Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле






НазваниеОбратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле
Дата публикации27.03.2015
Размер159 Kb.
ТипДокументы
d.120-bal.ru > Литература > Документы




Правила страхования граждан, выезжающих заграницу

“In viaggio”
Итальянская страховая компания

REALE MUTUA

Вы застрахованы итальянской страховкой «REALE MUTUA», при наступлении страхового случая, Вам необходимо обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле

Если Вы на Сицилии, то Ваша Принимающая компания - «EURIALO VIAGGI»

Телефон офиса принимающей компании Eurialo Viaggi: +39 0931 38891 доб. 1

Юля, Вита, Настя, Надя, Лена (русскоговорящие)

Адрес принимающей компании Eurialo Viaggi: Viale Teracati, 83 - 96100 Siracusa, Sicilia, Italia


Если Вы в Неаполе, то Ваша Принимающая компания - «GRACODTOUR»

Телефон офиса принимающей компании Gracodtour: +39 081 457214, факс: +39 081 4420167

Федерика (говорит по-русски)

Адрес принимающей компании Gracodtour: Via Foria n.136 – 80137 Napoli – Italia


Если Вы в Болоньи, то Ваша принимающая компания «EMILTOUR Blu»

Телефон офиса принимающей компании Emiltour Blu: +39 059.346630, факс: +39 059.355582

Анастасия, Елена (русскоговорящие)

Адрес принимающей компании Emiltour Blu: Via Scaglia Est, 17 - 41100 Modena, Italia

Настоящий СЕРТИФИКАТ является кратким изложением условий страхового полиса и не имеет силы договора в случае разногласий. Страховой полис (на итальянском языке), указанный на обложке, является единственным документом, имеющим силу договора, и находится в офисе принимающей итальянской компании.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ СТРАХОВОГО ПОЛИСА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Основные термины и понятия, используемые в настоящих правилах

ЗАСТРАХОВАННЫЙ – это физическое лицо, имущественные интересы которого являются объектом страхования

ОПЕРАТИВНЫЙ ЦЕНТР - организация, указанная в полисе, входящая в структуру “Blue Assistance S.p.A”, предоставляющая услуги застрахованному на территории страхования. Данная организация входит в состав группы “Reale Mutua”

ДНЕВНОЙ СТАЦИОНАР – это медицинское учреждение, имеющее специальное разрешение на осуществление медицинской деятельности, оборудованное всем необходимым для поддержания постельного режима пациента во время его дневного пребывания, и обеспечивающее комплекс медицинских услуг по терапевтическому лечению.)

ДНЕВНОЙ ДИСПАНЧЕР - это специализированное медицинское учреждение, имеющее специальное разрешение на осуществление медицинской деятельности, оборудованное всем необходимым для поддержания постельного режима пациента, обеспечивающее комплекс медицинских услуг, в том числе хирургическое лечение и уход, составление медицинской карты больного) .

ФРАНШИЗА - это страховая часть ущерба не подлежащая возмещению страховщиком, Сумма франшизы страхового данного полиса составляет 50 евро на одного человека.

НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ – это одномоментное внезапное физическое воздействие различных внешних факторов (механических, термических, химических, и так далее) на организм застрахованного лица, произошедшее помимо воли застрахованного лица и приведшее к телесным повреждениям, нарушениям физиологических функций организма застрахованного лица или его смерти. Не относятся к несчастным случаям любые формы острых, хронических и наследственных заболеваний.

ИТАЛИЯ - территория Итальянской республики, государства Ватикан, республики Сан Мариино, в пределах данной географической зоны страховая компания несет обязательства по оказанию услуг застрахованному

МЕСТО ЛЕЧЕНИЯ - университетское учреждение, больница, частная клиника, дневной стационар/дневной диспансер, имеющие официальное разрешение оказывать медицинскую помощь. К местам лечения не относятся водолечебницы, учреждения преимущественно диетологического, физиотерапевтического и реабилитационного направления, частные клиники для выздоравливания или длительного пребывания или проживания, учреждения для престарелых, оздоровительные центры.

ЗАБОЛЕВАНИЕ – это любое обнаруживаемое ухудшение состояния здоровья Застрахованного, не связанное с несчастным случаем.

ОСТРОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ: - это болезнь, возникшая неожиданно и требующая неотложного медицинского вмешательства

ТЕКУЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ - заболевания установленные и известные до момента заключения договора страхования и требующие долгосрочного наблюдения, консультаций, осмотров, исследований или анализов вне зависимости от того осуществлялось по ним лечение или нет

МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА – это сумма, в пределах которой на каждую поездку и каждого застрахованного “Reale Mutua” предоставляет гарантию.

ОРГАНИЗАТОР – это компания, заключившая договор купли-продажи турпакета с туристом.

ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ и ПРЕБЫВАНИЕ в БОЛЬНИЦЕ расходы на срочную транспортировку застрахованного лица, находящегося в критическом состоянии, в ближайшее медицинское учреждение, дневной стационар, дневной диспансер, в котором имеются необходимые для ухода условия, возможность круглосуточного пребывания пациента.
О Б Щ И Е П О Л О Ж Е Н И Я
1. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИЙ
Независимо от места полной или частичной оплаты страхового взноса гарантии вступают в силу и прекращаются в соответстии с нижеизложенным:

а) «Медицинская помощь», «Возмещение медицинских затрат» и «Багаж»: с момента пересечения границы с РФ, до момента возращения туриста в РФ.

б) «Отмена поездки» - ответственность страховой компании при страховании по риску «отмена поездки» начинается момента заключения договора по риску «Отмена поездки», и заканчивается не позднее 24часов 00 минут дня, назначенного как день начала поездки.
2. ТЕРРИТОРИЯ ПОКРЫТИЯ
Страхование по рискам « Медицинская помощь», « Возмещение медицинских затрат» и «Багаж» действует исключительно в период продолжительности тура на территории Италии.
3. ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ
Компания “Reale Mutua” в любом случае не несет ответственности по случаям, возникшим в результате:

3.1. войн, вооруженных восстаний, военной оккупации, произошедших до начала тура и продолжающехся во время действия тура;

3.2. вулканических извержений, землетрясений, смерчей, ураганов, наводнений, затоплений и иных природных явлений;

3.3. неожиданной утечки ядерной или радиоактивной энергии, взятой под контроль или нет;

3.4. умышленные действия или попытки самого Застрахованного, приводящие к ущербу;

3.5. чрезмерного употребления алкоголя, психотропных препаратов, а также нелечебное использование наркотических и галлюциногенных препаратов;

3.6. заболевания и их последствия, протекающие на момент отъезда в тур и известные Застрахованному; проявления последствий болезней или травм, имевших место до отправления в тур. Не покрываются убытки, понесенные страхователем в результате страхового случая, и произошедшего в течение срока действия страхового полиса, но причины наступления, которого начали действовать до вступления полиса в силу;

3.7. психические заболевания и расстройства в целом и неврозы;

3.8. алкоголизм, наркомания, синдром приобретенного иммунодифицита (СПИД), ВИЧ- инфекция, органические церебральные синдромы, шизофрения, маниакально-депрессивные и параноидальные состояния;

3.9. травмы, полученные в результате:

- погружения с аквалангом без сопровождения инструктора;

- занятия разными видами воздушного спорта;

- альпинизм и горнолыжный спорт выше 3-ей степени сложности по шкале Монако;

3.10. травмы, полученные при участии в :

- спортивной деятельности на профессиональном уровне ;

- соревнованиях или мотогонках и в соответствующих тренировках и подготовках;

- участие в мероприятиях необычного характера ( например: арктические, гималайские, андийские исследовательские экспедиции, океанские регаты, экстремальный лыжный спорт);

3.11. травмы, полученные в результате неосторожных действий самого Застрахованного;

3.12. осложнения беременности после 26-ой недели.

Reale Mutua” не возмещает любые расходы, которые не оговариваются в страховом полисе
Страховыми случаями не признаются:

  1. Инфекционные заболевания и любые другие патологии, в случае, если оказание помощи не представляется возможным из-за международных санитарных норм.

  2. Валютные переводы за границу, при которых происходит нарушение действующих в Италии или в любой другой стране нахождения Застрахованного законов и из-за которых Застрахованный не может гарантировать возвращение аванса.

  3. Застрахованные, не прошедшие профилактические мероприятия, запрошенные санитарными властями страны пребывания.

  4. Расходы, понесенные Застрахованным после его возвращения на место жительства.

  5. Устранение или коррекция физических дефектов или новообразований, уже существовавших к моменту отъезда Застрахованного.

  6. Удаление или пересадка органов.

  7. Эстетические процедуры за исключением восстановительной пластической хирургии, оказавшейся необходимой в результате несчастного случая произошедшего в период действия страхового полиса, диетологические и фитотерапевтические процедуры, лечение заболеваний пародонта, лечение и протезирование зубов за исключением случаев, описанных в предыдущем параграфе «Страховые случаи» (пункты 1, 2), контактные линзы и очки.

6. Несчастные случаи, являющиеся прямыми последствиями профессиональных заболеваний согласно положению D.P.R 13/4/1994, пункт 336.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ
Если несколько человек, застрахованных в “Reale Mutua”, оказались жертвами одного и того же несчастного случая, то максимальная выплата по страховому договору не может превышать в совокупности сумму 103.300 евро.

5. СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ, СТРАХОВЫЕ РИСКИ
При наступлении страхового случая в период действия страхового полиса, “ Reale Mutua”, через Оперативный Центр оказывает услуги приведенные ниже, страховая ответственность компании “ Reale Mutua”включает в себя покрытие следующих расходов:
5.1. МЕДИЦИНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
В случае необходимости Оперативный Центр обеспечивает Застрахованному, или действующему в его интересах лицу, предоставление информации и консультации для принятия первых срочных мер. Во время медицинской консультации по телефону не устанавливается диагноз и не назначается лечение.
5.2. ВЫЗОВ ВРАЧА –ТЕРАПЕВТА ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ИТАЛИИ
В случае необходимости Оперативный Центр, по решению дежурных врачей, обеспечивает Застрахованному или действующему в его интересах лицу срочный вызов врача во время поездки в Италию. Если никто из врачей, сотрудничающих с Оперативным Центром, не в состоянии срочно предоставить медицинскую помощь, а она необходима, Оперативный Центр, с согласия Застрахованного, обеспечивает его транспортировку в медицинское учреждение на легковом автомобиле, на машине скорой помощи или на другом подходящем транспортном средстве.
5.3. ТРАНСПОРТИРОВКА ЗАСТРАХОВАННОГО К МЕСТУ ЕГО ПОСТОЯННОГО
В случае, если Застрахованный просит доставить его в медицинское учреждение, находящееся по месту его постоянного проживания, которое может обеспечить ему определенное лечение, или же просит доставить его домой, Оперативный Центр, по решению дежурных врачей центра по согласованию с местными лечащими врачами, обеспечивает :

- организацию перевозки Застрахованного в сроки и на транспортном средстве, которые дежурные врачи считают наиболее подходящим для данной ситуации:

* на специально оборудованном санитарном самолете (только на территории Европы);

* регулярным рейсом ( в случае необходимости на носилках)

* на поезде ( первым классом)

* на транспорте скорой помощи;

* на другом подходящем транспортном средстве

- сопровождение Застрахованного во время перевозки врачебным и / или медсестринским персоналом.
5.4. ТРАНСПОРТИРОВКА ЗАСТРАХОВАННОГО НА СТАДИИ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ К МЕСТУ ЕГО ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
Если Застрахованный, который находится в стадии выздоровления после госпитализации, не может по состоянию здоровья воспользоваться запланированным ранее транспортным средством для возвращения домой, Оперативный Центр по решению дежурных врачей центра вместе с местными лечащими врачами, обеспечивают:

- организацию транспортировки Застрахованного до места его постоянного проживания в сроки и на транспортном средстве, которое дежурные врачи считают наиболее подходящим для данной ситуации:

на самолете экономическим классом, машине скорой помощи или на другом подходящем транспортном средстве;

- сопровождение Застрахованного во время перевозки врачебным и / или медсестринским персоналом.
5.5. ТРАНСПОРТИРОВКА ЗАСТРАХОВАННОГО К МЕСТУ ЕГО ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ
Если Застрахованный нуждается в услугах «Транспортировка застрахованного к месту постоянного проживания для госпитализации» или «Возвращение Застрахованного в стадии выздоровления», транспортировка застрахованного на стадии выздоровления к месту его постоянного проживания, и если нет необходимости в сопровождении застрахованного медицинским работником, Оперативный Центр, если есть такая возможность, обеспечивает возвращение Застрахованного домой в сопровождении родственника на том же транспортном средстве.
5.6. ДОСРОЧНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ В СЛУЧАЕ СМЕРТИ РОДСТВЕННИКА ИЛИ СОВЛАДЕЛЬЦА ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ ОФИСА
В случае смерти родственника Застрахованного (Ими являются: супруг, супруга, сын, дочь, брат, сестра, мать, отец) или совладельца предприятия или офиса Застрахованного, когда возникает безотлагательная неоходимость присутствия Застрахованного на его рабочем месте, Оперативный Центр принимает на себя расходы Застрахованного по оплате проезда экономическим классом к месту постоянного жительства. Застрахованный обязан в течение 30 календарных дней предоставить в Оперативный Центр, или в компанию туроператор нотариальную копию свидетельства о смерти и другие документы.
5.7. ВИЗИТ РОДСТВЕННИКА С ПРОЖИВАНИЕМ
В случае если Застрахованный, путешествующий в одиночку, был госпитализирован в медицинское учреждение, и его нахождение там превысило 5 дней, если Застрахованный находится в тяжелом состоянии, ему необходимо ухаживание родственника, то он может запросить «Визит родственника». При этом Оперативный Центр:

а) принимает на себя расходы родственника по оплате проезда в оба конца экономическим классом (с места постоянного проживания и обратно);

б) оплачивает стоимость проживания родственника в гостинице с завтраками, на время пребывания Застрахованного в медицинском учреждении. Сумма расходов не должна превышать 260 евро на Застрахованного.
5.8. ВИЗИТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО К МЕСТУ ЕГО ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ
В случае, если во время поездки несовершеннолетние дети остались без присмотра, в результате произошедшего с Застрахованным страхового случая, Оперативный Центр:

а) принимает на себя расходы по оплате проезда в оба конца экономическим классом лица, которому поручается уход за детьми;

б) Оплачивает стоимость проживания ухаживающего за детьми лица в гостинице с завтраками. Сумма расходов не должна превышать 260 евро на Застрахованного.
5.9. СРОЧНАЯ ДОСТАВКА ЛЕКАРСТВ ИЗ ДРУГИХ СТРАН
Если медицинский препарат, официально зарегистрированный в Италии и предписанный Застрахованному лечащим врачом, невозможно найти на месте, в случае, когда дежурные врачи Центра соглашаются с тем, что препараты, которые можно найти на месте, не являются эквивалентными, Оперативный Центр организует доставку медицинских препаратов Застрахованному самым быстрым способом, учитывая местные правила, регулирующие их доставку.

Стоимость медицинских препаратов оплачивает Застрахованный, которому, по возвращении в Италию, будет возмещена затраченная сумма.
5.10. УСЛУГИ ПЕРЕВОДЧИКА ЗА ГРАНИЦЕЙ
Если в случае госпитализации Застрахованного в одно из медицинских учреждений за границей требуется присутствие переводчика, чтобы способствовать контакту и обмену информацией с лечащими врачами, Оперативный Центр, с учетом местных возможностей, предоставляет переводчика.

Предоставление услуг в этом случае не превышает сумму в 520 евро на Застрахованного.
5.11. ПРОДЛЕВАНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ
Если Застрахованный, по подтверждению лечащего врача, вынужден продлить свое пребывание за границей, Оперативный Центр принимает на себя расходы по бронированию отеля и оплате проживания.

Предоставление услуг в этом случае не превышает сумму в 260 евро на Застрахованного и распространяется только на стоимость номера и завтрака.

Застрахованный, по просьбе Оперативного Центра, максимум в течение 30 дней, должен предъявить медицинскую справку, выданную лечащим врачом.
5.12. СМЕРТЬ ЗАСТРАХОВАННОГО
В случае cмерти Застрахованного, Оперативный Центр после улаживания всех формальностей обеспечивает транспортировку тела до места погребения.

Посмертная репатриация тела осуществляется согласно существующим международным нормам.

Расходы по урегулированию формальностей связанных с гробом, в котором будет перевозиться тело и с самой перевозкой несет «Reale Mutua». Расходы по проведению траурной церемонии и погребения несут родственники умершего.

В случае если требуется опознание тела или существуют определенные местные законы, запрещающие вывоз тела, или если Застрахованный выразил желание быть похороненным на месте, Оперативный Центр принимает на себя расходы родственника по оплате проезда в оба конца экономическим классом (с места постоянного проживания и обратно).
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
При наступлении страхового случая, Застрахованный или представитель Застрахованного обязан немедленно связаться с Оперативным Центром и сделать следующее:

  1. Предоставить всю запрашиваемую информацию

  2. Пройти медицинское обследование в случае, если этого потребует Оперативный Центр

  3. Предоставить по требованию Оперативного Центра полную копию медицинской карты, освобождая в этом случае лечащих врачей от сохранения врачебной тайны.


«Reale Mutua»:

- не обязана предоставлять денежную или какую-либо другую помощь и не обязана выплачивать компенсацию в случаях, если услуги не были заявлены в страховую компанию или были заявлены в страховую компанию частично по решению самого Застрахованного или по его неусмотрительности.
- не несет ответственности в случае ущерба, последовавшего по причине отсутствия или задержки помощи в связи с форс-мажорными или случайными и непридвиденными обстоятельствами.
- имеет право требовать от Застрахованного или его представителя неиспользованный поездной документ в случае, если Оперативный Центр принимает на себя расходы по оплате обратного проезда Застрахованного.
- имеет право запросить любой документ, подтверждающий произошедший страховой случай, который повлек за собой оказание определенных услуг.
- оставляет за собой право признавать законными в любой момент и по любому случаю возможные исключения.


  1. СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ, ПРИ КОТОРЫХ ВОЗМЕЩЯЮТСЯ РАСХОДЫ


“Reale Mutua” возмещает в пределах максимальной суммы, указанной в данном полисе, учитывая сроки поездки Застрахованного, понесенные в Италии расходы, вследствие, несчастного случая, а за рубежом, вследствие, острого заболевания или несчастного случая, касающиеся нижеследующих услуг:


  1. В случае госпитализации (с хирургическим вмешательством или без него) или хирургического вмешательства, требующего однодневной госпитализации при следующих обстоятельствах:

- диагностические исследования и лабораторные анализы;

- медицинская помощь, помощь акушерки и медсестер. Терапия, физиотерапия, реабилитация, лекарства;

- гонорар врачей, осуществляющих хирургическое вмешательство, материалы хирургического вмешательства (включая эндопротезы), аренда операционного зала;

- плата за пребывание в больнице в пределах 110 евро за каждую ночевку при госпитализации в Италии;

- лечение и зубные протезы, установление которых стало необходимо вследствие вмешательства челюстно-лицевой хирургии, по причине травм в результате несчастного случая. (Этот факт должен быть подтвержден медицинским заключением скорой помощи);

-перевозка в машине скорой помощи или с помощью других подходящих для госпитализации транспортных средств в медицинское учреждение, или, перевозка из одного медицинского учреждения в другое на сумму в 210 евро, учитывая срок поездки Застрахованного.


  1. В случае, если Застрахованный не был госпитализирован и не было проведено хирургического вмешательства при однодневной госпитализации:

- прием врачей-специалистов (за исключением стоматологов и ортодонтов);

- диагностические исследования, лабораторные анализы;

- лечение зубов Застрахованного (за исключением протезирования) вследствие получения травм при несчастном случае на сумму 210 евро.
8. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ
Чтобы воспользоваться услугами, предусмотренными гарантиями страхового полиса Застрахованный или его представитель должен предварительно связаться с представителем принимающей компании или обратиться к гиду в отеле


Если Вы на Сицилии, то Ваша Принимающая компания - «EURIALO VIAGGI»

Телефон офиса принимающей компании Eurialo Viaggi: +39 0931 38891 доб. 1

Юля, Вита, Настя, Надя, Лена (русскоговорящие)

Адрес принимающей компании Eurialo Viaggi: Viale Teracati, 83 - 96100 Siracusa, Sicilia, Italia


Если Вы в Неаполе, то Ваша Принимающая компания - «GRACODTOUR»

Телефон офиса принимающей компании Gracodtour: +39 081 457214, факс: +39 081 4420167

Федерика (говорит по-русски)

Адрес принимающей компании Gracodtour: Via Foria n.136 – 80137 Napoli – Italia


Если Вы в Болонии, то Ваша принимающая компания «EMILTOUR Blu»

Телефон офиса принимающей компании Emiltour Blu: +39 059.346630, факс: +39 059.355582

Анастасия, Елена (русскоговорящие)

Адрес принимающей компании Emiltour Blu: Via Scaglia Est, 17 - 41100 Modena, Italia


При звонке Необходимо сообщить:

- основные данные Застрахованного: фамилию, имя, отчество, номер паспорта, дату рождения;

- номер страхового полиса, срок действия страхового полиса;

- подробное описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи;

- место нахождения Застрахованного, номер телефона, по которому с ним свяжется представитель Оперативного Центра.
9. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАПРОСОВ О ВОЗМЕЩЕНИИ

Заявления и все требуемые Оперативным Центром документы, в случаях, подпадающих под страхование, направляются:

- «Возмещение медицинских расходов»: заявление должно быть подано Оперативному Центру Blue Assistance S.p.A по адресу corso Svizzera 185, 10149 Torino.

- «Утрата багажа» и «Аннуляция поездки»: заявления должно быть подано в агенство «Reale Mutua».
ГАРАНТИРОВАННЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ СУММЫ ВОЗМЕЩЕНИЙ ПО СТРАХОВКЕ

(в евро)
Территория Италия Европа Другие страны
Помощь включена включена включена
Возмещение мед.

затрат 4000 4000 4000
Утрата багажа 1000 1000 1000
Отмена поездки 1500 1500 1500
Сумма франшизы страхового данного полиса составляет 50 евро на одного человека.
SOCIETA’ REALE MUTUA DI ASSICURAZIONI

Адрес: Via Corte d’Appello 11, 10122 Torino (Italia)

Телефон: +39 0114 311 111

Факс: +39 0114 350 966

www.realemutua.it

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconПамятка для соотечественника прибывшего в Пензенскую область
Для этого следует обратиться в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы по месту пребывания, вместе с принимающей...

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconПредставителям обратиться в управление образование и оформить необходимый пакет документов
Отдых в санаториях организуется для детей и подростков в возрасте от 7 до 15 лет ( включительно). Для получения путевки необходимо...

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconОбластное бюджетное учреждение
У некоторых женщин менструации могут возобновиться спустя 3-4 месяца или могут наблюдаться беспорядочные кровотечения, что является...

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconПрограмма минимум в стоимость пакета входит
Переводчик от принимающей компании туристов встречает, помогает при размещении в номере отеля, помогает в решении различных вопросов,...

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconЗдоровье, физиологическое состояние и кондиция
Кроме того, в клубах должны иметься координаты частнопрактикующих специалистов по грумингу если владелец не может или не хочет самостоятельно...

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле icon21, 24, 27, 30, 33, 36,39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60, 63, 66, 69,...
Вам необходимо обратиться к участковому врачу-терапевту (фельдшеру), фельдшеру фап в часы приёма или в кабинет медицинской профилактики...

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconДля многих мам и пап синева под глазами, бледность, утомляемость,...
По мнению врачей, не вылеченное в школьном возрасте заболевание во взрослой жизни может аукнуться ранними инсультами или инфарктами,...

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconОоо «тт группа» Якутск, ул. Аммосова 18, офис 26 Тел: (411-2) 711-355,...
Встреча в Пекине, трансфер на вокзал. Выезд в Далянь на скоростном поезде. Прибытие в Далянь. Трансфер и размещение в отеле

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconПамятка для пациента
Боли в области сердца тревожный симптом, требуется как можно скорее обратиться к врачу

Обратиться в офис принимающей компании или обратиться к гиду в отеле iconЗаявление о выдаче разрешения на временное проживание
Мотивы, побудившие обратиться с данным заявлением воссоединение с семьей, приобретение гражданства РФ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную