Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание






НазваниеДоклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание
страница1/5
Дата публикации18.03.2015
Размер0.59 Mb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад
Областного государственного специального (коррекционного)

образовательного казённого

учреждения

«Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа VIII вида

№ 14»
dsc07056

2013

Содержание


  1. Общая характеристика школы




  1. Организация образовательного процесса




  1. Структура управления




  1. Условия осуществления образовательного процесса




  1. Учебный план ОУ. Режим обучения




  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса




  1. Финансовое обеспечение




  1. Результаты образовательной деятельности




  1. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья


10. Организация питания
11. Обеспечение безопасности
12. Перечень дополнительных образовательных услуг,
предоставляемых образовательным учреждением
13. Основные сохраняющиеся проблемы
14. Основные направления развития на 2013 – 2014 учебный год


  1. Общая характеристика специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 14



Данный отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, анализа организации учебного процесса, состояние воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, дана оценка места и роли образовательного учреждения в системе общего образования г. Иркутска.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тип: специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Вид: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.

Статус учреждения (организационно-правовая форма): областное учреждение.

Школа расположена в Правобережном округе г. Иркутска

Наименование ОУ: Областное государственное образовательное казённое учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа viii вида № 1 4 г. Иркутска

Юридический, фактический адрес: 664035, г. Иркутск, ул. Фрунзе, 16.

Расчётный счёт: 40201810100000100006

Телефон 779-612 факс 779-612 e-mail SKS-14@mail.ru

Сайт школы: http://ogu14.narod.ru/

Год основания: 1999 год

Лицензия: серия 38Л01 № 0000458 дата выдачи 17.09.2012 г.

срок действия бессрочно

Аккредитация: серия АА № 169997 дата выдачи 05.07.2010 г.

срок действия до 13.11.13 г. кем выдана Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области

Учредитель Министерство образования администрации Иркутской

Области.
Коррекционная школа – особый тип образовательного учреждения.

Важнейшим коррекционным направлением является трудовая подготовка детей в условиях специально организованного педагогического процесса, их социальная адаптация, создание максимально благоприятных условий для обучения и воспитания.

Включение в образовательный процесс обучение детей с умеренной степенью умственной отсталости и со сложными дефектами повлекло за собой изменение статуса учреждения.

Контингент обучающихся представлен учащимися с ограниченными возможностями здоровья. Из 9 классов-комплектов: во 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классах обучаются дети с легкой степенью умственной отсталости;

В 3и классе - дети с умеренной и глубокой степенью умственной отсталости.

Направление детей в коррекционные учреждения осуществляет МО Иркутской обл. с согласия родителей (законных представителей) и по заключению городской (областной) ПМПК.

В первый класс принимаются дети в возрасте 7-8 лет.

Основанием для отчисления воспитанников из образовательного учреждения является:

а) окончание обучения (9 классов);

б) заключение ПМПК, консультативной экспертной комиссии;

в) за совершение противоправных действий, грубые неоднократные нарушения Устава Коррекционного учреждения воспитанник, достигший пятнадцатилетнего возраста, может быть исключен из образовательного учреждения по решению педагогического совета.

Решение об исключении опекаемых детей принимается с согласия органов опеки и попечительства. Об исключении воспитанника образовательное учреждение обязано в трехдневный срок проинформировать Учредителя.

Государственно-общественное управление образовательного учреждения представлено Педагогическим советом, Родительским комитетом, и Попечительским советом.

Миссия образовательного учреждения состоит в реализации специальных образовательных программ общеобразовательных учреждений VIII вида; сохранении и укреплении психосоматического здоровья воспитанников; создании условий для развития и коррекции личности воспитанника, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума.

Наличие в районе учреждений дополнительного образования позволяет развивать сотрудничество по эстетическому, патриотическому, трудовому и спортивному направлениям.

В 2012-2013 учебном году главной задачей школы явилось осуществление социального партнерства по организации здоровьесберегающего и коррекционно-развивающего пространства образовательного учреждения. С этой целью обозначена единая методическая тема: «Применение новых образовательных технологий, в целях

совершенствования учебно-воспитательного процесса». Разработан ряд программ и методических рекомендаций: «Береги себя сам» (безопасность жизнедеятельности), «Культура здорового образа жизни» (по здоровьесбережению), «Уроки экологии» (1-4 классы) и др. Все эти программы и методические рекомендации использовались в программе развития образовательного учреждения на 2004-2009 учебные годы.

ОГСКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» в своей деятельности руководствуется нормативно – правовыми документами:

-Закон «Об образовании» ст. 12, 16, 32, 50.

-Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (утв. постановлением Правительства РФ от 12 марта 1997 г. N 288) (с изменениями от 10 марта 2000 г., 23 декабря 2002 г., 1 февраля 2005 г., 18 августа 2008 г., 10 марта 2009 г.) (п.16)

-Письмо Минобразования РФ от 4 сентября 1997 г. N 48"О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов" (с изменениями от 26 декабря 2000 г.).

- Инструкция по приему детей в специальные классы для обучающихся со сложной структурой дефекта при специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида.

- Положение о специальном коррекционном классе для детей-инвалидов с глубокой умственной отсталостью созданное на основании Постановления Правительства Российской Федерации № 288 от 12 марта 1997 года « Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, письма заместителя министра МО РФ Е.Е.Чепурных № 01-50-25/32-05 от 24.01.2003 г., инструктивных писем Министерства образования РФ № 3 от 2612.2000 г. и № 27/2722-6 от 03.04.2003 г.

-Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 4 ноября 1995 г. №181-Ф3.

-Рекомендации Министерства образования Иркутской области.

-Договор с Учредителем.

-Свидетельство серия 38 № 003233143. Внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1023801022630. Дата внесения записи 28.12.2010г. Наименование регистрирующего органа – Межрайонная инспекция ФНС №17 по Иркутской обл.

- Свидетельство серия 38 № 002997147 «О постановке на учет юридического лица по месту нахождения». Межрайонная ИФНС России №16 по Иркутской обл. № 3849 и присвоении ему Идентификационного номера налогоплательщика 3808056786/384901001. Дата выдачи свидетельства 10.11.2008г.

-Устав ОГСКОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 14
Наша школа сотрудничает со многими учреждениями:

  • Система взаимоотношений сложилась с учреждениями культуры: библиотека, цирк, музеи, кинотеатры и театры города которые предоставляют льготы, бесплатные посещения за минимальную стоимость.

  • Налажены тесные связи школы с учреждениями дополнительного образования: Дворец детского и юношеского творчества, станция юннатов, которые предлагают комплекс услуг и где открыты специальные группы, которые также ориентированы на детей с особыми образовательными потребностями с учетом их сложных социально-педагогических характеристик.

  • ВСГАО (кафедра специальной психологии и коррекционной педагогики)

  • ИПКРО кафедра коррекционной педагогики

  • районным социально-реабилитационным Центрами для несовершеннолетних

  • Институт развития образования МО Иркутской области

  • Детской городской поликлиникой № 9

  • ПНД Куйбышевского, Иркутского районов



  1. Организация образовательного процесса.


Структурная модель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида №14


Первая ступень. 1-4 классы

Классы для детей с легкой

степенью умственной отсталости


Классы для детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости



Индивидуальное обучение на дому


Вторая ступень. 5 – 9 классы.


Классы для детей с легкой

степенью умственной отсталости



Классы для детей с умеренной степенью умственной отсталости



Индивидуальное обучение на дому



Численность учащихся на 31.05.2013г. – 118 человек.

Количество классов – комплектов:

В текущем учебном году в школе организовано 9 классов-комплектов:


I ступень

II ступень

2 кл. – 1

5 кл. – 1

2и кл. – 1

6 кл. – 1

3 кл. – 1

7 кл. – 1

4 кл. – 1

8 кл. – 1




9 кл. – 1

Всего: 4 кл.

Всего: 5 кл.



Структура и наполняемость классов


Структура

классов

Всего по ОУ

I ступень

II ступень




2



3

4

5

6

7

8

9




Классы коррекционного

обучения

1/

12

1/

11

1/

11

1/

13

1/

13

1/

13

1/

13

1/

15

1/

17





Режим работы ОУ



Режим работы

I ступень

II ступень

Сменность занятий

1

1

Продолжительность учебной недели (дней)


5


6

Продолжительность уроков

35-40 мин.

40мин.


Начало и продолжительность учебного года и каникул устанавливаются в соответствии со сроками, определёнными Учредителем.
Форма обучения.

Классно-урочная

107 человека

Индивидуальная (надомная)

11человек


Анализ социального состава учащихся.

Социальное положение

Количество учащихся

Полная семья

45 человек

Неполная семья

68 человек

Многодетная семья

27человек

Опекаемые

13 человек

Неблагополучные семьи

16 человека

Инвалиды детства

25 человек


Образовательная деятельность регламентируется Уставом школы, локальными актами, в том числе положением «Об обучении и аттестации детей с умеренной и тяжёлой степенью умственной отсталости». Разработан основной нормативно – управленческий документ «Программа развития», в которой научно обоснованы и экспериментально подтверждены возможности социализации, технологии создания специальной здоровьесберегающей коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения образования, реабилитацию и социальную адаптацию данной категории детей.

Обучение ведется по учебным планам для учащихся с легкой и умеренной степенью умственной отсталости.
3. Структура управления специальной (коррекционной) школы VIII вида, ее органов самоуправления.
Результаты работы школы дают основание утверждать, что в учреждении сложилась четкая структура и положительная практика управления с ориентацией на высокий результат в обеспечении качества образования.

Коллектив школы осуществляет оптимальное соотношение административного и общественного управления. Основные тенденции в развитии управления школы связаны с демократизацией управления, что выражается в расширении общественной составляющей управления, усилению контролирующей функции, делегировании отдельных функций администрации цикловым методическим комиссиям, широком привлечении общественности родителей к анализу и планированию деятельности всех сфер школьной жизни, организации частичного детского самоуправления.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconI. Общая характеристика школы и условий её функционирования
Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconПриказ №302 от 02 сентября 2013 г на педагогическом совете протокол №3 от «30»декабря 2011 г
Государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения Ленинградской области для обучающихся, воспитанников...

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения специальной...
Год основания: моу специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №38 (VIII вид) открыта в 1954 г

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconКоррекционная общеобразовательная школа интернат VIII вида
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconОтчет областного государственного бюджетного образовательного учреждения...
Были продолжены аналитико-диагностические исследования интеллектуального, психофизического, речевого развития, состояния здоровья...

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconДиректор Минусинской коррекционной
«Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание icon«Детки в алкогольной клетке»
МС(К)оу «Кузедеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconУберегите нас от курения
Коу «Шербакульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconУрок биологии в 9 классе Тема: «Гигиена питания»
«Чистопольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №10 VIII вида»

Доклад Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №14» 2013 Содержание iconКлассный час в 9 классе
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Красноярского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную