Методическое указание к дифференцированному зачету






Скачать 26.86 Kb.
НазваниеМетодическое указание к дифференцированному зачету
Дата публикации28.12.2015
Размер26.86 Kb.
ТипДокументы
d.120-bal.ru > Математика > Документы
Методическое указание к дифференцированному зачету

по ОП.04 Основы физиологии кожи и волос

Темы для подготовки

Строение кожи; физиология кожи.

Косметические недостатки кожи.

Строение волос.

Виды, типы, фактура и структура волос, цвет, продолжительность жизни.

Фазы роста волос, их характеристика.

Косметические недостатки волос.

Внешние и внутренние причины болезни кожи.

Отклонения в деятельности сальных желез.

Стафилококковые заболевания кожи. Причины, признаки, пути передачи.

Стрептококковые заболевания кожи. Причины, признаки, пути передачи.

Профилактика гнойничковых заболеваний кожи в парикмахерских.

Бородавки, простой герпес, опоясывающий лишай, контагиозный моллюск и другие вирусные

заболевания кожи, их основные признаки.

Факторы, способствующие возникновению, развитию и распространению вирусных заболеваний

кожи.

Профилактика вирусных заболеваний кожи в парикмахерских.

Грибковые заболевания кожи, волос и ногтей, их виды, проявления, источники, пути

распространения.

Поверхностные и глубокие дерматомикозы, кератомикозы, кандидоз.

Профилактика грибковых заболеваний кожи в парикмахерских.

Болезни, вызываемые эктопаразитами человека: педикулез, чесотка; их признаки, источники

и пути распространения.

Социальный аспект распространения паразитарных болезней кожи.

Профилактика паразитарных заболеваний кожи в парикмахерских

Условия выполнения задания

Дидактический тест, состоящий из 22 вопросов 2 вариантов. На выполнение теста дается 40 минут. Предварительно учащиеся заполняют справочные позиции бланка. При внесении в бланк ответов на тестовое задание они должны соблюдать правила заполнения бланка ответов в зависимости от вида тестового задания. При выполнение задания с формулировкой <<выберете номер правильного варианта ответа>> учащиеся должны выбрать один правильный ответ из предложенных ,и поставить его номер в соответствующую позицию в бланке ответа. При выполнении заданий с формулировкой <<установите соответствие>> учащиеся должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовала только одна позиция второго, повтор используемых позиций категорически запрещен. При выполнении заданий с формулировкой <<дополните>> учащееся должны определить пропущенную информацию и внести ее в соответствующую позицию бланка ответов.

Перевод баллов в оценку.

Задание тестирование

Результаты освоения


Критерии оценки результата






- Знание типов, фактуры и структуры волос;


1-5 правильных ответов-<<2>>(неуд.)

6-8 правильных ответов-<<3>>(удовл.)

9-12 правильных ответов-<<4>>(хор.)

13-15 правильных ответов-<<5>>(отл.)

- Знание болезней кожи и волос, их причины;


- Знание профилактики заболеваний кожи и волос


-Умение определять типы, фактуру и структуру волос;


- Умение выявлять болезни кожи и волос;







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическое указание к дифференцированному зачету iconВопросы к дифференцированному зачету на стоматологич. Ф-те
Особенности анатомического строения носовой полости у детей раннего возраста и их значение в клинической патологии

Методическое указание к дифференцированному зачету iconМедицинский колледж Промежуточная аттестация Вопросы дифференцированному...
Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни

Методическое указание к дифференцированному зачету iconЗакономерности наследования признаков при моно и дигибридном скрещиваниях
Перечень вопросов к дифференцированному зачету по учебной дисциплине «Генетика человека с основами медицинской генетики»

Методическое указание к дифференцированному зачету iconВопросы к дифференцированному зачету мдк 02. 01 Сестринский уход...
Заболевания органов кроветворения у детей: болезнь Шенляйн-Геноха (геморрагический васкулит)

Методическое указание к дифференцированному зачету iconВопросы к дифференцированному зачету по хирургическим болезням для студентов 4 курса
...

Методическое указание к дифференцированному зачету iconВопросы к дифференцированному зачету по хирургическим болезням для студентов 4 курса
...

Методическое указание к дифференцированному зачету iconВопросы к дифференцированному зачету по дисциплине
Поражения лицевого нерва. Парез и паралич мимической мускулатуры. Показания к оперативному лечению (декомпрессия, невролиз, сшивание...

Методическое указание к дифференцированному зачету iconВопросы к дифференцированному зачету по псо
Понятие социального обеспечения и права социального обеспечения. Понятие социального риска. Группы социальных рисков. Социальное...

Методическое указание к дифференцированному зачету iconПрограмма повторения к дифференцированному зачёту по мдк 02. 01 «Сестринский...
Сестринский уход при остром и хроническом бронхитах: определение понятия «бронхит». Этиология, факторы риска, особенности клиники,...

Методическое указание к дифференцированному зачету iconВопросы к дифференцированному зачету по учебной практике «уход за...
Организация работы лечебных учреждений для взрослого населения. Типы лечебных учреждений. Особенности работы лечебных учреждений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную