Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год






Скачать 203.39 Kb.
НазваниеДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год
Дата публикации16.06.2015
Размер203.39 Kb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Право > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский  сад №7»

за 2013 – 2014 учебный год

 

1. Краткая  информационная  справка

МБДОУ  «  Детский сад  № 7»  учреждено муниципальным  образованием Кольчугинский район. Функции  и  полномочия учредителя  в  отношении  ДОУ  осуществляет администрация  Кольчугинского  района, от  имени  и  по  поручению  которой  действует  управление  образования администрации Кольчугинского  района.

1.  Лицензия  серия А № 334408  выдана 30.11.2010 г.

  • Юридический адрес: 601770, Владимирская  область, г. Кольчугино, пос. Белая Речка,ул. Школьная, д. 1а. Тел.: (49245)  49228.

  • Организационно-правовая форма – дошкольное образовательное учреждение.

  • МБДОУ  «Детский сад № 7» прошло государственную аккредитацию, свидетельство  о государственной аккредитации  серия ДД 017156  от   20 декабря 2010 г., рег. № 254.

Руководитель МБДОУ «Детский сад № 7» -  Иванова Людмила Сергеевна имеет высшее образование, I квалификационную  категорию,  стаж педагогической работы 3 года, стаж работы в должности 2 года

Дошкольное учреждение было открыто в 1984 году. До 2001 года было ведомственным учреждением «Кольчугинской  Сельхозтехники», затем перешло в муниципальную собственность. В настоящее время - это  муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

2. Общая характеристика образовательного учреждения

МБДОУ «Детский сад № 7»  расположено на окраине города в  микрорайоне Белая Речка по маршруту автобусов  № 3 и № 4 в  отдельно стоящем кирпичном двухэтажном здании. Детский сад находится вблизи остановки общественного транспорта. В непосредственной близости к детскому саду расположены промышленные предприятия: ОАО «Кольчугинская сельхозтехника», ООО «Ювелирный завод «Адамант» ,филиал ГУП «ДСУ-3» «Кольчугинское  дорожное  ремонтно-строительное  предприятие» . Культурно-массовую сферу представляют: МОУ «СООШ № 2», библиотека пос. Белая Речка..

Общая площадь МБДОУ составляет 1250 кв.м.

Площадь территории составляет 5965 кв.м.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы и цветники.

Здание построено по типовому проекту и рассчитано на   7 групп, предусмотрено наличие только   музыкального  зала. В настоящее время в МБДОУ функционирует 7 возрастных групп, имеются  методический кабинет, кабинет  педагога-психолога, медицинский блок, пищеблок, прачечная.

В помещениях групп  расположены  учебные и игровые зоны,  спальные комнаты, раздевалки; туалетные комнаты.

Режим работы МБДОУ  - 12-ти часовой, с 7.00 до 19.00 при 5-ти дневной рабочей неделе.

3. Комплектование групп

В МБДОУ «Детский сад № 7»   функционирует 7 групп. Все группы – общеразвивающей направленности. Предельная численность контингента воспитанников 144 человека . Фактическая  численность – 143 человек:

ясельная группа ( с 1 года до 2 лет) – 22 ребенка

первая младшая группа  (с 2 лет до 3 лет) – 22 ребенка

вторая младшая группа   (с 3 лет до 4 лет) - 25 детей

средняя группа (с 4 лет до 5 лет) -  26 детей

старшая группа (с 5 лет до 6 лет) - 25 детей

подготовительная группа №1 (с 5 лет до 6 лет)-22 ребенка

подготовительная группа №2 (с 6 лет до 7 лет) – 16 детей

 

Из них:

Мальчиков- 82

Девочек – 70

 

4. Кадровый потенциал

По  штатному  расписанию в МБДОУ «Детский  сад № 7» предусмотрено 14 воспитателей, музыкальный руководитель, педагог-психолог. К сожалению  отмечается  нехватка  педагогических  кадров.

Педагогический состав:

Общее количество педагогов – 14

Из них: заведующий – 1

музыкальный руководитель -1;

воспитатели – 12.

 

Возрастной состав педагогов:

Возрастные группы

Учебный год

 

2011-2012

17 чел.

2012-2013

18 чел.

2013-2014

14 чел.

20-24

2   -  11,8 %

2  -11,1 %

1

25-29

1  - 5,9 %

2  -  11,1 %

3  - 21,4 %

30-49

12   -  70,5 %

10   -   55,6 %

9  -  64,4 %

50-54

1  -    5,9  %

2   -   11,1  %

1  - 7,1 %

55-59

1  -   5,9 %

2   -  11,1 %

-

Старше 60

-

-

-

средний возраст

38 лет

39 лет

37 лет

 

Уровень образования:

 

2012

2013

2014

высшее

4ч    23,5%

4 ч  22,2 %

3 ч    23%

среднее специальное

13 ч    76,5%

14 ч   77,8%

10 ч    76%

среднее

-







Количество педагогических работников имеющих квалификационные категории:

 

2011-2012

2012-2013

2013-2014

I кв.к.

3 ч   17,6%

5ч       27,8%

2 ч    14%

II кв.к.

7 ч    41,2%

8 ч      44,4%

1ч   9%

Без кат

7 ч    41,2%

5 ч     27,8%

6ч 42%

высшая

-

-

5 ч  35%%













Структура педагогического персонала по стажу работы:

Стаж работы

Год

 

2012

2013

2014

до 3 лет

6 ч     35,3 %

2 ч    11,1%

4 ч       29%

3 – 5 лет

1 ч    5,9 %

1 ч    5,5 %

2 ч       14%

5 – 10 лет

2 ч      11,8 %

3 ч    16,8%

3 ч       21,4 %

10 – 15 лет

-

1 ч   5,5 %

1 ч       7,1 %

15 – 20  лет

1 ч     5,9 %

2 ч   11,1 %

1 ч       7,1 %

Свыше 20 лет

7 ч    41,1 %

9 ч   50,0 %

3 ч        21,4 %

Повышение  квалификации  педагогами.

2011-2012 год

2012-2013год

2013-2014 год

 

2 чел.   11,1 %

 

-

 

 

5 чел.  35,7 %

Следует  отметить, что  МДОУ «Детский сад № 7»  испытывает  нехватку   педагогических  кадров.

 

 

  • Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей:

В МБДОУ «Детский  сад № 7»  реализуется программа воспитания   и  обучения  детей  в детском саду  под  редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.А.Комаровой, которая  обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте  до 7 лет с учетом их возрастных  и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно речевому и художественно-эстетическому и  достижение воспитанниками готовности к школе.

Основная общеобразовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в ДОУ.

В связи с этим главной задачей развития коллектив ДОУ  считает создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки.

 

Важнейшими направлениями методической работы являются:

 

-Совместный поиск наиболее эффективных форм и методов работы с детьми;

-Изучение, обобщение, распространение и внедрение передового опыта;

-Совершенствование педагогического мастерства;

-Реализация творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения личности.

 

Указанные направления и поставленные задачи реализуются в различных формах  методической работы. Это  педагогические советы и семинары-практикумы, круглые столы и деловые игры, тренинги и дискуссии, решение проблемных задач  и практических ситуаций, консультации, тематические проверки, открытые просмотры, недели творчества.

Ключевые позиции педагогического коллектива состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы  с детьми, раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей.

 

Планирование воспитательно-образовательной и методической работы осуществляется с учетом всех дидактических принципов, на основе  прогрессивных идей и достижений современной науки и практики, а также с учетом результатов диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса.

 

Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе гибкого режима дня, предполагающего приспособление к индивидуальным особенностям ребенка, состоянию его здоровья, уровню работоспособности и выносливости, полное удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей и спецификой групп, санитарно-эпидемиологическими  требованиями  к  дошкольным  образовательным  учреждениям.

 

Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с линиями развития ребенка дошкольного возраста, выделенных в «Программе  воспитания  и  обучения  детей».

 

 

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников:

Полноценное физическое развитие дошкольников напрямую зависит от правильной организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Цель физического воспитания в МДОУ «Детский  сад № 7» - оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности ребенка во все периоды дошкольного детства; формировать у детей ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

Уровень социализации личности дошкольника во многом зависит от полноценного физического воспитания. Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”, коллектив особое внимание оздоровительной работе и физическому воспитанию детей.

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием. Система физкультурно-оздоровительной работы включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

 

 

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы

 

 

Создание условий                       Система двигательной +                                 Система

деятельности                            система психологической                            закаливания

для двигательной                                  поддержки

активности детей

  • Гибкий режим

  • Создание условий (оборудование спортзала, спортивных центров в группах, спортинвентарь)

  • Индивидуальный режим пробуждения после дневного сна

  • Подготовка специалистов по двигательной деятельности

 

 

  • Утренняя гимнастика

  • Прием детей на улице в теплое время года

  • Физкультурные занятия

  • Музыкальные занятия

  • Двигательная активность на прогулке

  • Физкультура на улице

  • Подвижные игры

  • Динамические паузы на занятиях

  • Гимнастика после дневного сна

  • Физкультурные досуги, забавы, игры

  • Спортивно-ритмическая гимнастика

  • Оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы

 

  • Утренний прием на воздухе в теплое время года

  • Облегченная форма одежды

(все группы)

  • Ходьба босиком в спальне до и после сна (все группы)

  • Одностороннее проветривание во время сна в теплый период года

  • Воздушные ванны (все группы)

 

Распределение  детей  по  группам  здоровья

 

2012 год

2013 год

2014 год

I группа

75 чел.   65,8 %

67 чел.    54,2 %

64 чел.   47,1 %

II  группа

27 чел.   23,7 %

44 чел.    35,8 %

58 чел.   42,6  %

III  группа

11 чел.  9,6 %

11  чел.     8,9  %

13 чел.     9,6 %

IV  группа

1 чел.   0,9 %

1 чел.        0,8  %

1  чел.      0,7  %

Общая заболеваемость  детей  по  ДОУ

 

2011 год

136 чел.

2012 год

113 чел.

2013 год

114 чел.

Общая  заболеваемость

264 сл/1869 дн

364 сл/2820 дн

375 сл/2650 дн

Каждый  ребёнок  болел  раз

2,3

3,8

3,2

Ясли

Сад

3,6

1,8

4,74

2,4

5,75

2,3

Каждый  ребёнок  пропускал  дней  всего

16,4

21,75

23,0

Каждый  ребёнок  пропускал дней – ясли

25,0

37,7

40,2

Каждый  ребёнок  пропускал  дней - сад

13,1

15,63

16,1

 

 

Предшкольное образование

Одним  из  основных   направлений  работы   МБДОУ «Детский  сад № 7» является обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях.

Участниками образовательного процесса являются дети 5-7 лет, их родители (законные представители) и педагогические работники.

В целях обеспечения выпускникам дошкольного образовательного учреждения равных стартовых возможностей для обучения в начальной школе коллектив педагогов ДОУ соблюдает следующие принципы предшкольного образования воспитанников:

- число групп и их комплектация определяется количеством детей, достигших 5 лет, с учетом требований СанПиН;

- для родителей детей старшей и особенно подготовительной группы  организована система консультирования по основным направлениям развития ребенка – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому;

- воспитатели и специалисты, работающие с детьми 5-7 лет, ознакомлены с особенностями организации образовательного процесса в ближайших школах, проводят совместные мероприятия в рамках реализации задач преемственности дошкольного и начального общего образования;

- в процессе психолого-педагогической деятельности воспитатели и специалисты ДОУ  используют традиционные и инновационные формы работы с детьми (занятия, экскурсии, развлечения, детское экспериментирование и т.д.);

- выбор программ и технологий, методов и приемов педагогической деятельности осуществляется на основе качественного и количественного анализа уровня развития детей с учетом срока посещения дошкольного образовательного учреждения каждым ребенком группы;

- при необходимости проводятся дополнительные занятия по освоению образовательных областей и консультации для родителей по содержанию психолого-педагогической работы с детьми старшего дошкольного возраста в условиях  семьи;

- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов , преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие;

- самостоятельная игровая деятельность детей в группе детского сада обеспечивается соответствующей возрасту детей предметно-развивающей средой;

- организация прогулок для детей старшего дошкольного возраста предусматривает возможность оказания индивидуальной помощи ребенку по физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию;

 

 

  • Социальная активность и внешние связи учреждения

МБДОУ «Детский  сад № 7» активно и плодотворно взаимодействует со следующими  организациями:

  • Управление образования администрации города Кольчугино  - необходимый документооборот, оказание консультативной помощи и поддержки в работе учреждения, помощь в подборе кадров, награждение и аттестация сотрудников и др.;

 

  • Детская поликлиника  города Кольчугино  - диспансеризация детей, вакцинация, консультативная медицинская помощь;

 

  • МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» - работа по созданию благоприятных условий для быстрой адаптации детей к школе, воспитания и актуального обучения детей, охраны и укрепления их здоровья. Ежегодно разрабатывается план взаимодействия с СООШ № 2;

 

  • ЦВР - проведение выставок, конкурсов;

 

  • СЮТур –проведение  тематических встреч  для  детей;

 

  • Кукольный  театр «Детские  забавы» город  Владимир -  театрализованные  представления  для  детей;

 

  • Дворец Культуры - участие в Гала-концертах. Проведение встреч, праздников и других культурных мероприятий.

 

  • Взаимодействие МБДОУ  «Детский  сад № 7» с семьями воспитанников

Цель - оказание родителям психолого-педагогической помощи в воспитании и развитии детей.

Задачи:

- Изучение особенностей внутрисемейных  отношений, семейного воспитания;

- Изучение индивидуальных особенностей личности ребенка;

- Повышение уровня педагогической культуры родителей;

- Включение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

 

В ДОУ осуществляется следующая структура взаимодействия с родителями:

Изучение семьи:

-Посещение на дому

-Родительские сочинения

-Анкетирование

-Беседы

 

Педагогическое просвещение:

-Индивидуальное и групповое консультирование

-Родительские собрания и конференции

-Наглядная агитация

-Консультации специалистов

Участие родителей в организации контроля:

-Заслушивание отчетов педагогов ДОУ и заведующей.

-Изучение финансовых документов членами родительского комитета

 

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.

-Дни открытых дверей

-Праздники и развлечения с участием родителей

-Открытые занятия

- Экскурсии по детскому саду

 

Привлечение родителей к руководству ДОУ:

-Родительский комитет

 

Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении:

-Посещение на дому

-Контроль за выполнением родительских обязанностей

-Индивидуальные консультации

 

С семьями, находящимися  в  социально –опасном  положении в ДОУ  работает  общественный  инспектор.

8. Условия осуществления образовательного процесса

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая  санитарным и методическим требованиям.

В ДОУ имеется центральное отопление, горячее водоснабжение, также на случай отключения горячей воды в группах и пищеблоке имеются водонагреватели. На территории МБДОУ «Детский  сад № 7» находятся  частично оборудованные прогулочные площадки.

В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, спальную, буфетную, туалетную  комнаты.

Оборудован музыкальный зал.

В методкабинете есть необходимый учебный и методический материал, наглядные пособия, игры.

Арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми, фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке  требуют  пополнения  и  обновления.

Организация питания воспитанников учреждения

В ДОУ организовано 4-х разовое питание со 2-м завтраком и уплотненным полдником.

Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной комиссией.

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденным 10-дневным меню, на каждое блюдо имеется технологическая карта.

Основными принципами организации питания в ДОУ являются:

1. Энергетическая ценность рациона, соответствующая энергозатратам детей.

2. Сбалансированность рациона.

3. Максимальное разнообразие рациона.

4. Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая сохранность исходной пищевой ценности.

5. Исключение из рациона продуктов и блюд, способных оказывать раздражающее действие на слизистую органов пищеварения, а также продуктов, которые могли бы привести к ухудшению здоровья у детей с хроническими заболеваниями.

6. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности питания.

Медицинская деятельность в ДОУ

Медицинская  деятельность  в МБДОУ «Детский сад № 7»  осуществляется  в  соответствии   лицензией  № ФС -33-01-000853  от  30 июня 2011 года. Медицинская  сестра работает  в  дошкольном  учреждении по  совместительству  на  0,5 ставки.

Основной задачей  медицинской сестры  МБДОУ  является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижение заболеваемости. Медицинский персонал также занимается просветительной работой с воспитателями и родителями. В настоящее время идет постоянный поиск новых методов оздоровления в условиях детского сада  с целью снижения числа острых и хронических  заболеваний  у  детей.

 

 

Обеспечение безопасности

Одним из важнейших аспектов  административной работы в детском саду является охрана труда.  С этой целью  систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников,  по противопожарной безопасности, знакомство с  должностными инструкциями и правилами внутреннего  распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием.   Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется  администрацией. Кроме того, систематически проводится  осмотр  электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства.

 

В ДОУ осуществляется контроль за безопасностью воспитательно-образовательного процесса. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализацией, имеется  прямая  телефонная  линия  с  пожарной  охраной.

9. Результаты деятельности МБДОУ «Детский сад № 7» за 2013-2014 учебный год, качество  образования.

 

Приоритетными  в работе  ДОУ в 2013-2014 учебном году были  следующие  задачи:

  • Совершенствовать  работу  коллектива  МБДОУ  по  вопросам  охраны  жизни  и  укрепления  здоровья  детей, их  физического  и  психического  развития  через  воспитательные, профилактические  и  оздоровительные  мероприятия.

  • Повышать  уровень  знаний  педагогов  по  методике ФЭМП  через  использование  разнообразных  форм  работы  с  воспитателями.

  • Обогащать  предметно-пространственный  компонент образовательной  среды  для  обеспечения  разнообразной  деятельности  детей  и  повышения  уровня  их  познавательного, социального и  физического  развития  через  активизацию  педагогов.

По каждой из поставленных задач были  выделены направления, по которым строилась организационно-педагогическая и методическая работа, в ходе которой педагоги обогатили  свои знания новыми и интересными теоретическими сведениями, обогатили практический опыт.

По годовым задачам прошли  заседания педагогического совета, семинары-практикумы, консультации, открытые просмотры, конкурсы, выставки.

 

 

Анализ качества воспитания и образования дошкольников по видам деятельности:

 

Тщательный анализ выполнения программы  по всем   направлениям   развития свидетельствует о положительной динамике усвоения программного материала детьми разных возрастных групп. Положительная  динамика  по  результатам  диагностики  достигнута  в игровой, трудовой, ИЗО  деятельности, речевом  развитии, развитии  элементарных  математических  представлений.

 

Данные показатели  достигнуты за счет:

- коллективного целеполагания – определения годовых задач, реализация которых содействует более качественному усвоению детьми программы;

- осмысления и более активного использования педагогами в воспитательно-образовательном процессе принципов развивающего обучения;

- мониторинга качества реализации образовательной программы (через тематический контроль, посещение занятий, диагностику).

В ходе анализа выявлено: низкий % выполнения программы отмечен у детей, нерегулярно посещающих ДОУ, часто болеющих детей, детей с задержкой развития и детей, поступивших вновь в течение учебного года.

В целом уровень выполнения программы по дошкольному воспитанию и обучению получился выше среднего. Общая динамика работы ДОУ – положительная.

Об   эффективности педагогической деятельности учреждения  свидетельствует хороший результат психолого-педагогической  готовности  детей  к  обучению в  школе:

Обследовано    -  22 чел.         – 100 %

Уровень развития выше среднего

3 чел.

14%

Уровень развития средний

15 чел.

72 %

Уровень  развития ниже  среднего

3 чел.

14%

Анализ анкетирования родителей о деятельности ДОУ показал, что большинство родителей  удовлетворены работой педагогов:

из  опрошенных родителей   89,9 %  удовлетворены полностью.

 Перечень выполненных мероприятий в 2014 году :

 Восстановлено наружное освещение;

  • Произведён  ремонт  пищеблока с заменой оборудования

  • Восстановлен  забор вокруг  территории ДОУ

  • Произведён  ремонт  всех   7- ми веранд;

  • Частично  восстановлено  оборудование  на  спортивной  площадке;

  • Произведён  ремонт  групповой  комнаты  ясельной  группы;

  • Полностью  отремонтирована  2-ая  младшая  группа  с  частичной  заменой  сантехники  и  заменой  линолеумного покрытия  пола;

  • Частично  отремонтирован  коридор ДОУ;

  • Отремонтирован музыкальный зал ДОУ

К  сожалению, из-за  нехватки  средств  пришлось  отложить  ремонт  помещения  прачечной.

 Перечень выполненных мероприятий по линии Госпожнадзора в 2013- 2014 годах:

  • Произведена перезарядка  огнетушителей;

  • Заменены   светильники  на  пищеблоке;

  • Очищено  помещение  электрощитовой;

  • При  ремонтных  работах  используется   краска  на  водной  основе.

 10. Концепция дальнейшего развития учреждения

Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных  особенностей и возможностей каждого ребенка,  с целью сохранения   физического  и  психического  здоровья детей и их полноценного  развития.

 

С точки зрения соблюдения интересов личности  концепция развития ДОУ направлена на обеспечение:

  • Детям:  развития неповторимой индивидуальности  ребенка в каждой возрастной группе, проявления каждым из них творческих способностей  в разных видах деятельности, осознания  самоценности жизни, а  также   дальнейшей  успешности.

  • Родителям: спокойствия, уверенности в успешном  благополучном будущем их детей.

  • Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида...

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты – Мансийского района «Детский сад «Светлячок» д. Шапша»

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconГодовой план работы педагогического коллектива Муниципального бюджетного...
Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на 2014-15 учебный год

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconДоклад Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №350 г. Челябинска в Курчатовском...

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Комбинированного вида открылся в сентябре 1988 года. Со дня открытия до 15. 06. 1997г находился в ведении Каменск – Уральского завода...

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconДоклад о деятельности Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №45 комбинированного вида (мдоу д/с №45)

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Умка» расположен в типовом здании микрорайона 11 «А»...

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconАнализ работы за 2012-2013 учебный год
Заведующая Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №156 «Волжаночка»...

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconГодовой план воспитательно-образовательной работы на 2014 2015 учебный...
Здоровье сберегающая педагогическая система дошкольных образовательных организаций

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» за 2013 2014 учебный год iconДоклад государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №131 компенсирующего вида Невского района

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную