Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I






НазваниеДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I
страница1/4
Дата публикации29.03.2015
Размер397 Kb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

комбинированного вида

«Детский сад № 90 г. Йошкар-Олы «Крепыш»

за 2013-2014 учебный год
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ
Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш»
Сокращенное наименование: МБДОУ «Детский сад №90 «Крепыш»
Дата основания: январь 1991 года
Тип: дошкольное образовательное учреждение
Вид: комбинированный
Юридический адрес: 424038, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Кирова, 13а

  

 Телефоны: (8362)21-62-12, (8362)21-62-96
 Адрес электронной почты: krepych@yandex.ru
 Адрес официального сайта:  http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou90/default.aspx
 Лицензия: от 28.08.2011 г. Серия РО №044498 на право осуществления образовательной деятельности. Рег. № 402
Устав (новая редакция):  Зарегистрирован Инспекцией ФНС России по г. Йошкар-Оле 25.06.2012 года
Свидетельство о государственной аккредитации: от 13.05.2008 г. ГА 018369 регистрационный номер 1143

    

Идентификационный номер (ИНН):  1215034019
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):  1021200757874
Режим работы детского сада: 5-ти дневная рабочая неделя

Общая длительность рабочего дня: с 7.30 до 18.00

Выходные дни: суббота, воскресенье
Социокультурные условия территории нахождения: МБДОУ «Детский сад №90 «Крепыш» расположено в отдельно стоящем типовом, панельном 3-х этажном здании, построенном в 1989 году. Пристрой кирпичный, в нем расположен бассейн. Общая площадь территории 1,1 га. В непосредственной близости от детского сада расположены: жилой район, средняя общеобразовательная школа №1, МОУ лицей № 28, Центральная детская библиотека, Городская детская поликлиника №5.
1.2. Характеристика контингента воспитанников
Проектная мощность: 14 групп на 320 мест
Фактическая наполняемость: 13 групп в них 312 воспитанников
На 1 сентября 2013 года в детском саду воспитывается 312 детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Функционируют 13 групп.
А) Коррекционная группа (для детей с ЗПР) - 1 группа

в ней: - 13 чел.

Б) Общеобразовательные - 12 групп

в них: - 299 чел.

  • 2-я младшая группа - 3 гр.

  • средняя группа - 3 гр.

- старшая группа - 3 гр.

- подготовительная к школе группа - 3 гр.
1.3. Структура управления
Учредитель: Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
Руководитель: Никитенко Михаил Яковлевич    

Рабочий  телефон: 8(8362) 56-62-18
Заведующий МБДОУ «Детский сад №90 «Крепыш» – Попова Наталья Владимировна. Рабочий телефон – (8362) 21-96-12
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.12012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» органы самоуправления ДОУ представлены следующим образом:

- общее собрание работников,

- педагогический совет

- совет родителей

- профсоюзный комитет

Управление ДОУ строится на принципах открытости и демократичности.
1.4. Миссия учреждения:

Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе. Создание равных стартовых возможностей всем детям, посещающим детский сад.

В детском саду разработана и реализуется Программа развития детского сада «Крепыш».

На данном этапе идет отработка базисных направлений деятельности ДОУ, обеспечивающих обогащенное развитие ребенка. Идет корректировка содержания образовательного и воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

На 2013-2014 учебный год были определены следующие приоритетные задачи:

1. формировать у детей потребность и мотивацию к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровьеформирующих технологий

2. внедрять инновационные технологии в процесс воспитания и обучения для совершенствования работы педагогов по повышению качества развития математических навыков дошкольников.

3. продолжать работу по реализации образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с профессиями.

Все запланированные мероприятия были успешно реализованы.

II. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Правила приема и отчисления

Формирование контингента детей проводится руководителем МБДОУ «Детский сад №90 «Крепыш» по приказу при предъявлении родителями (законными представителями) путевки управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола». Заведующий ДОУ комплектует группы в соответствии с установленными нормативами по количеству детей в общеразвивающих и специализированных группах.

Основанием для отчисления воспитанников является распорядительный акт (приказ) по ДОУ, осуществляющей образовательную деятельность, об отчислении. Права и обязанности участников образовательного процесса, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ДОУ, прекращаются с даты отчисления воспитанника. Отчисление воспитанников из детского сада может производиться в следующих случаях:

- в связи с достижением ими возраста для поступления в первый класс общеобразовательной организации.

- по заявлению родителей (законных представителей) в случае перевода воспитанника для продолжения освоения программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
2.2. Режим работы ДОУ

ДОУ функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 7.30 до 18.00, с выходными днями – суббота и воскресенье, праздничные дни.
2.3. Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность,

условия для занятий физкультурой и спортом.

Материально-техническая база детского сада постоянно совершенствуется. В ДОУ создана предметно-развивающая среда, которая соответствует принципам Концепции построения развивающей среды в дошкольных учреждениях. Все ее компоненты соответствуют образовательной программе, реализуемой в детском саду.

Предметно развивающее пространство детского сада включает в себя:

  • пространство игровой деятельности;

  • предметно-развивающее пространство физического развития (физкультурный зал, плавательный бассейн, спортивный уголок в группе, уголок здоровья в группе, процедурный кабинет);

  • предметно-развивающее пространство познавательного развития (зоны познавательного развития в групповых помещениях, кабинет педагога – психолога и учителя - логопеда, методический кабинет);

  • предметно-развивающее пространство художественно-эстетического развития (музыкальный зал; ИЗО-студия в группах: уголки изобразительного творчества, театральные и другие).

Созданные условия способствуют разностороннему развитию детей с учетом возрастных особенностей.

Образовательная среда в группах создана с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей детей, и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный и др.

Специалистами детского сада успешно проводится работа с детьми в музыкальном и физкультурном зале, плавательном бассейне, кабинете психолога и логопеда.

В методическом кабинете подобрана современная литература, пособия, развивающие игры по всем методикам для детей разных возрастов.

В дошкольном учреждении создана современная информационно-техническая база для занятий с детьми, работы педагогов и специалистов ДОУ. Это наличие интерактивной доски, 5 компьютеров, 2 из которых имеет выход в Интернет, 2 проектора.

В каждой возрастной группе имеется аудиомагнитофон. В музыкальном и спортивном зале организованная образовательная деятельность с детьми проводятся с использованием музыкальных центров, аудио магнитофонов. Современные технические средства дают возможность более успешно и интересно организовывать свою работу с детьми.

На территории ДОУ имеются: 13 детских площадок с верандами, экологический участок, две спортивные площадки.

Имеется площадка для изучения правил дорожного движения и соответствующих игр. Воспитатели с помощью родителей проводят большую работу по благоустройству территории детского сада и своих прогулочных участков. Благодаря такой работе на участках появились цветники, клумбы.

Материально-техническая база дошкольного учреждения соответствует современным гигиеническим и педагогическим требованиям.
2.4. Организация охраны

За охрану учреждения в дневное время отвечает дежурный администратор, в ночное время сторожа.

Для обеспечения безопасности детей и работников здание учреждения оборудовано пожарной сигнализацией, оборудованием, дублирующим сигналы о возникновения пожара на пульты подразделений пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующий этот сигнал организации (ПАК «Стрелец-Мониторинг»), а также тревожной сигнализацией, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации (ЧС). Для этого с соответствующими организациями заключены контракты на оказание услуг по обслуживанию АПС и договор о выезде нарядов полиции при срабатывании тревожной сигнализации и техническом обслуживании средств тревожной сигнализации.

Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. Назначены ответственные лица за безопасность.

В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях.

На каждом этаже детского сада имеется план эвакуации. Учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, пожарными кранами), которые поддерживаются в состоянии постоянной готовности. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Пути эвакуации оборудованы аварийным освещением.

Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.

Ежегодно в рамках «Единого дня безопасности» отрабатывается «План эвакуации воспитанников и работников на случай пожара»; разработан «Паспорт антитеррористической безопасности»; среди работников и родителей воспитанников, посещающих учреждение, распространяются памятки и буклеты по обеспечению безопасности.

Для обеспечения безопасности пребывания ребенка в ДОУ разработан план мероприятий по реализации программы ОБЖ, перспективные планы работы по основам безопасности жизнедеятельности по всем возрастным группам. Воспитатели знакомят детей с различными чрезвычайными ситуациями, потребностью быть здоровым, бережно относиться к своему организму, овладевать необходимыми навыками личной гигиены.
2.4. Организация питания и медицинского обслуживания

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания.

Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада. Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 3-х разовое питание детей: завтрак, обед, полдник.

При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10 - дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года и режима дня.

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В течение всего учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:

  • занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажные дорожки и др.);

  • физкультурные занятия нетрадиционной формы;

  • логоритмические упражнения на музыкальных занятиях;

  • коррекционная ритмика;

  • проведение игровых перемен между занятиями с целью снятия утомления и повышения двигательной активности.

В детском саду работает Центр содействия укреплению здоровья воспитанников.


Анализ состояния здоровья детей воспитанников по группам здоровья:


Год


Всего детей


Количество детей по группам здоровья

Часто болеющих детей

Пропущено дней одним ребенком

по болезни







I

II

III

IV







2013

316

30%

59%

11%

0%

7

11.5


Анализ пропусков ДОУ воспитанниками по болезни в течение 2013 года по сравнению с предыдущим годом показал сокращение на 1.9 % в связи с увеличением возраста детей посещающих ДОУ. Случаи травматизма в данный период отсутствуют.
2.5. Условия для обучения детей с ОВЗ

В детском саду функционирует группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Одним из условий повышения эффективности коррекционно-педагогической работы это создание адекватной возможностям ребенка охранительно-педагогической и предметно-развивающей среды, то есть системы условий, обеспечивающих полноценное развитие всех видов детской деятельности, коррекцию отклонений высших психических функций и становление личности ребенка (в группе имеются физкультурно-игровые и оздоровительные сооружения, усовершенствована предметно-игровая и музыкально-театральная среда и др.).

Организация воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ предполагает внесение изменений в формы коррекционно-развивающей работы. Для большинства детей характерны двигательная расторможенность, низкая работоспособность. Это потребовало внесения изменений в планирование образовательной деятельности и режим дня. В режиме дня предусмотрено увеличение времени, отводимого на проведение гигиенических процедур, прием пищи. Предусматривается широкое варьирование организационных форм коррекционно-образовательной работы: групповых, подгрупповых, индивидуальных.

Образовательный процесс в детском саду осуществляют 38 педагогов, квалифицированные специалисты, среди них учителя-логопеды, педагог-психолог, музыкальные руководители, инструктор физическому воспитанию и плаванию.
2.6. Кадровое обеспечение
Качественный состав педагогических кадров:

Их образовательный уровень:

- с высшим образованием - 28 чел. (82 %)

в том числе:

- с высшим педагогическим - 17 (61%)

- с высшим дошкольным - 11 (39%)

- со средним профессиональным - 6 чел. (18 %)

Наличие у педагогов квалификационных категорий:

- с высшей категорией - 10 (29%)

- с первой категорией - 13 (38 %)

- со второй категорией - 2 (6 %)

- без категории - 9 (27 %)

- заявлено вновь - 4 чел.

- заявлено на повышение категории - 5 чел.

Распределение педагогических работников по стажу:

- от 1 до 5 лет - 3 (8,8%)

  • от 5 до 10 лет - 4 (11,7%)

- от 10 до 15 лет - 6 (17,6%)

- от 15 до 20 лет - 4 (11,7 %)

- от 20 до 30 лет - 8 (23,5%)

- свыше 30 лет - 9 (26,4%)

Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участия в различных конкурсах, методических мероприятиях города, республики и детского сада.
III. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Характеристика образовательных программ

В основную общеобразовательную программу, реализуемую учреждением, включены следующие программы:

Базисные программы:

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (Авторский коллектив под руководством Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой)

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду». Под ред. М. А. Васильевой

  • «Готовимся к школе». Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР, под редакцией С.Г.Шевченко.

Парциальные программы:

«Школа 2100» (под ред.А.А. Леонтьева): «Игралочка» Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е.; «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г. Петерсон

С. Н. Николаева «Юный эколог»

Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

И.А. Пазухина «Давай познакомимся!» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет.

Т.А.Королёва «Открой себя миру» коррекционно-развивающая программа.

Йоча садыште ача-ава кумыл почемыш икшыве-влакым марий йылмым туныктымо» программа. В.Ф. Сапаев (сроки освоения 3 года)

Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада Т.В. Филичева, Т.В. Чиркина
Содержание образовательной программы включает все основные задачи воспитания ребенка через различные виды детской деятельности – предметной, игровой, театрализованной и т.д. определяя, таким образом, все общеразвивающие и содержательные аспекты образовательной деятельности в ДОУ в рамках реализации основных образовательных услуг.
3.2. Учебный план

Учебный процесс в детском саду осуществляется в соответствии с учебным планом, который составлен в соответствии с реализуемыми программами и состоит из инвариативной части, вариативной части и дополнительного образования, в котором соблюдены требования к максимальной учебной нагрузке на детей в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.


Приоритетные направления

Образовательные области

Виды занятий

1-я младшая группа

2-я мл.

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Под. к школе группа

2-3 года

3-4

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Количество часов в (неделю, год)

Нед

Год

Нед

год

Нед

Год

Нед

Год

Нед

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Инвариантная часть (обязательная)

Познавательно-речевое направление




2,5

68

2,5

85

2,5

85

3,5

119

3,5

119

Образовательные области







Обучение грамоте

























0,5

17

Познание

Формирование элементарных математических представлений

-

-

1

34

1

34

1

34

1

34

Конструирование

0,5

17

0,5

17

0,5

17

0,5

17

0,5

17

Коммуникация

Развитие речи

1

17

0,5

17

0,5

17

1

34

0,5

17

Чтение художественной литературы




1

34

0,5

17

0,5

17

1

34

1

34

Социально- личностное направление




1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

Образовательные области




Познание

Социализация, труд, безопасность

Ознакомление с окружающим миром

1

34

1

34

1

34

1

34

1

34

Художественно-эстетическое направление




3,5

119

4,5

153

3,5

119

5,5

187

5,5

187

Образовательные области




Музыка

Музыкальное

2

68

2

68

2

68

2

68

2

68

Художественное творчество

Лепка

0,5

17

1

34

0,5

17

0,5

17

0,5

17

Рисование

1

34

1

34

0,5

17

2

68

2

68

Аппликация

-

-

0,5

17

0,5

17

0,5

17

0,5

17

Ручной труд

-

-

-

-

-

-

0,5

17

0,5

17

Физическое направление




3

102

2

68

2

68

2

68

2

68

Образовательные области




Физическая культура,

здоровье

физкультурное

3

102

2

68

2

68

2

68

2

68




ИТОГО

10

323

10

340

9

306

12

408

13

408

Вариативная часть

Физическое развитие детей

Обучение плаванию

-

-

1

(второе полуг.)

18

2

68

2

68

2

68

Познавательно-речевое развитие детей



Марийский язык

-

-

-

-

1

34

1

34

1

34

Социально-личностное развитие детей

Психология

-

-

-

-

-

-

1

34

1

34

Художественно-эстетическое развитие детей



































ВСЕГО

10

323

11

358

12

408

16

544

17

544


При построении образовательного процесса и составлении учебных планов, расписания организованной образовательной деятельности учитываются следующие моменты:

  • в первой половине дня проводятся во 2-й младшей и средней группах два занятия, в старшей и подготовительной группах три занятия.

  • продолжительность занятий в группах: младшей 10-15 минут, средней 20 минут, в старшей 25 минут, в подготовительной 30 минут.

  • Перерывы между занятиями организуем не менее 10 минут.

Проведение физкультминуток является обязательным при организации занятий статического характера, содержание их определяется каждым педагогом индивидуально.

Занятия, требующие большой умственной нагрузки (познание (математика), обучении грамоте), планируются в наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг) для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными.

При организации педагогического процесса активно используются учебно-игровые методы и приемы, способствующие развитию и формированию познавательных интересов дошкольника.

В период адаптации к условиям детского сада, дети освобождаются от специально организованной деятельности, основой познавательной, творческой деятельности ребенка в этот период является игровая деятельность. Обучению новому материалу впоследствии ведется индивидуально или подгруппами. Педагог-психолог наблюдает и корректирует воспитательно-образовательный процесс, нацеливает сотрудников детского сада на создание благоприятного, эмоционально-психологического микроклимата в отдельно возрастных группах и в дошкольном учреждении в целом.
3.3. Дополнительные образовательные услуги

Воспитательно-образовательный процесс дополняется ведением кружков педагогами учреждения на бесплатной основе:


Наименование

Руководитель

«Логика»

(интеллектуальный)

Цель: развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством занимательных игр

Акимова Г.С.

(воспитатель)

«Бабушкин сундучок»

Цель: приобщение детей дошкольного возраста к обрядам, традициям и праздникам родного края.

Масленникова Н.М.

(учитель марийского языка)

«Школа мяча»

Цель: развитие двигательной активности детей через формирование интереса к играм с мячом.

Ямбарцева Р.Н.

«Веселые буковки»

(речевое развитие детей);

Сергеева А.А.

«Рисовалочка»

Цель: формирование художественного мышления и развитие творчества детей через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

Васинкина И.А.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Комбинированного вида открылся в сентябре 1988 года. Со дня открытия до 15. 06. 1997г находился в ведении Каменск – Уральского завода...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconОтчёт по результатам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №2 «Росинка» (мбдолу детский сад...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconДоклад о деятельности Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №45 комбинированного вида (мдоу д/с №45)

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного...
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Росинка» комбинированного...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconДоклад государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №131 компенсирующего вида Невского района

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconАнализ работы за 2012-2013 учебный год
Заведующая Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №156 «Волжаночка»...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconПрограмма развития Программа «Здоровье»
...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №7 города Кызыла Республики Тыва»...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconОсновной образовательной программы муниципального дошкольного образовательного...
Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №112...

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №90 г. Йошкар-Олы «Крепыш» за 2013-2014 учебный год I iconГодовой план работы педагогического коллектива Муниципального бюджетного...
Межгрупповая модель интегрированного образовательного процесса на 2014-15 учебный год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную