Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад






Скачать 481.62 Kb.
НазваниеДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад
страница1/6
Дата публикации02.07.2015
Размер481.62 Kb.
ТипДоклад
d.120-bal.ru > Спорт > Доклад
  1   2   3   4   5   6
Согласовано Утверждаю

Председатель Совета ДОУ Заведующая МБДОУ ЦРР – д/с № 501

Козырева Н.А. О.П. Теркулова

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка –

детского сада № 501»Медвежонок»

«На свете есть волшебный, чудный сад

Прекраснее вам сада не найти.dsc07054

Особый цвет, особый аромат

Хранят растущие вокруг цветы.

За садом тем ухаживаем мы,

Храним цветы от вялости и лени,

От грубых слов и от безделья,

От лжи, от зависти и от холодной тени.

Мы все цветы стараемся согреть

Своей любовью, нежностью, заботой.

Их учим с радостью на мир смотреть

И не бояться перемен погоды.

Здесь можно встретить разные цветы,

Какие только есть на белом свете,

Но все они красивы и просты:

Легко узнать их – это наши дети!»

Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 501 с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников был открыт в декабре 1990 года.

(Аккредитация: Свидетельство: серия 54 АБ № 000039, регистрационный №4520 от «27» ноября 2009 г., Лицензия: СерияА№328551, регистрационный № 4214 от «11» сентября 2009 г.)

Детский сад расположен по адресу: г. Новосибирск, Октябрьский район, ул. Б.Богаткова 194/9, внутри жилого массива «Молодёжный», между остановками транспорта «Гаранина» и «Молодёжная». Добраться до остановок возможно из любого конца города, при помощи многочисленного вида транспорта - автобусов (№ 1444, 1260, 1239, 258, 1007, 1233,1158), троллейбусов (№ 7,10), маршрутного такси (1068, 16, 1021, 1018). Летом 2010 г. ожидается сдача в эксплуатацию станции метрополитена «Золотая нива».

МБДОУ ЦРР – д/с № 501 – это отдельно стоящее трёхэтажное типовое здание, находится в экологически выгодном месте, т.е. вдали от автомагистрали, окружённое со всех сторон многоэтажными жилыми домами. Территория д/сада озеленена, на участках имеются малые игровые формы, организована и оборудована спортивная площадка и огород.

Вблизи детского сада находятся несколько образовательных учреждений: гимназия №11, МОУ СОШ №186, №167, № 52, № 11, что позволяет педагогическому коллективу д/с налаживать преемственные связи, способствовать формированию у детей таких компонентов школьной зрелости как «внутренняя позиция школьника», мотивация учения, создание положительного образа школы, осуществлять мониторинг адаптации и успеваемости выпускников, даёт родителям возможность выбора образовательного учреждения среднего звена в соответствии с возможностями и потребностями ребёнка.

Центр дополнительного образования «Иволга», предоставляет широкий выбор услуг - хореография, английский язык, декоративно-прикладное искусство и т.п., что удобно для родителей наших воспитанников.

С расположенным рядом с ДОУ штабом армии ПВО, заключён договор о сотрудничестве – воспитанники детского сада имеют возможность ходить на экскурсии по территории воинской части, где расположены: мемориальная доска, музей боевой славы, боевая техника и т.д. Военные пенсионеры и участники боевых действий, частые гости в нашем детском саду, что положительно сказывается на патриотическом воспитании детей.
В настоящее время в ДОУ функционирует 13 групп:

  • 2 группы общеразвивающей направленности для детей раннего возраста;

  • 1 группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, круглосуточного пребывания;


  • 4 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи;

  • 6 групп общеразвивающей направленности.



Численность детей: 294

Педагогические кадры: всего в ДОУ – 39 педагогов

Образовательный уровень:

  • высшее педагогическое образование - 25 чел.

  • средне-специальное педагогическое образование - 13 чел.

  • незаконченное высшее педагогическое образование - 1 чел.


Квалификация:

  • с высшей квалификационной категорией - 7 чел.

  • с первой квалификационной категорией - 17 чел.

  • со второй квалификационной категорией - 11 чел.



Направления воспитательно-образовательной работы в ДОУ:

Цель: развитие умственных, художественных, социальных способностей и жизненно необходимых двигательных умений, навыков и физических качеств дошкольников с учетом их интересов и индивидуальных особенностей.
Основные направления



Диагностика развития ребенка:

- педагогическая;

-психологическая.
Физкультурно-оздоровительное:

- физическое воспитание;

- физическое развитие; оздоровление.

- ОБЖ.

Интеллектуальное:

- развитие естественнонаучных представлений;

- экологическое воспитание;

- ФЭМП.




Развитие речи:

Коррекционная работа:

Взаимодействие с семьей:

- организация речевой среды;

- специальные занятия;

- игровая деятельность.

- коррекция речи;

- коррекция слуха и речи у детей после кохлеарной имплантации;

- коррекция осанки;

- коррекция слуха;

- коррекция поведения.

- повышение уровня родительской компетенции в области знания

закономерностей развития ребенка;

- активизация родителей в создании условий развития детей



Программное обеспечение

Комплексные:

  • «Программа воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А.Васильевой;

  • «Детство» под ред. В.И.Логиновой, Т.И. Бабаевой;

  • «Программа воспитания и обучения слабослышащих детей дошкольного возраста» М., «Просвещение», 1991г Л.А.Головчиц и др;

  • Программа « Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития» Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко и др., 2003 г.

  • Методические рекомендации к программе « Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития» Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко и др., 2003 г.

  • Программа «Общение» воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста в детском саду. Под ред. Э.И.Леонгард, 1997г.

  • «Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи» Т.Б.Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. М.,»Просвещение», 2008

Парциальные:

  • «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

  • «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова

  • Программа оздоровления в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Береснева;

  • «Воспитание здорового ребенка» М.Д.Маханева;

  • Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева;

  • «Я – человек» программа приобщения ребёнка к социальному миру, С.А. Козлова

  • «Мы»- программа экологического образования детей Н.Н.Кондратьева и др.,

  • «Развитие речи при ознакомлении с природой» М.Поваляева и др.

  • Программа по слушанию музыки «Музыкальные шедевры» А.П.Радынова;

  • Программа по развитию голоса - «Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста» А.Куревина;

  • «Детское художественное творчество» Т.С.Комарова;

  • Программа по изобразительной деятельности в детском саду, Г.С.Швайко

  • «Я, ты, мы» - программа по социально-эмоциональному развитию дошкольников Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева и др.

  • Программа по физическому воспитанию и оздоровлению детей «Здоровье детей Сибири» Н.В. Манакова, М.Л. Гейнисман;

  • Авторская технология: «Технология качественного обучения плаванию в условиях бассейна ДОУ детей с двух до семи лет», Пшенбаева М.А.;

  • Авторская технология: «Технология формирования понятийного словаря старших дошкольников с нарушением слуха в условиях специализированной группы ДОУ», Козырева Н.А.

Программы для детей после кохлеарной имплантации:

  • «Развитие слуха и речи у глухих детей, раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации» И.В. Королёва, СПб, 2008 г.

  • «Кохлеарная имплантация глухих детей и зрослых» И.В. Королёва, СПб, 2009 г.

  • «Пакет дидактических материалов по развитию слухового восприятия детей с нарушенным слухом (рабочие тетради и методические рекомендации к ним), О.В. Зонтова, СПб, 2009г.

  • «Программа реабилитации для детей после кохлеарной имплантации» О.В.Зонтова

Научно-методическое сотрудничество ДОУ с НИПКиПРО, городским кабинетом слуха и речи, институтом социальной реабилитации инвалидов, ГЦРО, ГЦОиЗ «Магистр», НГПУ, гимназией № 11, школой № 37, школой № 2 (г. Искитим) и др., позволяет осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с современными нормами, в режиме инновационного развития.

Приём детей осуществляется с 2-х лет, режим работы с 7.00 до 19.00, для детей с нарушением слуха – круглосуточное пребывание при пятидневной рабочей неделе.

Состав воспитанников ДОУ.

Количественные данные воспитанников (по группам в чел.):

Количественные данные (по половому признаку)

Обобщённые данные по месту жительства:

Приведённые данные свидетельствуют о конкурентной способности ДОУ среди детских садов Октябрьского района.

Социальные особенности семей воспитанников

Основной тип семьи – это, семья где преобладают крепкие нравственные устои, доброжелательная психологическая атмосфера, где учитываются возрастные особенности детей и создаются условия для полноценного развития детей.

Диаграмма распределения родителей воспитанников по социальным группам (чел.)

Образовательный уровень родителей воспитанников ДОУ (чел.)

Результаты анализа семейной ситуации воспитанников ДОУ

Типы семей по составу и количеству детей:

Преобладание семей с высоким социальным, образовательным уровнем позволяет педагогическому коллективу ДОУ организовывать совместную работу с родителями по формированию развитой и социально-ориентированной личности, налаженная система взаимодействия, сотрудничества положительно сказывается на создании условий для всестороннего развития детей.

Структура управления учреждением, его органов самоуправления.

Результативность работы любого учреждения зависит от стиля управления. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер.

Формами самоуправления являются:



  • Совет учреждения

  • Общее собрание коллектива

  • Педагогический совет

  • Совет родителей ДОУ

  • Профсоюзный комитет




СОВЕТ ПЕДАГОГОВ

СОВЕТ ДОУ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МБДОУ ЦРР –д/с № 501


Совет родителей ДОУ

Заведующая

Профсоюзный комитет



Медицинские работники

Старший воспитатель

Зам. зав по АХЧ



Аттестационная комиссия

Тарификационная комиссия

Творческая группа педагогов



Логопеды

Учитель - дефектолог



Воспитатели



Физкультурные работники

Музыкальные работники



Руководитель познавательного цикла

Руководитель эстетического цикла



Младшие воспитатели



Работники

пищеблока

Обслуживающий персонал


Руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством РФ.

Документация ведется в соответствии с перечнем документации дошкольного образовательного учреждения. Учредительным документом ДОУ является его Устав. Соблюдаются: правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников; правила пожарной безопасности. Санитарно – гигиеническое состояние детского сада соответствует требованиям Госсанэпиднадзора.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconПубличный отчет о деятельности муниципального автономного дошкольного...
Кызыла республики Тыва. Основан в 1947 году. Новое здание детского сада сдано в эксплуатацию 17 февраля 1983 года и принадлежало...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Умка» расположен в типовом здании микрорайона 11 «А»...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconПубличный доклад
О работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №137 города пензы

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconПриказ от 28. 08. 2014 №41-адм правила внутреннего распорядка для...
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», уставом муниципального бюджетного дошкольного...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconПубличный отчёт Муниципального автономного дошкольного образовательного...
Мдоу №34 введён в эксплуатацию в 1988году, с 10. 01. 2014 г реорганизован путём присоединения к мадоу №453

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconДоклад руководителя
Основные результаты деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №17 «Ласточка»...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconОтчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
О деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Астрахани «Детский сад №26»

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconХанты-мансийский автономный округ-югра
«О результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconАналитическая справка по итогам работы муниципального бюджетного...
Аналитическая справка по итогам работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка...

Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка детского сада №501»Медвежонок» «На свете есть волшебный, чудный сад iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Дошкольное образовательное учреждение детский сад №84 «Колокольчик» расположено в районе Нового вокзала г. Таганрога

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную