороге имели для него теперь новый смысл.

2.Он шел не торопясь.

3. Ночь, по-летнему простая и мирная, с чистым небом в мелких скромных звездах, давала темноту мягкую, прозрачную.

4. По природе застенчивая и робкая, она досадовала на свою застенчивость.

5. В машине кроме водителя сидели женщина с ребенком и молодой человек.

18)

1. Ваша младшая дочь как кукла

2. Он сделался бледен как полотно

3.Между тем, Чацкий как личность несравненно выше и умнее Онегина.

4. Ветер стих также внезапно, как и налетел.

5. Матрос был не кто иной, как тот самый человек с якорем на руке.

19)

1. Нигде ни кустов, ни травы – всюду один мох.

2. Язык есть сама жизнь.

3. Первая пороша - как белая июньская ночь.

4. Риск - благородное дело.

5. Я - очевидец событий.

20)
1. Но вам, друзья знакомо вдохновенье…

2. В ночь такую, помню, в далях где-то тучи лиловели в небесах.

3. А.П.Чехов писал: « Краткость сестра таланта».

4. «По-моему, я знаю этого старика», - задумчиво протянул полковник.

5. Впрочем и этот вариант приемлем.

ВАРИАНТ 3


  1. Особенности изучения имен прилагательных в начальной школе. Имя прилагательное как часть речи. Взаимосвязь прилагательных и существительных. Значение имён прилагательных, морфологические признаки и синтаксические функции. Последовательность изучения имени прилагательного в начальной школе.

Морфологический разбор имени прилагательного.
2.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Фонетический разбор – 1

Морфемный и словообразовательный разбор – 2

Морфологический разбор – 3

Синтаксический разбор:

а) составьте схему сложного предложения;

б) разберите подчеркнутое простое предложение.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconПрограмма вступительных испытаний по русскому языку (для поступающих...
Вступительные испытания по русскому языку проводятся по программе соответствующей образовательным программам основного общего среднего...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconПрограмма вступительных испытаний по русскому языку с. 2
Программа предназначена для абитуриентов, поступающих в ноу впо тиуб им. Н. Д. Демидова в 2012 году. Программа по предмету «Русский...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей программы по русскому языку к предметной линии учебников...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconРозенталь Д. Э. Пособие по русскому языку для поступающих в вузы
Вступительные испытания по русскому языку проводятся в форме теста. Материал, включенный в тесты, охватывает программу по русскому...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconПояснительная записка к рабочей программе по русскому языку 7 класс
Государственного стандарта основного общего образования и Примерной программы основного общего образования по русскому языку (Программы...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconПрограмма вступительных испытаний в аспирантуру по специальности...
Программа вступительных испытаний в аспирантуру по специальности 14. 01. 10 –кожные и вененирияекие болезни составлена в соответствии...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconПрограмма вступительных испытаний по специальности
Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconПрограмма вступительных испытаний по специальности
Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована...

Программа вступительных испытаний по дисциплине «Теория и методика обучения русскому языку в начальной школе» iconПрограмма вступительных испытаний в аспирантуру по специальности...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную