Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год






НазваниеДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год
страница1/15
Дата публикации13.03.2015
Размер1.55 Mb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Публичный доклад

муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области

за 2012-2013 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» - образовательное учреждение, имеющее лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программам дополнительного образования детей.

Учреждение осуществляет общеобразовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования, реализуя соответствующие основные общеобразовательные программы:

  • Первая ступень – начальное общее образование (4 года);

  • Вторая ступень – основное общее образование (5 лет);

  • Третья ступень – среднее (полное) общее образование (2 года).

Государственный статус – общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Лицензия – серия РО №020381 от 10 июня 2011 г., регистрационный №4663.

Свидетельство о государственной аккредитации – серия ОП № 002148 от 23 ноября 2010 г., регистрационный №3037 Учредитель - администрация Губкинского городского округа.

Основной целью образовательного учреждения является обеспечение условий для получения качественного образования, в том числе на повышенном уровне, сохранение и укрепление здоровья школьников, личностная самоактуализация и будущее профессиональное самоопределение обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей.

Общее образование, предоставляемое образовательным учреждением, ориентировано на развитие личности школьника, его познавательных и созидательных способностей. Школа формирует целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие качество образования.

МАОУ «СОШ№2 с УИОП» имеет образовательную программу, которая определяет важнейшие задачи обучения и воспитания: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

 В образовательном учреждении разработана Программа развития на 2010 – 2015 годы – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления его развития.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки. Экономический механизм реализации Программы предусматривает помимо бюджетного финансирования, финансовую самостоятельность учреждения, привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

Процесс развития школы способствует повышению конкурентоспособности школы, обретению ею своего собственного «лица», неповторимого и привлекательного для тех, к кому оно обращено. Превращение школы из массовой общеобразовательной в школу личностного роста - это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей школы.

Данная концепция предполагает объединение трех блоков содержания образования:

- инвариантное содержание, соответствующее государственным образовательным стандартам, обеспечивающее освоение учащимися необходимого минимума общенаучной информации;

- вариативное содержание, предполагающее углубленное изучение предметов, отвечающих индивидуально-личностной направленности и способностям каждого обучающегося;

- содержание дополнительного образования, обеспечивающее реализацию познавательных интересов в соответствии с увлечениями и прикладной направленностью обучающихся.

Наиболее полно осуществить дифференциацию и индивидуализацию обучения помогает организация профильного обучения. В школе имеются материально-технические, кадровые, учебно-методические условия для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения. На основе предварительной диагностики запросов обучающихся и родителей можно говорить об организации в школе многопрофильного обучения за счет вариативной части учебного плана (элективных курсов) в информационно-технологическом и социально-экономическом и социально-гуманитарном классах.
Миссия школы.    

Миссия на уровне

Миссия на уровне коллектива

Миссия на уровне социума

Личном



Создание морально-психологического комфорта для

участников образовательного процесса.



Личностная самоактуализация школьников

Социальном

Формирование творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии.


Духовном

Формирование духовно богатой, свободной, здоровой и физически развитой личности, способной в последующем на участие в развитии общества.



Единая методическая тема: «Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, способствующей обеспечению современного качества образования, развитию личностного потенциала школьников».
Состав обучающихся

Общее количество учащихся школы на конец 2012-2013 учебного года составило 427 человек, в том числе по ступеням обучения:

Количество уч-ся в начальной школе

193

Количество уч-ся в основной школе

162

Количество уч-ся в старших классах

72

по классам:

Класс































10А

10Б

11А

Количество учащихся

22

19

25

24

27

26

25

25

27

24

17

21

23

22

28

25

21

26

Средняя наполняемость классов составляет 23,72 ученика.

Социальная характеристика контингента обучающихся школы показывает, что 75,5% детей воспитываются в полных семьях, неполные семьи составляют 26,5%(116 семей), 60,2% имеют хорошие жилищно-бытовые условия, 68% семей воспитывают двух детей, 5,4% семей – трех и более детей, 33 % родителей являются рабочими, 18,1% - служащими, 13,4% родителей относятся к интеллигенции, 2,6% являются безработными. Более половины родителей имеют средний возраст от 30 до 40 лет (52,2%).

Социальный статус семей позволяет выделить доминантное направление в работе – это проведение родительского всеобуча по вопросам возрастной психологии, методов воспитания в семье, формирование духовно-нравственных ценностей в процессе семейного воспитания.

Школа находится в благоприятном социокультурном окружении, тесно сотрудничает с культурными и научно-образовательными учреждениями города.
Структура управления общеобразовательного учреждения

untitled
Условия осуществления образовательного процесса

Специализация обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами в 2012-2013 учебном году:


Специализация

1 ступень

(начальная школа)

II ступень

(основное общее образование)

III ступень

(среднее (полное) общее образование)

Общеобразовательные классы (на основе государственных образовательных программ)

1а,1б,

2а,2б, 3а, 4а,4б






Классы с углубленным изучением предмета:

английский язык

математика







5а,6а,7а,8а,9а






Классы с профильным обучением







11а – социально-гуманитарный

10а - информационно-технологический

10б - социально - экономический

Классы с предпрофильной подготовкой









Экспериментальные классы

(4 часа по физической культуре)




5а,6а,7б,8б




Информатизация образовательного процесса.

В школе имеются материально-технические условия, обеспечивающие развитие информационно - образовательной среды. Установлено и используется 50 персональных компьютеров. Оснащенность компьютерной техникой составляет 8,6 уч-ся на 1 ПК. В 2012-2013 учебном году было приобретено 11 ноутбуков, всего их в наличии -13.

В предметных кабинетах, включая кабинет информатики, установлено 40 компьютеров, что составляет 80% от общего количества компьютеров. Кроме учебных кабинетов, компьютеры установлены в кабинетах администрации, секретаря, в библиотеке, в кабинетах психолога, социального педагога.

В учебно-воспитательном процессе активно используется мультимедийное оборудование: проекторы (19), интерактивные доски (4), принтеры (30).

Функционирует школьная локальная сеть, подключенная к Интернету, объединяющая кабинет информатики, кабинеты администрации, секретаря. Локальная управленческая сеть позволяет организовать документооборот сети, автоматизировать сбор, обработку, анализ стандартной отчетности, организовать работу электронной почты, создать виртуальное информационное пространство школы.

В 2012-2013 учебном году автоматизированная система управления образовательным процессом «Электронная школа» работала в штатном режиме.

В школе установлено и используется 12 компьютеров с операционной системой Linux, что составляет 24% от общего числа компьютеров. На 12 ПК установлено две операционные системы. Что касается лицензионного ПО, то в 2012 году было закуплено 40 лицензий, включая антивирусную программу Kaspersky BusinessSpace Security Russian Edition (40).

В течение года велась работа по исключению доступа к Интернет-ресурсам, несовместимым с задачами обучения и воспитания. В школе установлена система контентной фильтрации NetPolice, исключающая доступ к информационным ресурсам, несовместимым с задачами обучения и воспитания, которая регулярно обновляется. Помимо технического обеспечения контентной фильтрации, разработана нормативная база: издан приказ по школе о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет. Проводится разъяснительная работа с педагогическим коллективом и учащимися по исключению доступа к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами обучения и воспитания. Оформлен журнал учета выхода в Интернет, который заполняется педагогами и учащимися.

Использование в образовательном процессе ресурсов сети Интернет.

С увеличением количества компьютеров и систематической работой по повышению квалификации в области ИКТ все большее количество педагогов использовали информационные технологии в практической деятельности. Активно используется федеральный Интернет-портал «Российской образование», сайты «ПроШколу.ру», Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», Всероссийского Интернет-педсовета и других, сайты для подготовки к ЕГЭ. Через Интернет педагоги имеют возможность познакомиться с материалами ведущих вузов страны, институтов повышения квалификации, любыми методическими материалами, расположенными на сайтах образовательных учреждений разного уровня, принять участие в различных конкурсах, заочных олимпиадах, конференциях и пр.

В образовательной деятельности учителя школы активно используют презентации, мультимедиатехнологии, электронные учебники, разрабатывают дидактические материалы различного уровня и направления, ведут подготовку к ЕГЭ и ГИА, проводят анкетирование и тестирование, создают банки данных по различным направлениям деятельности. Помимо этого педагоги создают в электронном виде планы самообразования, поурочное и тематическое планирование, портфолио, описание АПО, рабочие программы.

Внедрение ИКТ в образовательный процесс осуществляется через профильное изучение предмета информатика и ИКТ в рамках информационно-технологического профиля обучения (10«А» класс), элективный курс «Технология создания сайтов» (10 «А»). Ведутся платные образовательные услуги в области информатизации (Кружок «Мой друг- компьютер», 4 класс). Учащийся школы Солобуто А. стал победителем муниципального конкурса «Компьютер- новый век».

Важной частью процесса информатизации является работа со школьным сайтом, на котором размещена информация о деятельности образовательного учреждения по всем направлениям.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconПояснительная записка образовательная программа является нормативно-управленческим...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Копьевская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных...

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад школы за 2012 – 2013 учебный год
Мбоу «Майинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconСвидетельство о государственной аккредитации Серия оп
Информационная карта муниципального автономного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным...

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного...
Администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош с углубленным изучением отдельных предметов №2
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №2 г. Туймазы...

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconПрограмма коррекционной работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден Приказом Министерства образования...

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Востряковской средней общеобразовательной школы №3 с углублённым изучением отдельных предметов

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Вейделевская...
Вейделевская средняя школа была основана в 1935 году. В 2003 году школа была аккредитована роо вейделевского района Белгородской...

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconПубличный доклад
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов»

Доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области за 2012-2013 учебный год iconОсновной образовательной программы основного общего образования 2011-2012 учебный год
Структура ооп ООО моу ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа №10 с углублённым изучением отдельных предметов содержит...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную