Урок по теме «Витамины» Цели урокаУрок по теме «Витамины» Цели урока
Цели урока: сформировать знания о биологической роли витаминов в обмене веществ и их практическом значении для здоровья человека
Урок 97.22 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Урок биологии в 9 классе Тема: «Гигиена питания»Урок биологии в 9 классе Тема: «Гигиена питания» preview Урок биологии в 9 классе Тема: «Гигиена питания»
«Чистопольская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №10 VIII вида»
Урок 186.6 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Урок в 8 классе по теме: «Статистика. Статистические характеристики»Урок в 8 классе по теме: «Статистика. Статистические характеристики»
Познакомить с понятиями “статистика”, «среднее арифметическое числового набора», «размах», «мода, «дисперсия»
Урок 104.6 Kb. 1 стр.
Урок в 8 классе по теме: «Статистика. Статистические характеристики» preview 1 Урок в 8 классе по теме: «Статистика. Статистические характеристики» preview 2 Урок в 8 классе по теме: «Статистика. Статистические характеристики» preview 3
открыть полностью
Урок 36 Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существУрок 36 Обмен веществ и энергии — основное свойство всех живых существ
Фронтальный опрос: 1 Почему после насыщения мы вновь испытываем голод спустя некоторое время? 2 Как поддержать аппетит? 3 Почему еду лучше начинать с закусок и первых блюд? 4 Какие факторы мешают пищеварению, а какие ему способствуют?
Урок 77.39 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Урок окружающего мира Тема: в березовой рощеУрок окружающего мира Тема: в березовой роще
Образовательные: познакомить с понятием «березовая роща», показать условия жизни растений и животных в березовой роще
Урок 39.3 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Урок по теме: «Гигиена органа слуха»Урок по теме: «Гигиена органа слуха»
За 10 дней до проведения урока среди учащихся распределяются роли, дается задание подобрать фактический и иллюстративный материал
Урок 148.55 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Урок в форме дебатов: \"Нужны ли генетически модифицированные продукты?\" ( 10 класс)Урок в форме дебатов: "Нужны ли генетически модифицированные продукты?" ( 10 класс)
Урок в форме дебатов: "Нужны ли генетически модифицированные продукты?" (10 класс)
Урок 136.05 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Уроку по теме: «Амфибии земноводные»Уроку по теме: «Амфибии земноводные»
Герой “Отцов и детей” Тургенева Базаров на вопрос мальчишки о том, зачем ему лягушка, отвечал: “Я лягушку распластаю, да и посмотрю, что у нее внутри делается, а так как мы с тобой те же лягушки, и я буду знать, что у нас внутри делается”
Урок 21.59 Kb. 1 стр.
Уроку по теме: «Амфибии земноводные» preview 1 Уроку по теме: «Амфибии земноводные» preview 2 Уроку по теме: «Амфибии земноводные» preview 3 Уроку по теме: «Амфибии земноводные» preview 4 Уроку по теме: «Амфибии земноводные» preview 5
открыть полностью
Урок-видеоканал Тема: «Земноводные- амфибии»Урок-видеоканал Тема: «Земноводные- амфибии»
Интернета, а это действенный способ реализации современных стандартов образования, формирующих не только знания, но и ключевые компетентности учащихся. Представленный урок презентация позволяет ученикам увидеть лягушек другими глазами
Урок 137.09 Kb. 1 стр.
Урок-видеоканал Тема: «Земноводные- амфибии» preview 1 Урок-видеоканал Тема: «Земноводные- амфибии» preview 2
открыть полностью
Урок на тему: «Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим». Разработка урокаУрок на тему: «Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим». Разработка урока
Задачи урока: раскрыть три причины заболевания почек – нарушение диеты и водного режима, нисходящую инфекцию, восходящую инфекцию
Урок 48.39 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Урок по экологии в 6 классе Тема урока: \"Путешествие с комнатными растениями\"Урок по экологии в 6 классе Тема урока: Урок по экологии в 6 классе Тема урока: "Путешествие с комнатными растениями"
Познакомить учащихся с комнатными растениями класса (названия, отличительные признаки некоторых растений, особенности жизни и размещения)
Урок 115.54 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Урок №2 Тема: Плесневые грибы, дрожжи и грибы паразитыУрок №2 Тема: Плесневые грибы, дрожжи и грибы паразиты
Задачи: развивать понятие об особенностях строения и условиях жизни грибов, использованием в народном хозяйстве и медицине
Урок 57.46 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Задачи урока: приобрести анатомо физиологические сведения, лежащие в основе гигиены кожи, использования одежды и обуви, моющих средств; познакомиться с болезнями кожи и мерами по их профилактикиЗадачи урока: приобрести анатомо физиологические сведения, лежащие в основе гигиены кожи, использования одежды и обуви, моющих средств; познакомиться с болезнями кожи и мерами по их профилактики
Оборудование: Компьютерная презентация, выставка шампуней для мытья головы, бумажные салфетки, лезвие безопасной бритвы, блюдце с водой, мыльная пена
Урок 126.6 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Тип урока: Конференция (ролевая игра) Организационный этапТип урока: Конференция (ролевая игра) Организационный этап preview Тип урока: Конференция (ролевая игра) Организационный этап
Раскрыть причины старения кожи. Учебно-развивающие: Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями,волосами
Урок 111.16 Kb. 1 стр.
открыть полностью
Тема: Орган зрения, его строение и функции. Цель урока: Изучить строение глаза. Раскрыть функции. Ознакомить учащихся с заболеваниями глаза и гигиеной зренияТема: Орган зрения, его строение и функции. Цель урока: Изучить строение глаза. Раскрыть функции. Ознакомить учащихся с заболеваниями глаза и гигиеной зрения
Цель урока: Изучить строение глаза. Раскрыть функции. Ознакомить учащихся с заболеваниями глаза и гигиеной зрения. Оборудования: Таблица «Строение глаза», «Зрительный анализатор», «Интерактивная доска», «Модель глаза», зеркало, бинт, поролон, фотоаппарат, таблички
Урок 115.5 Kb. 1 стр.
открыть полностью

  1   2   3   4
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


медицина


При копировании материала укажите ссылку © 2016
контакты
d.120-bal.ru
..На главную